Правила для пассажиров
Настоящее решение вступает в силу с 10 июля 2019 года.
1. Общие положения
1.1. Настоящий документ устанавливает правила пользования автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, осуществляющим перевозки по муниципальным маршрутам регулярных перевозок и межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок в пригородном сообщении на территории городского округа «Город Белгород». Целью введения данных правил является повышение качества и культуры обслуживания пассажиров, обеспечение безопасности пассажирских перевозок и сохранности подвижного состава.
1.2. Правила пользования автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, осуществляющим регулярные перевозки на территории городского округа «Город Белгород» (далее — Правила) действуют на всей территории городского округа «Город Белгород» и обязательны для организаций и предприятий, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих перевозки городским пассажирским транспортом общего пользования, и пассажиров, пользующихся указанными видами транспорта.
1.3. Настоящие Правила подлежат размещению во всех транспортных средствах, осуществляющих регулярные перевозки по муниципальным маршрутам регулярных перевозок и межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок в пригородном сообщении.
2. Порядок входа и выхода
2.1. Вход и выход пассажиров разрешаются только на остановочных пунктах после полной остановки транспортного средства.
2.2. Пассажиры обязаны соблюдать очередность при входе в пассажирский транспорт общего пользования и при выходе из него.
2.3. Вход в транспортное средство производится после высадки пассажиров через двери, обозначенные с наружной стороны табличками с надписью «Вход» или нанесенной надписью «Вход».
2.4. Вход пассажиров с детской коляской, инвалидов с нарушением опорно-двигательного аппарата, инвалидов по зрению с собакой-поводырем или имеющих белую трость, разрешается через вторую или третью дверь, после выхода пассажиров.
2.5. Вход в специально оборудованное для инвалидов транспортное средство разрешается инвалидам-колясочникам после выхода пассажиров.
2.6. Вход пассажиров с велосипедом в троллейбус, автобус разрешается при возможности размещения велосипеда на накопительной площадке салона троллейбуса, автобуса.
2.7. Выход из транспортного средства производится через все двери.
2.8. При входе, выходе из транспортного средства пассажир во избежание получения травм обязан держаться за поручни.
3. Порядок оплаты проезда и провоза ручной клади
3.1. Оплата проезда в соответствии с действующими тарифами производится при входе в транспортное средство путем приобретения проездного билета у водителя (кондуктора), либо путем безналичной оплаты проезда, либо при предъявлении единого социального проездного билета вместе с документом, подтверждающим наличие права льготного проезда.
3.2. Оплата провоза ручной клади (размер которой в сумме измерений по длине, ширине, высоте превышает 120 см) производится путем покупки билета на провоз ручной клади, не дающего права на проезд пассажира.
При провозе оплачиваемой ручной клади пассажир должен сначала купить проездной билет на провоз ручной клади, а затем проездной билет для оплаты своего проезда.
Проездные документы для категорий граждан, имеющих право на льготный проезд, не дают право на бесплатный провоз ручной клади.
3.3. Проездные билеты, использование которых подразумевает наличие документов, доказывающих право на их использования, без предъявления таких документов считаются недействительными.
4. Обязанности пассажиров
4.1. Пассажиры обязаны:
4.1.1. Соблюдать общественный порядок, настоящие Правила, а также быть взаимно вежливыми и бережно относиться к подвижному составу;
4.1.2. Входить в салон транспортного средства и выходить из него только на остановочных пунктах маршрута после полной остановки транспортного средства;
4.1.3. Войдя в салон транспортного средства:
а) оплатить проезд в транспортном средстве в соответствии с действующим тарифом в порядке, предусмотренном разделом 3 настоящих Правил;
б) оплатить стоимость провоза каждого места ручной клади, длина, ширина, высота которой в сумме превышают сто двадцать сантиметров (кроме детских санок, детской коляски, инвалидного кресла-коляски, одного велосипеда, одной пары лыж);
4.1.4. Хранить приобретенный билет в течение всей поездки и предъявлять для проверки его или документ, подтверждающий право льготного проезда, по первому требованию лиц, осуществляющих контроль в салоне или при выходе из него;
4.1.5. Обеспечить целостность и сохранность ручной клади.
4.1.6. Соблюдать чистоту в салоне, бережно относиться к сохранности оборудования транспортных средств;
4.1.7. По прибытии на конечную остановку маршрута освободить салон транспортного средства;
4.1.8. Почувствовав воздействие электрического тока, при появлении в салоне дыма, запаха гари или огня немедленно сообщить об этом водителю (кондуктору);
4.1.9. При обнаружении в салоне транспортного средства безнадзорных посторонних предметов:
а) немедленно сообщить об этом водителю (кондуктору);
б) не предпринимать самостоятельных действий по их удалению или перемещению;
4.1.10. Стоящие в салоне транспортного средства пассажиры во избежание травмирования во время движения должны держаться за поручни.
