Одосрочном снятии надзора

Статья 9. Прекращение административного надзора

1. Административный надзор прекращается по следующим основаниям:

1) истечение срока административного надзора;

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 мая 2017 г. N 102-ФЗ в пункт 2 части 1 статьи 9 внесены изменения

2) снятие судимости с поднадзорного лица (за исключением лица, указанного в части 2.1 статьи 3 настоящего Федерального закона);

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 мая 2017 г. N 102-ФЗ в пункт 3 части 1 статьи 9 внесены изменения

3) осуждение поднадзорного лица к лишению свободы и направление его к месту отбывания наказания (за исключением лица, указанного в части 2.1 статьи 3 настоящего Федерального закона);

4) вступление в законную силу решения суда об объявлении поднадзорного лица умершим;

5) смерть поднадзорного лица;

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 мая 2017 г. N 102-ФЗ часть 1 статьи 9 дополнена пунктом 6

6) прекращение применения принудительных мер медицинского характера в отношении поднадзорного лица, указанного в части 2.1 статьи 3 настоящего Федерального закона, если имеющаяся у него судимость погашена или снята;

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 мая 2017 г. N 102-ФЗ часть 1 статьи 9 дополнена пунктом 7

7) погашение или снятие судимости, если применение принудительных мер медицинского характера в отношении поднадзорного лица, указанного в части 2.1 статьи 3 настоящего Федерального закона, было прекращено ранее.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 мая 2017 г. N 102-ФЗ в часть 2 статьи 9 внесены изменения

2. Административный надзор может быть досрочно прекращен судом на основании заявления органа внутренних дел или поднадзорного лица либо его представителя по истечении не менее половины установленного судом срока административного надзора при условии, что поднадзорное лицо добросовестно соблюдает административные ограничения, выполняет обязанности, предусмотренные настоящим Федеральным законом, и положительно характеризуется по месту работы и (или) месту жительства, пребывания или фактического нахождения. Суд, в который было подано заявление о досрочном прекращении административного надзора, уведомляет об этом потерпевшего и (или) его представителя в письменной форме в день принятия заявления к рассмотрению.

3. В случае отказа суда в досрочном прекращении административного надзора повторное заявление может быть подано в суд не ранее чем по истечении шести месяцев со дня вынесения решения суда об отказе в досрочном прекращении административного надзора.

4. В отношении лица, которое отбывало наказание за преступление против половой неприкосновенности и половой свободы несовершеннолетнего, административный надзор не может быть прекращен досрочно.

5. После прекращения административного надзора поднадзорное лицо снимается с учета в органах внутренних дел.

6. При прекращении административного надзора не исключается установление судом административного надзора повторно в отношении лица, указанного в части 1 статьи 3 настоящего Федерального закона, при наличии основания, предусмотренного пунктом 2 части 3 статьи 3 настоящего Федерального закона, в течение срока, установленного законодательством Российской Федерации для погашения судимости.

Административный надзор

Судим в 2012г по ст 134 ч3 на срок 2 года, в 2014году при освобождении поставили под административный надзор на срок до 2022г до погашения судимости, есть ли способы досрочного снятия надзора?

Дата: 18.02.2018 13:00

В консультации принимал участие

Ответ эксперта

Да, такое предусмотрено Законом об административном надзоре. за лицами, освобожденными из мест лишения свободы.

Статья 9. Прекращение административного надзора

1. Административный надзор прекращается по следующим основаниям:
1) истечение срока административного надзора; Федеральным законом от 28 мая 2017 г. N 102- ФЗ в пункт 2 части 1 статьи 9 внесены измененияСм. текст пункта в предыдущей редакции
2) снятие судимости с поднадзорного лица (за исключением лица, указанного в части 2.1 статьи 3 настоящего Федерального закона); Федеральным законом от 28 мая 2017 г. N 102- ФЗ в пункт 3 части 1 статьи 9 внесены измененияСм. текст пункта в предыдущей редакции
3) осуждение поднадзорного лица к лишению свободы и направление его к месту отбывания наказания (за исключением лица, указанного в части 2.1 статьи 3 настоящего Федерального закона);
4) вступление в законную силу решения суда об объявлении поднадзорного лица умершим;
5) смерть поднадзорного лица; Федеральным законом от 28 мая 2017 г. N 102- ФЗ часть 1 статьи 9 дополнена пунктом 66) прекращение применения принудительных мер медицинского характера в отношении поднадзорного лица, указанного в части 2.1 статьи 3 настоящего Федерального закона, если имеющаяся у него судимость погашена или снята;
Федеральным законом от 28 мая 2017 г. N 102- ФЗ часть 1 статьи 9 дополнена пунктом 7
7) погашение или снятие судимости, если применение принудительных мер медицинского характера в отношении поднадзорного лица, указанного в части 2.1 статьи 3 настоящего Федерального закона, было прекращено ранее.

