Временная работа муниципального служащего

Можно ли муниципальным служащим работать по совместительству

Обязанности по совместительству исполняют в свободное от основной работы время. Это оплачиваемый труд. Гражданин вправе заключить неограниченное количество трудовых договоров, если ему позволяют время, силы и компетенции выполнять все обязанности по всем договорам. Трудовой кодекс РФ выделяет два вида такого порядка работы:

  • внутренний — выполнение трудовых функций по двум или более ставкам внутри одного работодателя;
  • внешний — в сторонних организациях.

Правило о том, может ли муниципальный служащий работать по совместительству, находим в п. 2 ст. 11 Федерального закона от 02.03.2007 № 25-ФЗ. Если работник не является главой местной администрации, работающим по контракту, он вправе работать в нескольких организациях. Для этого установлены условия:

  • наличие письменного уведомления работодателя — местного органа власти;
  • отсутствие конфликта интересов.

Какие должности разрешено совмещать

В законе сказано не только, может ли муниципальный служащий совмещать должности в органе власти и в другой организации, но и об ограничениях. Федеральный закон № 25-ФЗ в статье 14 устанавливает запреты. Местный служащий не вправе совмещать свою службу:

  • с замещением государственной или местной должности;
  • с оплачиваемым местом в профсоюзе или избирательной комиссии;
  • с предпринимательской деятельностью лично или через представителей и руководством коммерческими или некоммерческими организациями.

Особенности работы по совместительству для муниципальных и госслужащих

Главной особенностью, которой обладает работа по совместительству муниципального служащего, является необходимость письменно уведомить работодателя о намерении устроиться на еще одну или несколько работ. Сделать это нужно заранее.

Работодатель муниципального служащего рассматривает уведомление и оценивает на соответствие закону. Если законодательно устройство работника на дополнительную работу невозможно, служащему предложат отказаться от этой идеи или покинуть службу. Если предполагаемое трудоустройство не противоречит закону, запретить трудиться где-то еще работодатель не вправе.

Совместительство оформляется трудовым договором, в котором прямым текстом указывается, что работник является совместителем.

Совместительство не предполагает того же уровня загруженности: длительность труда в день, когда гражданин был занят еще и на основном месте, на дополнительном месте не должна превышать четырех часов. Отработать на совмещении полный рабочий день можно, только если в этот день работник не был занят на основном месте.

Отпуск совместителям должен предоставляться в те же даты, что и на основном месте.

При таком порядке оформления трудовых отношений присутствует дополнительное основание для увольнения сотрудника. Если на его должность придет человек, для которого это будет основное место, он будет уволен.

В 2011 году окончила УрГЮА (ИПиП), в 2013 — РАНХиГС по программе «Управление государственными и муниципальными закупками». С 2013 по 2018 года занималась юридическим сопровождением закупок бюджетных учреждений федерального и регионального уровней.

Учет расходов на программное обеспечение: справочник бухгалтера

Операции, связанные с учетом неисключительных прав, на практике, чаще всего встречаются при покупке программных продуктов. В большинстве случаев разработчик оставляет исключительные права за собой. Компания получает лишь возможность использовать программу в своей деятельности, то есть приобретает неисключительные права.

Приобретая неисключительное право на использование программного обеспечения, организация может понести расходы в виде оплаты:

  • затрат на приобретение неисключительного права;
  • прочих издержек, связанных с оплатой услуг по внедрению программного продукта и доработке его стандартной версии с учетом требований компании.

Бухгалтерский учет расходов на покупку программного обеспечения

Первая ситуация: оплата предоставленного права производится в виде периодических платежей, исчисляемых и уплачиваемых в порядке и сроки, установленные лицензионным договором. Такие платежи включаются пользователем (лицензиатом) в расходы отчетного периода.

Вторая ситуация: оплата производится в виде фиксированного разового платежа. Этот платеж отражается в бухгалтерском учете в составе расходов будущих периодов (на счете 97) и списывается в течение срока действия лицензионного договора.

Независимо от порядка оплаты, п.39 ПБУ 14/2007 требует забалансовой оценки неисключительных прав на программы для ЭВМ по стоимости, определяемой исходя из размера вознаграждения, установленного лицензионным договором.

Планом счетов специальный забалансовый счет на этот случай не предусмотрен, поэтому его нужно отразить в рабочем плане счетов. Это может быть, например, счет 012 «НМА, полученные в пользование по лицензионному договору».

Налоговый учет расходов на приобретение неисключительных прав на программное обеспечение

Не следует забывать, что для уменьшения налога на прибыль, затраты должны соответствовать критериям, установленным ст. 252 НК РФ. То есть налогоплательщик должен иметь обоснование и документальное подтверждение данных издержек. Также они должны быть произведены для осуществления деятельности, направленной на получение дохода

Основной вопрос, с которым сталкивается компания, приобретая неисключительные права, заключается в том, в какой момент включать понесенные затраты в базу по налогу на прибыль: единовременно или равномерно?

  • Срок использования неисключительных прав установлен договором

Исходя из этого, представители финансового ведомства рекомендуют списывать расходы на приобретение неисключительных прав равномерно в течение нескольких периодов.

В лицензионном соглашении иногда указывают срок, в течение которого покупатель может использовать программу. Тогда расходы на приобретение неисключительных прав организации следует учитывать равномерно в течение срока действия лицензии на использование программы (письмо Минфина РФ от 31.08.2012 № 03-03-06/2/95).