4.2. При нахождении в салоне транспортного средства пассажирам следует:
4.2.1. Уступать места инвалидам, лицам пожилого возраста, пассажирам с детьми;
4.2.2. Не прислоняться к дверям, не препятствовать входу и выходу пассажиров;
4.2.3. Готовиться к выходу заранее, не задерживать транспортное средство на остановочных пунктах, соблюдать очередность при входе и выходе.
5. Права пассажиров
5.1. Пассажиры имеют право:
5.1.1. Перевозить с собой бесплатно детей в возрасте не старше семи лет без предоставления отдельных мест для сидения.
Пассажир обязан иметь при себе документ, который подтверждает возраст ребенка, перевозимого с предоставлением преимуществ по провозной плате, и который в обязательном порядке предъявляется по первому требованию лиц, осуществляющих контроль за оплатой проезда;
5.1.2. Провозить с собой бесплатно:
а) ручную кладь в количестве не более одного места, длина, ширина и высота которого в сумме не превышают сто двадцать сантиметров, одну пару лыж в чехле, детские санки, детскую коляску;
б) кресло-коляску пассажира из числа инвалидов;
в) собаку-проводника при наличии специального документа;
5.1.3. В случае прекращения поездки в связи с неисправностью транспортного средства, аварией или другими причинами, пассажиры вправе воспользоваться приобретенным билетом для проезда в другом транспортном средстве того же перевозчика. Пересадка пассажиров в другое транспортное средство организуется водителем (кондуктором) того транспортного средства, на проезд в котором были приобретены билеты;
5.1.4. Перевозить на задних накопительных площадках собак при соблюдении условий, исключающих беспокойство пассажиров, при наличии намордника и поводка, с оплатой согласно установленному тарифу на перевозку одного места багажа.
6. Пассажирам запрещается
6.1. Пассажирам запрещается:
6.1.1. Проезжать на подножках выступающих частей транспортного средства;
6.1.2. Входить в салон с продуктами питания, а также с багажом и в одежде, которые могут испачкать пассажиров, сиденья, салон транспортного средства;
6.1.3. Находиться в салоне в состоянии опьянения, распивать алкогольные напитки, потреблять наркотические средства;
6.1.4. Курить и пользоваться открытым огнем, пиротехническими устройствами (фейерверками, петардами и т.п.) в салоне транспортного средства;
6.1.5. Наносить повреждения транспортному средству;
6.1.6. Высовываться из окон;
6.1.7. Использовать места для сидения не по их прямому назначению;
6.1.8. Приводить в действие механизмы тормоза и открытия дверей, а также препятствовать закрытию и открытию дверей, кроме необходимости предотвращения несчастных случаев;
6.1.9. Находиться в кабине водителя, отвлекать его и разговаривать с ним во время движения;
6.1.10. Провозить в составе ручной клади зловонные и опасные (легковоспламеняющиеся, взрывчатые, токсичные, коррозионные и другие) вещества, холодное и огнестрельное оружие без чехлов и упаковки, а также вещи (предметы), загрязняющие транспортные средства или одежду пассажиров;
6.1.11. Размещать ручную кладь на местах, предназначенных для сидения, в проходе между сидениями, возле входа или выхода из транспортного средства, в том числе аварийного;
6.1.12. Засорять и загрязнять салон транспортного средства;
6.1.13. Стоять у передней двери салона, затрудняя водителю наблюдение за входом и выходом пассажиров.