2. Административный надзор может быть досрочно прекращен судом на основании заявления органа внутренних дел или поднадзорного лица либо его представителя по истечении не менее половины установленного судом срока административного надзора при условии, что поднадзорное лицо добросовестно соблюдает административные ограничения, выполняет обязанности, предусмотренные настоящим Федеральным законом, и положительно характеризуется по месту работы и (или) месту жительства, пребывания или фактического нахождения.

Суд, в который было подано заявление о досрочном прекращении административного надзора, уведомляет об этом потерпевшего и (или) его представителя в письменной форме в день принятия заявления к рассмотрению.

3. В случае отказа суда в досрочном прекращении административного надзора повторное заявление может быть подано в суд не ранее чем по истечении шести месяцев со дня вынесения решения суда об отказе в досрочном прекращении административного надзора.

4. В отношении лица, которое отбывало наказание за преступление против половой неприкосновенности и половой свободы несовершеннолетнего, административный надзор не может быть прекращен досрочно.

5. После прекращения административного надзора поднадзорное лицо снимается с учета в органах внутренних дел.

6. При прекращении административного надзора не исключается установление судом административного надзора повторно в отношении лица, указанного в части 1 статьи 3 настоящего Федерального закона, при наличии основания, предусмотренного пунктом 2 части 3 статьи 3 настоящего Федерального закона, в течение срока, установленного законодательством Российской Федерации для погашения судимости.

Решение суда о досрочном прекращении административного надзора со снятием ограничений № 2а-2013/2017

рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело № 2а-2013/2017 по административному исковому заявлению Мантуленко А.А. к ОП № 8 УМВД России по г. Самаре о досрочном прекращении административного надзора со снятием ограничений,

Мантуленко А.А. обратился в суд с административным исковым заявлением о прекращении административного надзора, установленного в отношении него решением Комсомольского районного суда г. Тольятти от 23.07.2013 года.

В обоснование заявленных требований истец указал, что решение Комсомольского районного суда г. Тольятти от 23.07.2013 года в отношении него был установлен административный надзор сроком на 6 лет в соответствии с ФЗ-64 от 06.04.2011 «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы» по ходатайству ФКУ ИК-5 УФСИН России по Самарской области. После освобождения из мест лишения свободы по окончанию срока отбывания наказания был поставлен на учет в ОП № 8 УМВД России по г. Самаре как лицо, имеющие временные ограничения. После постановки на учет по настоящее время он регулярно являлся в ОП № 8 УМВД России по г. Самаре для регистрации, по месту жительства проверяет УУП ОП № 8 УМВД России по г. Самаре. Согласно характеристике, представленной из ОП № 8 УМВД России по г. Самаре замечаний и нарушений не имеет, по вышеуказанному адресу проживает с супругой и малолетним ребенком, со стороны соседей характеризуется положительно, конфликтов не имеет. С момента установления надзора официально работает на одном месте, где характеризуется положительно, замечаний и нареканий со стороны руководства не имеет.

Административный истец с четом уточнение просит суд досрочно прекратить административный надзор, установленный решением Комсомольского районного суда г. Тольятти от 23.07.2013 года, и отменить установленные ограничения.

В судебном заседании административный истец Мантуленко А.А. исковые требования с учетом уточнений поддержал, просил удовлетворить по доводам, изложенным в иске. При этом указал, что установленный административный надзор препятствует ему в полной мере исполнять свои трудовые обязанности, связанные с командировками за пределы г. Самары, а также лишает возможности проводить отпуск с семьей за пределами г. Самара.