7. Обязанности водителя
7.1. Водитель транспортного средства обязан:
7.1.1. Строго придерживаться расписания движения и следовать по определенному схемой маршруту с остановками на всех остановочных пунктах, соблюдая скорость движения, дистанцию и интервал в установленном порядке, без резкого набора скорости и торможений;
7.1.2. Быть вежливым и предупредительным в обращении с пассажирами;
7.1.3. Правильно и четко объявлять пассажирам название каждого остановочного пункта и следующего за ним, мест пересадок, а при изменении маршрута объявлять об этом на каждой остановке;
7.1.4. В транспортном средстве, где имеется громкоговорящая установка, информировать пассажиров о порядке оплаты проезда, о безопасности движения и т.п.;
7.1.5. Осуществлять остановку транспортных средств для посадки (высадки) пассажиров во всех остановочных пунктах маршрута регулярных перевозок;
7.1.6. Открывать двери салона только после полной остановки транспортного средства, начинать движение только при закрытых дверях салона;
7.1.7. Продавать контрольные билеты только на остановочных пунктах при полной остановке транспортного средства;
7.1.8. При обнаружении в салоне транспортного средства забытых пассажирами вещей, документов, денег и других ценностей сдать их диспетчеру;
7.1.9. При обнаружении в салоне транспортного средства посторонних предметов, которые могут представлять опасность для здоровья и жизни пассажиров:
а) не предпринимать самостоятельных мер по перемещению указанных предметов;
б) освободить салон от пассажиров;
в) по возможности убрать транспортное средство на безопасное расстояние от людей, зданий, другого транспортного средства;
г) сообщить в правоохранительные органы, диспетчеру;
7.1.10. Получив от пассажиров информацию о неисправности электрического оборудования или токоутечке, о появлении в салоне дыма, запаха гари или огня, действовать согласно специальной инструкции;
7.1.11. В случае необходимости оказания срочной медицинской помощи пассажиру остановить транспортное средство, вызвать скорую помощь и сообщить диспетчеру;
7.1.12. В случае несоблюдения пассажирами настоящих Правил, совершения правонарушений или отказа от оплаты за проезд остановить транспортное средство и обратиться к сотрудникам органов внутренних дел или принять меры по высадке нарушителей;
7.1.13. По прибытии на конечную остановку маршрута проводить осмотр салона на наличие оставленных пассажирами предметов, проверять техническое состояние транспортного средства. Обо всех обнаруженных неисправностях или повреждениях сообщать диспетчеру;
7.1.14. Обеспечить безопасную посадку и высадку, а также комфортные условия проезда инвалидов-колясочников, инвалидов с нарушениями опорно-двигательного аппарата и лиц с нарушениями зрения и слуха.
8. Права водителя
8.1. Водитель (кондуктор) вправе:
8.1.1. Отказать пассажиру в проезде в случае попытки провоза зловонных и опасных (легковоспламеняющихся, взрывчатых, токсичных, коррозионных и других) веществ, холодного и огнестрельного оружия без чехлов и упаковки;
8.1.2. Отказать пассажиру в провозе ручной клади, если свойства или упаковка вещей, входящих в состав багажа, ручной клади, не отвечают требованиям, установленным правилами перевозок пассажиров;
8.1.3. Отказать пассажиру в провозе ручной клади, если ее размещение в транспортном средстве будет препятствовать входу пассажиров в транспортное средство и выходу из него.
9. Ответственность пассажиров
9.1. За правонарушения на транспорте пассажир несет административную ответственность в соответствии законодательством Российской Федерации и Белгородской области об административных правонарушениях.
Не довели до ума: белгородцы не могут привыкнуть к системе оплаты проезда в автобусах
Новая система оплаты проезда в областном центре заработала 1 марта 2020 года. По мнению властей, новые правила должны были сделать удобным вход и выход из автобусов, упорядочить оплату и исключить проезд зайцем. Но уже с первых дней работы системы что-то пошло не так.
Около передней двери автобуса собиралась вереница ожидающих входа пассажиров, а водители забывали открывать задние двери. Увеличилось и время транспорта в пути: автобусов стало меньше (видимо, из-за увеличения времени в пути одного рейса), пассажиры ехали, как «селёдка в банке», а время ожидания на остановках увеличилось.
Помимо нововведений с входом изменился и подход к стоимости проезда: при оплате по безналу он составляет 20 рублей, а за наличку — 25 рублей.
Но уже к осени, когда белгородцы более-менее привыкли к изменениям, правила игры вновь поменялись. Депутаты решили, что входить в автобусы, троллейбусы и маршрутки можно будет через любую дверь с надписью «Вход». А с 16 октября людям заявили, что они могут не брать бумажный билет при безналичной оплате проезда.
Зимой пассажиров опять поставили в тупик: ввели систему сheck-in/check-out. В тестовом режиме она заработала в автобусах, следующих по маршруту № 127. Чтобы не платить больше, пассажирам необходимо дважды приложить карту — при входе и при выходе.
Потому что при выезде из населённых пунктов под Белгородом учитывается фактическая стоимость проезда в пригородной зоне по тарифу и добавляется 20 рублей — стоимость проезда в черте города. Если пассажиры приложат карту только один раз, спишется максимальная стоимость поездки на маршруте.
Систему также тестировали на маршрутах автобуса № 111с и троллейбуса № 4.
Одними из инициаторов новшеств в транспортной реформе в Белгородской области были бывший начальник Единой транспортной компании Александр Васильченко и отстранённый от работы начальник департамента строительства и транспорта Евгений Глаголев. Первый уже месяц занимает должность первого заместителя председателя комитета транспорта и автомобильных дорог Курской области, а второго сместили с должности заместителя губернатора.
Чем приходится довольствоваться людям
Запустить — запустили, но до ума не довели. Именно так о реформе системы общественного транспорта думают белгородцы, которые ежедневно сталкиваются с не очень приятными сюрпризами.
Одна из частых проблем — невозможность оплатить проезд с помощью валидатора при входе через среднюю и заднюю дверь. На покупку считывающих устройств было потрачено более 20 млн рублей. А по факту устройства не работают, их заклеили. В Единой транспортной компании журналистам ИА «Бел.Ру» сообщили, что все валидаторы заработают не раньше запуска новой маршрутной сети — в 2022 году.
А пока незнающие или забывающие пассажиры при входе через среднюю или заднюю дверь должны пробираться сквозь толпу людей (особенно в утренние или вечерние часы пик), чтобы оплатить проезд и не получить штраф.
Во всех автобусах ЕТК какие-нибудь неприятности случаются. У меня, например, в одном автобусе карту приложишь и оплата производится, а в другом (хотя маршрут тот же) терминал «не видит» — приходится общаться с водителем. Марфа Толмачёва, жалоба в сообществе «Честный список»
Неоднократно казусы происходят и при оплате проезда в автобусах, которые выезжают за черту города. Напомним, по информации ЕТК, за пределами Белгорода при наличной оплате стоимость километра в пути составляет 2,56 рублей, а при безналичной — 2,20 рублей. Несмотря на то, что правила регламентируют обязательную оплату проезда при входе, водители автобусов на пригородных маршрутах берут деньги при выходе.
Так, в группе «Честный список» во «ВКонтакте» девушка рассказала, что зашла в автобус в Дубовом, водитель сказал, что оплатить проезд нужно при выходе. Но уже на следующей остановке зашёл инспектор.
Чека у пассажирки не было, контролёры потребовали выйти из автобуса. Слова белгородки о том, что водитель разрешил оплатить проезд при выходе, остались без внимания, поскольку доказательств у неё не было. В итоге пассажирке пришлось заплатить штраф в 1 тысячу рублей вместо доплаты в четыре рубля.
Мы привыкли «доверять» водителям 111у, 120 маршрута и от «Сити Молла» доплачиваем отдельно при выходе. Только вот недавно меня оштрафовали за «безбилетный проезд», т.к водитель снова сказал «оплата при выходе», а на следующей остановке зашёл инспектор и потребовал предъявить билет. Ариша
Но больше всего вопросов у пассажиров возникает к системе сheck-in/check-out. По информации ЕТК, новшества тестируют на всех 14 автобусах 127 маршрута. Система сheck-in/check-out автоматически рассчитывает стоимость проезда в общественном транспорте Белгородской агломерации. Она подразумевает двойное прикладывание карты к валидатору: в начале и в конце поездки, после чего с карты списывается нужная сумма. При выезде из пригорода в город оплачивается фактическая стоимость проезда в пригородной зоне (тарификация зависит от километража) плюс стоимость проезда в городской черте (20 рублей). Если же человек второй раз карту не приложил — система спишет максимальную стоимость проезда на маршруте.
Уж не знаю, кто это задумал, но на 127 ездить стало страшно невыгодно: вместо общегородской платы за проезд в 20 рублей, здесь снимают 34! Впору снимать детектив! Игра «Приложи банковскую карту на выходе и получи проезд за 20 рублей», по моему мнению, схема составлена с махинациями в пользу ЕТК, т. к. многие люди на выходе получают на валидаторах слово «ошибка», бегают от одного аппарата к другому, но везде получают одну и ту же запись об ошибке, а через час с вас списывают 34 рубля, так словно вы ехали до Шопино, а не до Стадиона в центре города. Звонок в ЕТК с указанием полного номера вашей банковской карты, не приносит никакого результата, даже если агент Лариса обещает то, что разницу вам вернут на эту же карту. Вы решаете, что всё удачно, но проходят дни, недели, и тишина. Илона Иванова
На сайте перевозчика указано, что в автобусах, где действует система сheck-in/check-out, пассажиров постоянно информируют о необходимости двойного прикладывания карты, но на деле это происходит не везде и не всегда.
Ездила на 127, но ни разу не слышала информации. Только на терминале написано, но некоторые протягивают еле руку, чтобы достать до поручня. Как можно прочитать? София Чурносова
А некоторые белгородцы и вовсе решили, что дважды прикладывать карту необходимо абсолютно во всех автобусах — как следствие, двойное списание за один проезд.