Представитель административного ответчика ОП № 8 УМВД России по г. Самаре в судебное заседание не явился, о рассмотрении дела извещен надлежащим образом.

Заинтересованное лицо Ханбекова А.С. (потерпевший по уголовному делу) в судебном заседании полагал, что исковые требования Мантуленко А.А. подлежат удовлетворению в полном объеме, поскольку наказание за содеянное им отбыто, претензий к истцу не имеет, поскольку все претензии удовлетворены давно.

Выслушав заключение прокурора, полагавшего возможным удовлетворить заявленные требования, изучив и проверив представленные материалы, личное дело поднадзорного лица, суд приходит к выводу, что заявление Мантуленко А.А. подлежит удовлетворению по следующим основаниям.

В соответствии со ст. 2 Федерального закона РФ от 06.04.2011 года № 64-ФЗ «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы», действующим с 01.07.2011 года, административный надзор устанавливается для предупреждения совершения лицами, указанными в статье 3 настоящего Федерального закона, преступлений и других правонарушений, оказания на них индивидуального профилактического воздействия в целях защиты государственных и общественных интересов.

На основании ч. 1 ст. 3 Федерального закона РФ от 06.04.2011 года № 64-ФЗ административный надзор устанавливается судом при наличии оснований, предусмотренных части 3 настоящей статьи, в отношении совершеннолетнего лица, освобождаемого или освобождённого из мест лишения свободы и имеющего непогашенную либо неснятую судимость, за совершение: тяжкого или особо тяжкого преступления; преступления при рецидиве преступлений; умышленного преступления в отношении несовершеннолетнего.

В соответствии с ч. 2 ст. 3 Федерального закона РФ от 06.04.2011 года № 64-ФЗ административный надзор устанавливается судом в отношении совершеннолетнего лица, освобождаемого или освобожденного из мест лишения свободы и имеющего непогашенную либо неснятую судимость за совершение преступления против половой неприкосновенности и половой свободы несовершеннолетнего, а также за совершение преступления при опасном или особо опасном рецидиве преступлений, административный надзор устанавливается независимо от наличия оснований, предусмотренных частью 3 настоящей статьи.

В соответствии с ч. 2 ст. 9 Федерального закона РФ от 06.04.2011 года № 64-ФЗ административный надзор может быть досрочно прекращен судом на основании заявления органа внутренних дел или поднадзорного лица либо его представителя по истечении не менее половины установленного судом срока административного надзора при условии, что поднадзорное лицо добросовестно соблюдает административные ограничения, выполняет обязанности, предусмотренные настоящим Федеральным законом, и положительно характеризуется по месту работы и (или) месту жительства, пребывания или фактического нахождения.

Судом установлено, подтверждается материалами административного дела и материалами личного дела осужденного, что приговором Промышленного районного суда г. Самары от 25.05.2009 года Мантуленко А.А. осужден по ч. 2 ст. 162, ч. 5 ст. 74, ст. 70 УК РФ (приговор от 06.06.2008 года по ч. 1 ст. 228, ст. 73 УК РФ) к 5 годам 1 месяцу лишения свободы с отбыванием наказания в исправительной колонии общего режима.

Решением Комсомольского районного суда г. Тольятти от 23.07.2013 года отношении Мантуленко А.А. установлен административный надзор на срок 6 лет со следующими ограничениями: запрет покидать жилое помещение, являющееся местом жительства с 22.00 до 09.00 часов, следующих суток, кроме случаев, связанных с работой или учебой, явка не реже 4-х раз в месяц в ОВД по месту жительства и пребывания для регистрации, запрет на посещение мест проведения массовых и иных мероприятий и участие в указанных мероприятиях, запрет на выезд за пределы г. Самара без согласия государственного специализированного органа, осуществляющего административный надзор.

16.10.2013 года в отношении Мантуленко А.А. ОП № 8 УМВД России по г. Самаре установлен административный надзор сроком до 16.10.2019 года.

Согласно справки-характеристики УУП ОП № 8 УМВД России по г. Самаре от 04.09.2017 года Мантуленко А.А. состоит на профилактическом учете в ОП № 8 УМВД России по г. Самаре как лицо, в отношении которого по решению суда установлен административный надзор с 27.08.2013 года. Мантуленко А.А. проживает совместно с женой Мантуленко Е.В., несовершеннолетним ребенком. Работает в ООО «Марс» в должности водителя. Мантуленко А.А. по месту жительства характеризуется удовлетворительно. Жалоб и заявлений в отношении Мантуленко А.А. в ОП № 8 УМВД России по г. Самаре не поступало.

Из копии свидетельства о заключении брака следует, что Мантуленко А.А. 12.12.2014 года заключил брак с Колесниковой Е.В.. От брака у Мантуленко А.А. родился сын Мантуленко Е.А., года рождения, что подтверждается свидетельством о рождении. Истцу на праве собственности принадлежит жилое помещение, расположенное в Красноглинском районе, где он постоянно проживает.

Согласно характеристике, предоставленной ООО «Марс», Мантуленко А.А. является сотрудником ООО «Марс» с 2014 года, работает в должности водителя – экспедитора. За время работы проявил себя как исполнительный и добросовестный работник, не считается с личным временем при выполнении поставленных задач, проявляет разумную инициативу, быстро и правильно ориентируется в сложившейся обстановке. Придерживается норм поведения, принятых в компании. В общении с партнерами, клиентами фирмы вежлив, в затруднительных ситуациях всегда нацелен на нахождение компромиссных решений. К решению задач подходит творчески. Обладает деловыми качествами: добросовестным отношением к работе, стремлением к повышению квалификации и профессиональному росту, аналитическим мышлением. По характеру спокоен, выдержан. В коллективе пользуется заслуженным уважением и авторитетом. Морально устойчив. В быту ведет себя правильно. Коммерческую хранить умеет. Претензий и замечаний к работе сотрудника не было. За годы работы в организации взысканий не имел.

В 2015 году Мантуленко А.А. в письменном виде объявлена благодарность директором ООО «Марс».

Из аттестата и диплома о профессиональном образовании следует, что в период нахождения в местах лишения свободы Мантуленко А.А. обучался, получил полное средней и профессиональное образование мастера общестроительных работ. На 2011 года Мантуленко А.А. администрацией исправительного учреждения характеризовался положительно, что следует из постановления Комсомольского районного суда г. Тольятти от 04.06.2011 года по итогам рассмотрения ходатайства об условно-досрочном освобождении.

Из материалов личного дела поднадзорного следует, что Мантуленко А.А. в 2015 году 4 раза и 1 раз в 2016 году (27.07.2016) подвергался наказанию за совершение правонарушений, предусмотренных ст. 19.24 КоАП РФ в связи с не нахождением по месту жительства в установленное время решением Комсомольского районного суда г. Тольятти от 23.07.2013 года, наказание исполнено. При этом в материалах личного дела содержатся сведения от работодателя ООО «Марс» подтверждающие место нахождение поднадзорного лица. Кроме того, из личного дела Мантуленко А.А. следует, что постоянно выезжает в служебные командировки за пределы Самарской области, о чем уведомлял органы полиции по месту жительства и по месту прибытия. Решением Красноглинского районного суда г. Самара от 26.02.2016 года отказано в удовлетворении исковых требований начальника ОП № 8 УМВД России по г. Самаре о продлении срока административного надзора в отношении Мантуленко А.А.

Таким образом, судом установлено, что Мантуленко А.А. находится под административным надзором 3 года 11 месяцев из установленных 6 лет, нарушений общественного порядка и порядка управления судом в течении года после исполнения наказания по постановлению от 27.07.2016 года не установлено. Исходя из материалов личного дела, суд приходит к выводу, что истец добросовестно соблюдает возложенные на него судом ограничения, выполняет обязанности, предусмотренные Федеральным законом РФ от 06.04.2011 года № 64-ФЗ «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы», и положительно характеризуется по месту работы и месту жительства.