Ребёнок — школьник, катается всегда только в одну сторону на общественном транспорте. И за одну поездку сняли дважды сумму. А ведь сами говорили о том, что карту нужно прикладывать в начале поездки и по окончанию. Сегодня случайно зашла посмотреть, его остаток по карте, так как наличку не даём. Как уже достали снимать дважды, дело не в 20 рублях, а в том, что было бы тогда так же по цене отправить его на такси, да и вообще — почему это как в порядке вещей. Анюта Агафонова
Квест ожидает и тех, кто решил отправиться в поездку не один, поскольку для оплаты проезда через валидатор за нескольких человек в автобусах с системой сheck-in/check-out свои нюансы.
При посадке нужно приложить карту к валидатору для регистрации поездки первого пассажира. Затем на экране валидатора нажать кнопку «повторная оплата» для регистрации поездки второго пассажира, а при выходе приложить карту только один раз. Стоимость проезда рассчитают за две поездки. Если же второй пассажир выходит позже, проезд необходимо оплачивать через терминал водителя.
Так просто вернуть своё не получится
И если ситуации с двойным списанием средств за оплаченный проезд можно объяснить невнимательностью пассажиров или недостаточной информированностью, система возврата денег при поломке автобуса не поддаётся логике.
В ЕТК журналистам ИА «Бел.Ру» рассказали, что в случае поломки автобуса возврат оплаты за проезд возможен только на пригородных маршрутах, которые ездят по расписанию.
Если пассажир оплачивал проезд наличкой, вернуть деньги можно у водителя при предъявлении чека. Если человек оплачивал проезд картой, необходимо написать заявление на возврат оплаты за неоказанную услугу и обязательно приложить чек. В заявлении должны быть указаны ФИО пассажира, реквизиты для перечисления денег и телефон или электронная почта для обратной связи.
Заявление можно написать в офисе ООО «ЕТК» или заполнить форму обратной связи на сайте, к заявлению в электронной форме должен быть приложен скан или фото чека. Вернуть деньги должны в течение 10 дней, при условии, если факт поломки автобуса подтвердится.
Если сломался автобус, который следует по городскому или пригородному маршруту с небольшим интервалом движения, пассажиры могут пересесть в другой автобус этого же маршрута. Пересадку осуществляет водитель. Такая же схема работает при поломке троллейбуса.
Таким образом, система, которая была призвана облегчить жизнь людям, работает наоборот. Из-за недоразумений белгородцы не только тратят силы и здоровье, но и теряют деньги. Если, к примеру, в день, 100 пассажиров заплатят лишние 14 рублей, ЕТК «заработает» 1400 рублей. В месяц это порядка 42 тысячи рублей, а в год — 512 тысяч рублей. А сколько из этих средств вернулись обратно людям — неизвестно. Возможно, до внедрения новой маршрутной сети систему оплаты в общественном транспорте приведут к каким-то одинаковым требованиям, но пока нужно рассчитывать только на свою внимательность.
Плата за проезд в общественном транпорте в Белгороде вырастет до 25 рублей
В Белгороде плата за проезд в общественном транспорте вырастет до 25 рублей. Об этом сообщает телеграм-канал «Белгород №1».
По данным источника, об этом стало известно, когда в школах областного центра педагоги попросили родителей обеспечить своих детей банковскими картами до 15 октября, чтобы проезд в автобусах обходился им в 20 рублей, а не в 25. Позже выяснилось, что изменения вступят в силу 1 января – проезд при оплате наличными будет стоить 25 рублей, при безналичной оплате – 20 рублей.
Я – репортёр
0 6763
История о смертельном ДТП под Белгородом получила продолжение
7 5596
Василий Голиков вернулся в администрацию Белгорода
4 3431
В Белгороде в автобусе ехал голый пассажир
1 3043
Под Белгородом насмерть сбили молодую женщину
0 2814
В Белгородской области в жутком ДТП погиб парень
- Новости
- Видео
- Происшествия
- Авто
- Интервью
- Мнения
Сетевое издание «МОЁ! Белгород»
Сетевое издание, зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл №ФС77-78141 от 13 марта 2020 г.
Учредитель: ООО «Издательский дом «Свободная пресса»
Главный редактор: Шепелева Мария Олеговна
Телефон редакции: (4722) 33-58-25
Для юридически значимых сообщений: [email protected]
Мнения авторов статей, опубликованных на портале «МОЁ! Online», материалов, размещённых в разделах «Мнения», «Народные новости», а также комментариев пользователей к материалам сайта могут не совпадать с позицией редакции газеты «МОЁ!» и портала «МОЁ! Online».
По вопросам размещения рекламы на сайте обращайтесь:
почта: [email protected] с пометкой «Реклама на портале «МОЁ! Белгород»»,
или по телефону (473) 267-94-16
Подписка на новости: RSS
Наш партнёр:
Альянс руководителей
региональных СМИ России
Данные погоды предоставляются сервисом
Все права защищены ООО ИД «СВОБОДНАЯ ПРЕССА» 2007–2020. Любые материалы, размещенные на портале «МОЁ! Online» сотрудниками редакции, нештатными авторами и читателями, являются объектами авторского права. Права ООО ИД «СВОБОДНАЯ ПРЕССА» на указанные материалы охраняются законодательством о правах на результаты интеллектуальной деятельности. Полное или частичное использование материалов, размещенных на портале «МОЁ! Online», допускается только с письменного согласия редакции с указанием ссылки на источник. Все вопросы можно задать по адресу [email protected]. В рубрике «От первого лица» публикуются сообщения в рамках контрактов об информационном сотрудничестве между редакцией «МОЁ! Online» и органами власти. Материалы рубрик «Новости партнёров» и «Будь в курсе» публикуются в рамках договоров (соглашений, контрактов) об информационном сотрудничестве и (или) размещаются на правах рекламы. Новости с пометкой () размещаются на правах рекламы.
В России запрещена деятельность организаций: «Национал-большевистская партия», «Свидетели Иеговы», «Армия воли народа», «Русский общенациональный союз», «Движение против нелегальной иммиграции», «Правый сектор», УНА-УНСО, УПА, «Тризуб им. Степана Бандеры», «Мизантропик дивижн», «Меджлис крымско-татарского народа», движение «Артподготовка», общероссийская политическая партия «Воля»; «Движение Талибан», «Имарат Кавказ», «Исламское государство» (ИГ, ИГИЛ), Джебхад-ан-Нусра, «АУМ Синрике», «Братья-мусульмане», ФБК — «ФОНД БОРЬБЫ С КОРРУПЦИЕЙ» (является иностранным агентом), «Аль-Каида в странах исламского Магриба».
У вас отключены Cookie или JavaScript. Для полноценного использования сайта, пожалуйста, включите их в своём браузере.
Проезд школьников в общественном транспорте г белгород
Теперь все бумажные талоны – на банковской карте. Это просто и удобно: не нужно каждый месяц в любую погоду ходить в пункты реализации проездных билетов, стоять в очереди. Достаточно один раз прийти в МФЦ, написать заявление, и талоны автоматически будут начисляться на банковскую карту. Переход начался 1 сентября и продлится до 15 декабря. После этого бумажные талоны будут не действительны. Отвечаем на ключевые вопросы белгородцев-льготников, связанные с переходом на карту.
Где можно получить карту для социального проездного и сколько стоит обслуживание?
Карту можно получить в любом банке, срок и стоимость обслуживания определяет сам банк. Есть обычные карты с платным обслуживанием, а есть бесплатные – социальные. Можно и не выпускать специализированную карту для поездок, а воспользоваться той, которой пользуетесь всегда: оплачиваете покупки в магазинах, кафе. Важно, чтобы на момент поездки на карте была сумма, достаточная для одной льготной поездки – 10 рублей 27 копеек. Если карта закончила свой срок действия, и при перевыпуске её номер поменяется – необходимо сообщить в соцзащиту или МФЦ.
А на дачу в Шопино теперь как ездить? Раньше отдавали талон и доплачивали 13 рублей. Как сейчас?
Одна поездка – одна льгота. Величина этой льготы на сегодня зависит от сезона. С октября по апрель она составляет 9 рублей 73 копейки, с мая по сентябрь – 10 рублей 75 копеек. Так, при поездке в дачный период (с мая по сентябрь) с карты спишется не полная сумма поездки, а на льготу – 10 рублей 75 копеек меньше. Если поездка стоит 20 рублей – спишется 9 рублей 25 копеек, если 33 рубля – соответственно спишется 22 рубля 25 копеек. Это соответствует тем затратам, которые были и раньше: каждый талон стоит 9 рублей 25 копеек, 20 талонов – 185 рублей, соответственно, затраты на поездку не меняются.
Ученикам и студентам тоже нужна карта?
Если ученик или студент относится к льготной категории граждан, то он тоже должен воспользоваться картой при оплате проезда. Карты в банках выдают только по достижении 14 лет, если ребенок младше – родитель может бесплатно к своей карте привязать дополнительную карту для ребёнка. Эта функция есть в большинстве банков.
У меня инвалидность, и я не могу самостоятельно передвигаться. Мои талоны за меня забирала младшая дочь по доверенности, тратила их на поездки ко мне, чтобы ухаживать за мной. Как теперь быть?
Дочь так же по доверенности может зарегистрировать заявление с номером вашей карты для проезда. Льгота на проезд имеет целевое назначение и предоставляется льготникам при использовании ими общественного транспорта.
А что насчёт оплаты проезда телефоном (Android Pay и Apple Pay)?