Оценив в совокупности установленные обстоятельства, позицию заинтересованного лица, прокурора, суд приходит к выводу о том, что имеются основания, предусмотренные частью 2 статьи 9 Федерального закона РФ от 06.04.2011 года № 64-ФЗ, для досрочного прекращения установленного в отношении Мантуленко А.А. административного надзора со снятием ограничений.

На основании изложенного и руководствуясь ст. ст. 175-180, 272, 273 КАС РФ, ст. 5 Федерального закона от 06 апреля 2011 г. № 64-ФЗ «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы», суд

Административное исковое заявление Мантуленко А.А. к ОП № 8 УМВД России по г. Самаре удовлетворить.

Досрочно прекратить в отношении Мантуленко А.А. административный надзор, установленный решением Комсомольского районного суда г. Тольятти Самарской области от 23.07.2013 года, со снятием административных ограничений.

Решение может быть обжаловано в Самарский областной суд через Красноглинский районный суд г. Самары в течение 10 дней со дня принятия судом решения.

Судья п/п И.А. Щетинкина

Судья И.А. Щетинкина

РЕШЕНИЯ СУДОВ ПО ДЕЛАМ ОБ АДМИНИСТРАТИВНОМ НАДЗОРЕ:

Решение суда об установлении административного надзора в отношении Мацегорина П. С

Начальник У. Р. по городу Омску обратился в суд с административным исковым заявлением об установлении административного надзора в отношении Мацегорина П.С. В обоснование требований указал, что Мацегорин П.С. в течение установленного административн.

Решение суда об установлении административного надзора в отношении Горячева М.Т

13 сентября года УМВД России по городу Омску обратилось в суд с настоящим заявлением, указав, что решением Первомайского районного суда от дд.мм.гггг в отношении Горячева М.Т. установлен административный надзор на срок три года. Приговором от дд.М.

Одосрочном снятии надзора

Образец Административного искового заявления о досрочном прекращении административного надзора

В __________ районный суд
(указать суд по месту жительства или
месту пребывания поднадзорного лица
)

Административный истец: …
(наименование органа внутренних дел, место его
нахождения, номера телефонов, факсов, адреса электронной
почты либо Ф.И.О., дата, место рождения, место
жительства или место пребывания поднадзорного лица
(если административный иск подается им), либо прокурор
(если административный иск подается им для защиты
прав и свобод поднадзорного лица
)

Административный ответчик: …
(Ф.И.О., место жительства или место пребывания,
дата и место рождени поднадзорного
лица (если административный иск подан органом
внутренних дел) либо наименование,
место нахождения органа внутренних
дел (если административный иск подан
прокурором для защиты прав и свобод
поднадзорного лица либо поднадзорным лицом
)

Административное исковое заявление
о досрочном прекращении административного надзора

Решением (наименование) районного суда от «__» ________ ___ года в отношении … (указать Ф.И.О. лица, в отношении которого решается вопрос о досрочном прекращении административного надзора) «___» ______ ___ года рождения, проживающего по адресу …, был установлен административный надзор сроком … (указать срок административного надзора) со следующими административными ограничениями: … (указать установленные административные ограничения).

В течение истекшего срока нахождения под административным надзором (более половины установленного судом срока административного надзора) … (указать Ф.И.О. поднадзорного лица) не допустил административных правонарушений против порядка управления, посягающих на общественный порядок, общественную безопасность, здоровье населения и общественную нравственность.

Кроме того, поднадзорное лицо добросовестно соблюдает административные ограничения, выполняет обязанности, предусмотренные Федеральным законом от 6 апреля 2011г. № 64-ФЗ «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы» и положительно характеризуется по месту работы и (или) месту жительства (или пребывания).

… (укажите иные сведения, характеризующие поднадзорное лицо: его поведение, отношение к труду, выполнению обязанностей, отсутствие нарушений общественного порядка и трудовой дисциплины, когда и какие положительные действия им проявлены по месту жительства, учебы, указать поощрения и награждения, в том числе общественными организациями).

В соответствии с пунктом 5 части 3 статьи 1 Кодекса административного судопроизводства РФ суды в порядке, предусмотренном настоящим Кодексом, рассматривают и разрешают подведомственные им административные дела, связанные с осуществлением обязательного судебного контроля за соблюдением прав и свобод человека и гражданина, прав организаций при реализации отдельных административных властных требований к физическим лицам и организациям, в том числе административные дела об установлении, о продлении, досрочном прекращении административного надзора, а также о частичной отмене или дополнении ранее установленных поднадзорному лицу административных ограничений.

На основании пункта 1 статьи 10 Федерального закона от 06 апреля 2011 года N 64-ФЗ «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы» (далее — Федеральный закон N 64-ФЗ) поднадзорное лицо имеет право обратиться в суд с заявлением о досрочном прекращении административного надзора.

В силу части 2 статьи 9 Федерального закона N 64-ФЗ административный надзор может быть досрочно прекращен судом на основании заявления органа внутренних дел или поднадзорного лица либо его представителя по истечении не менее половины установленного судом срока административного надзора при условии, что поднадзорное лицо добросовестно соблюдает административные ограничения, выполняет обязанности, предусмотренные настоящим Федеральным законом, и положительно характеризуется по месту работы и (или) месту жительства или пребывания.

В соответствии с ч. 2 ст. 9 указанного Закона, административный надзор может быть прекращен судом по истечении не менее половины установленного судом срока административного надзора при условии, что поднадзорное лицо добросовестно соблюдает административные ограничения, выполняет обязанности, предусмотренные настоящим Законом, и положительно характеризуется по месту работы и (или) учебы.

Учитывая вышеизложенное, руководствуясь ФЗ от 6 апреля 2011г. № 64-ФЗ «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы», статьями 270, 271 Кодекса административного судопроизводства РФ,

Читайте также  Расчет требуемого количества дворников для уборки территории

досрочно прекратить административный надзор в отношении … (указать Ф.И.О. лица, в отношении которого решается вопрос о досрочном прекращении административного надзора) «___» _______ ___ года рождения, проживающего и зарегистрированного по адресу …

1. уведомление о вручении или иные документы, подтверждающие вручение другим лицам, участвующим в деле, копий административного искового заявления и приложенных к нему документов либо копии заявления и документов в количестве, соответствующем числу лиц, участвующих в деле;
2. копия решения суда об установлении административного надзора;
3. материалы, характеризующие личность поднадзорного лица.

Дата ______ Подпись __________________

Комментарии:

Разъяснения Верховного суда РФ

Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 16.05.2017 N 15 «О некоторых вопросах, возникающих при рассмотрении судами дел об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы»

Госпошлина в суд не уплачивается

Исправительные учреждения, органы внутренних дел и прокурор исходя из положений, закрепленных в подпункте 4 пункта 1 статьи 333.35, подпунктах 9 и 19 пункта 1 статьи 333.36 Налогового кодекса РФ, освобождены от уплаты государственной пошлины по делам об административном надзоре.

Налоговое законодательство также не устанавливает обязанности уплачивать данный сбор при подаче административных исковых заявлений о прекращении или частичной отмене административного надзора, а также при обжаловании судебных актов по делам об административном надзоре лицами, в отношении которых он установлен.

С учетом изложенного при удовлетворении административного искового заявления исправительного учреждения или органа внутренних дел, связанного с административным надзором, государственная пошлина в порядке статьи 111 КАС РФ с поднадзорного лица не взыскивается (п. 33 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 16.05.2017 N 15 «О некоторых вопросах, возникающих при рассмотрении судами дел об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы»)

Как досрочно снять административный надзор?

Надзор можно снять досрочно, по истечению не менее половины срока установленного срока. Согласно п.2 ст. 9 ФЗ-64: 2. Административный надзор может быть досрочно прекращен судом на основании заявления органа внутренних дел или поднадзорного лица либо его представителя по истечении не менее половины установленного судом срока административного надзора при условии, что поднадзорное лицо добросовестно соблюдает административные ограничения, выполняет обязанности, предусмотренные настоящим Федеральным законом, и положительно характеризуется по месту работы и (или) месту жительства или пребывания. Суд, в который было подано заявление о досрочном прекращении административного надзора, уведомляет об этом потерпевшего и (или) его представителя в письменной форме в день принятия заявления к рассмотрению.

Мир Вашему дому, Никита!