К сожалению, при оплате телефоном сумма списывается по полному тарифу. Всё из-за двойного шифрования L
Автоматизированная система «Электронный единый социальный проездной билет», куда вносят номера банковских карт для использования в качестве проездного, – разработка регионального департамента цифрового развития. Систему тиражируют по другим регионам РФ. В этом году она получила премию «Народное признание» на всероссийском форуме «ПРОФ-IT».
Проезд школьников в общественном транспорте г белгород
Какие льготы полагаются школьникам на проезд в автобусе
Студентами считаются граждане, обучающиеся в Высших учебных заведениях.Многие из этих молодых людей состоят в малообеспеченных и многодетных семьях. Предусматриваются различные льготы для таких семей: на питание, обеспечение учебниками, школьной формой и другие.Федеральным законодательством предусмотрено обеспечение учащихся льготами на проезд. 786 статья Гражданского Кодекса определяет порядок провоза граждан общественным транспортом. Согласно этой статье каждый взрослый пассажир имеет право на бесплатный или льготный провоз детей.
Правила предоставления льготного проезда для школьников на общественном транспорте в 2021 году
В данном случае имеются отличия от студентов, у которых учебный год продолжается до 15 июня.
Льготный проезд – это возможность регулярно покупать билеты с 50% скидкой, которая доступна учащимся школ в крупных городах. Проезд со скидкой доступен лишь в социальном транспорте, коммерческие перевозчики такой привилегии не предоставляют.
Такая поддержка учащихся школ позволит ученикам и их родителям, проживающим в крупных городах экономить на проезде в общественном транспорте.
Эта привилегия дает право скидки за оплату в метро, пригородных электропоездах, автобусах, трамваях и монорельсах. Социальная защита для обычных учащихся и детей инвалидов существенно отличается.
Вторые имеют право использовать общественный транспорт для передвижения абсолютно бесплатно. Скидки на проезд в общественном транспорте положены всем ученикам дневных и вечерних школ, которые проходят обучение не в своем районе или даже городе.
Топ 5 Сайтов Знакомств
Наш рейтинг сайтов знакомств — это рекомендация. А дальнейшее решение вы принимаете сами.
Как вы, наверное, уже догадались, существует два типа сайтов знакомств: бесплатные, и те, за которые вы платите. Для бесплатных вам нужно только зарегистрироваться и заполнить основную личную информацию и загрузить несколько фотографий.
Платные сайты обеспечивают аудитории только с серьезными намерениями.
Как один из крупнейших сайтов, он заслужил доверие среди тысяч пользователей, которых он имеет в своей базе данных.
В Белгороде вышел документ «планирования перевозок пассажиров». Что он означает?
Интересно, что под документом стоит подпись бывшего руководителя департамента городского хозяйства Александра Немыкина, который покинул должность ещё в августе.
В документе расписаны цели развития маршрутных перевозок в Белгороде и районе. Среди них — повышение уровня удовлетворённости населения транспортным обслуживанием, внедрение безналичной системы оплаты проезда, повышение безопасности, удобства, комфортности и привлекательности транспорта, снижение загрузки улично-дорожной сети в центре города, внедрение современных технологий.
Эффективность должно повысить внедрение системы ГЛОНАСС.Евгений Савченко
Проезд школьников в общественном транспорте г белгород
Их жители пользуются стандартными карточками без фотографии, в которых указано только ФИО владельца.
Ученический билет с фото требуется, чтобы ребенок подтверждал свою личность.
Некоторые будут предоставлять 50% скидки, другие – бесплатный проезд. Сельские школы имеют специальные автобусы, закреплённые за школами, чтобы возить учеников из отдаленных деревень и посёлков без оплаты.
Если таких автобусов нет, проезд на пригородные маршруты будет оплачиваться со скидкой.
ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОЕЗДА ЛЬГОТНЫХ КАТЕГОРИЙ ГРАЖДАН В ОБЩЕСТВЕННОМ ТРАНСПОРТЕ (с изменениями на: 12.01.2015)
Исключен. — Постановление администрации города Белгорода .1.2. В случае если талоны к единому социальному проездному билету используются не в полном объеме в текущем месяце, они могут быть предъявлены к оплате за проезд в последующие месяцы в течение финансового года.(подпункт введен постановлением администрации города Белгорода ; в ред.
постановления администрации города Белгорода )2.
Порядок расчета с перевозчиками за оказанные услуги, связанные с перевозкой населения по маршрутам регулярных перевозок с использованием единых социальных проездных билетов, а также других затрат по организации проезда по ним (прилагается).(п. 2 в ред. постановления администрации города Белгорода )3.
1 настоящего постановления, по единому социальному проездному билету при предъявлении документа, удостоверяющего личность (паспорт, военный билет, удостоверение и т.д.)
В Белгороде изменили систему оплаты проезда в общественном транспорте
В июле в Белгороде пройдёт конкурс на право перевозок общественным транспортом сроком на пять лет, и в нём будет участвовать ООО «Единая транспортная компания».Для нового предприятия городские власти обновят материальную базу и подвижной состав – в Белгороде появится новый автобусный парк, для которого купят 200 автобусов на газомоторном топливе.
«Правила пользования городским транспортом, осуществляющим регулярные перевозки»
Согласно этому документу транспорт должен быть оснащён системой спутниковой навигации и средствами для передачи информации в систему контроля графика движения. Максимально допустимое число не выполненных перевозчиком рейсов без уважительной причины не должно превышать 5%.Но самое радикальное изменение касается порядка оплаты проезда.
Так, пассажир обязан будет заплатить за проезд не при выходе, как сейчас, а при входе в автобус или троллейбус наличными, или картой.
Для учащихся Белгородчины ввели льготный проезд на пригородном транспорте
Стоимость проездных билетов на месяц для них составит 50% от стоимости обычного месячного проездного для граждан.
Автор: 23.08.2021 08:09 0 635 18.08.2021 12:07 7 8349 10.08.2021 08:01 2 1265 Сетевое издание, зарегистрировано 10.07.2017 г.
Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-70285 от 10.07.2017 г.
Учредитель: ООО «Л.К.Т.» Главный редактор: Евлакова Елена Николаевна Телефон редакции: (473) 267-94-14 E-mail редакции: Для юридически значимых сообщений: Мнения авторов статей, опубликованных на портале «МОЁ! Online», материалов, размещённых в разделах «Мнения», «Народные новости», а также комментариев пользователей к материалам сайта могут не совпадать с позицией редакции газеты «МОЁ!» и портала «МОЁ! Online». По вопросам размещения рекламы на сайте обращайтесь:
Проезд для школьников: в общественном транспорте, в метро, в Москве.
Для этого достаточно предъявить документ, свидетельствующий об обучении ребенка в Москве.При наличии инструмент выдается ученику любого из образовательных учреждений за пределами Москвы.
Для получения карточки достаточно оформить соответствующее заявление.
Соцкарта учащегося в столице представляет собой универсальный инструмент. С его помощью можно осуществить следующие действия:
- Оплата за товары и услуги. Родители и ребенок могут положить на карту деньги, после чего ей можно будет расплачиваться в магазинах.Проезд на внутригородском общественном транспорте. Билеты приобретаются в платежных терминалах. Оплата производится со скидкой. Стоимость по социальной карте гораздо ниже, нежели при оплате иными способами.Пропуск в учебную организацию. Соцкарточка может использоваться как электронный документ, идентифицирующий гражданина. При использовании сервиса «Москвенок» родители получают доступ к информации о перемещениях ребенка и его прогулах.
Когда подорожает проезд в общественном транспорте Белгорода?
Я могу сказать, что стоимость проезда по безналичной схеме оплаты не изменится и будет составлять 20 рублей. Что касается безналичной оплаты, расчёты в настоящий момент ведутся.
Но сказать, сколько это будет стоить, я пока не могу. Даже если у нас наличная система оплаты будет другая, чуть выше, безналичная будет меньше.
То есть безналичная оплата даёт возможность жителям платить меньше. Игорь Григоренко, руководитель департамента экономического развития администрации города Также, по словам Игоря Григоренко, на электротранспорт данная методика принимается впервые, а что касается стоимости проезда в автобусах, в настоящий момент методика меняется, однако расчётный тариф также будет формироваться дифференцированно в зависимости от формы оплаты.Припаркованные на остановках Белгорода машины мешают работе общественного транспорта Утверждение новой методики формирования регулируемых тарифов на перевозки пассажиров и багажа вызвало негодование некоторых депутатов горсовета.
Особенности проездного для школьника и процесса его получения
Положены они и всем школьникам.
Льготы не распространяются на поездки у частных перевозчиков (например, маршрутных такси).Продажу и выпуск проездных для школьников регулирует региональное законодательство. Поэтому в разных регионах условия получения и использования, стоимость, размер скидки на проезд и другие нюансы могут сильно отличаться друг от друга.Совет: свежую и актуальную информацию о действии льгот в регионе можно узнать в администрации школы. Секретарь расскажет, что положено ребенку и как это получить.
Еще два варианта – обратиться на горячую линию министерства образования или в организацию общественного транспорта города.Проездные можно условно разделить на 2 вида:Дающий право на льготный проезд на нескольких видах общественного транспорта.