Для ответа на Ваш вопрос необходимо знать, по какой статье Вы были осуждены, хоть это неправильно задавать такой вопрос. Но с юристом либо адвокатом надо как с доктором.

Федеральный закон от 06.04.2011 N 64-ФЗ (ред. от 28.12.2013) «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы»

Статья 6. Порядок установления, продления и прекращения административного надзора

Административный надзор устанавливается судом на основании заявления исправительного учреждения или органа внутренних дел, продлевается судом на основании заявления органа внутренних дел, досрочно прекращается судомна основании заявления органа внутренних дел или поднадзорного лица либо его представителя, прекращается по основаниям, предусмотренным частью 1 статьи 9 настоящего Федерального закона.

Статья 9. Прекращение административного надзора

2. Административный надзор может быть досрочно прекращен судом на основании заявления органа внутренних дел или поднадзорного лица либо его представителя по истечении не менее половины установленного судом срока административного надзора при условии, что поднадзорное лицо добросовестно соблюдает административные ограничения, выполняет обязанности, предусмотренные настоящим Федеральным законом, и положительно характеризуется по месту работы и (или) месту жительства или пребывания. Суд, в который было подано заявление о досрочном прекращении административного надзора, уведомляет об этом потерпевшего и (или) его представителя в письменной форме в день принятия заявления к рассмотрению.

3. В случае отказа суда в досрочном прекращении административного надзора повторное заявление может быть подано в суд не ранее чем по истечении шести месяцев со дня вынесения решения суда об отказе в досрочном прекращении административного надзора.

В _______________________ районный суд

(по месту жительства, пребывания

(Ф.И.О. поднадзорного лица)

телефон: __________, факс: __________,

эл. почта: ___________________________

Представитель заявителя: _____________

телефон: __________, факс: __________,

эл. почта: ___________________________

Заинтересованное лицо: _______________

телефон: __________, факс: __________,

эл. почта: ___________________________

Заявление о досрочном прекращении административного надзора

«___»__________ ____ г. приговором _________________ суда заявитель был осужден по ч. ____ ст. ____ Уголовного кодекса РФ к лишению свободы на срок _____________.

«___»__________ ____ г. заявитель освобожден из мест лишения свободы.

«___»__________ ____ г. решением ________________ суда N ____ в отношении заявителя установлен административный надзор в виде _________________________ сроком на _____________, осуществляемый заинтересованным лицом.

В соответствии с ч. 2 ст. 9 Федерального закона от 06.04.2011 N 64-ФЗ «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы» административный надзор может быть досрочно прекращен судом на основании заявления поднадзорного лица по истечении не менее половины установленного судом срока административного надзора при условии, что поднадзорное лицо добросовестно соблюдает административные ограничения, выполняет обязанности и положительно характеризуется по месту работы и (или) месту жительства или пребывания.

В настоящее время истекло не менее половины установленного судом срока административного надзора, а именно ___________________________.

Заявитель добросовестно соблюдает административные ограничения, выполняет обязанности, предусмотренные Федеральным законом от 06.04.2011 N 64-ФЗ «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы», что подтверждается _________________________, положительно характеризуется по месту работы и (или) месту жительства (пребывания), что подтверждается _________________________.

На основании вышеизложенного и руководствуясь ч. 2 ст. 9, ст. 10 Федерального закона от 06.04.2011 N 64-ФЗ «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы», ст. ст. 261.5, 261.6 Гражданского процессуального кодекса РФ, прошу:

досрочно прекратить административный надзор, осуществляемый заинтересованным лицом в отношении заявителя, в виде ______________________.

1. Решение __________________ суда от «___»__________ ____ г. N ______ об установлении административного надзора.

2. Документы, подтверждающие добросовестное соблюдение административных ограничений, выполнение обязанностей.

3. Документы, подтверждающие положительную характеристику по месту работы и (или) месту жительства (пребывания).

4. Копии заявления и приложенных к нему документов заинтересованному лицу.

5. Доверенность представителя от «___»__________ ____ г. N _____ (если заявление подписывается представителем заявителя).

6. Иные документы, подтверждающие обстоятельства, на которых заявитель основывает свои требования.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector
Для любых предложений по сайту: [email protected]