  • Срок использования неисключительных прав не установлен договором

В свою очередь данная норма ГК РФ говорит о том,что в случае, когда в лицензионном договоре срок его действия не определен, договор считается заключенным на 5 лет, если ГК РФ не предусмотрено иное (письма Минфина РФ от 23.04.2013 № 03-03-06/1/14039, от 02.02.2011 № 03-03-06/1/52).

Аналогичный порядок финансовое ведомство предлагает применять и в отношении затрат организации на адаптацию, модификацию и иные работы по усовершенствованию программного продукта (письма Минфина РФ от 18.03.2014 № 03-03-06/1/11743, от 18.03.2013 № 03-03-06/1/8161, от 13.02.2012 № 03-03-06/2/19). Эти расходы, по мнению Минфина РФ, необходимо признавать также равномерно в течение срока использования усовершенствованной программы.

  • Позиция Арбитражного суда в вопросе момента признания расходов на приобретение неисключительных прав

В качестве обоснования суды приводят следующие аргументы: НК РФ не устанавливает необходимости равномерного признания расходов на приобретение программных продуктов в течение срока, на который предоставлено неисключительное право.

Поэтому, в случае, если программное обеспечение передано не поэтапно и оплата произведена целиком, затраты на приобретение неисключительных прав распределять не требуется. Расходы можно списать единовременно в том периоде, когда подписан акт приемки-передачи. В частности, данные выводы следуют из постановлений ФАС Московского округа от 28.12.2010 № КА-А40/15824-10, ФАС Поволжского округа от 18.01.2008 № А55-5316/07.

  • Включение расходов на приобретение программы в первоначальную стоимость основного средства

По мнению контролирующих органов, стоимость программного обеспечения, которое приобретается одновременно с техникой, должна увеличивать первоначальную стоимость основного средства, например, компьютера или банкомата (письма ФНС РФ от 29.11.2010 № ШС-17-3/1835, от 13.05.2011 № КЕ-4-3/7756).

Налоговики поясняют, что материальный объект рассматривается в целях налогообложения как основное средство только в том случае, если способен выполнять определенную функцию, применяемую в производстве или управлении организацией.

К примеру, сам по себе компьютер (без необходимого программного обеспечения) не может осуществлять функцию, для которой он был приобретен. Получается, что приобретение программы является расходом по доведению основного средства до состояния, пригодного для использования.

Такой порядок используется в ситуации, когда программа приобреталась организацией вместе с основным средством. И, при этом можно предположить, что использование программного обеспечения предполагается только на отдельно взятом объекте.

Обратите внимание, если неисключительные права на программу приобретаются позднее, чем основные средства, их стоимость учитывается в составе прочих расходов, связанных с производством и реализацией (письмо УФНС по г. Москве от 30.09.10 № 16-15/102331@, постановление ФАС Московского округа от 23.11.10 № КА-А40/14398-10).

Иначе обстоит ситуация в следующих обстоятельствах. К примеру, организация приобрела основное средство вместе с правом на использование программного обеспечения для него (допустим, банкомат). Но при этом, по условиям договора, оплата указанного права должна производиться периодическими платежами в течение срока действия договора.

В этом случае расходы, связанные с приобретением исключительных и неисключительных прав в виде программного обеспечения, следует учитывать равномерно в течение срока эксплуатации и включать в состав прочих расходов, связанных с производством и реализацией (подп. 26 п. 1 ст. 264 НК РФ).

В данной ситуации будет действовать норма подп. 8 п. 2 ст. 256 НК РФ, в соответствии с которой не подлежат амортизации приобретенные права на результаты интеллектуальной деятельности и иные объекты интеллектуальной собственности, если по договору на приобретение указанных прав оплата должна производиться периодическими платежами в течение срока действия указанного договора (письма Минфина РФ от 31.08.2012 № 03-03-06/1/450, от 25.05.2009 № 03-03-06/2/105, от 05.10.2010 № 03-03-06/2/171).

В остальных случаях при одновременной покупке основного средства и программы организация вправе включать величину приобретенного права в первоначальную стоимость активов и учитывать расходы через амортизацию.

  • если программа приобретается одновременно с основным средством, ее стоимость увеличивает первоначальную стоимость актива;
  • если программа приобретается одновременно с основным средством, но при этом, исходя из условий договора, оплата за нее производится периодическими платежами, стоимость программы в первоначальную стоимость основного средства не включается, а учитывается равномерно в течение срока эксплуатации этого основного средства;
  • если неисключительное право на программу приобретается не одномоментно с основным средством, тогда ее стоимость учитывается в составе прочих расходов, связанных с реализацией.

СРОЧНО!

Успейте разобраться в ФСБУ 5/2019 «Запасы», пока вас не оштрафовали. Самый простой способ – короткий, но полный курс повышения квалификации от гуру бухгалтерского учета Сергея Верещагина

Об общих вопросах перехода на дистанционную работу по действующим трудовым договорам (в т.ч. государственных и муниципальных служащих)

В связи с введением ограничительных мер (карантина), связанных с распространением инфекции коронавируса, возникает вопрос, каким же образом оформлять отношения с работниками, которые работают «удаленно». Следует сказать, что подобной правовой дефиниции, как «удаленная работа» в действующем законодательстве не содержится, однако оформление таких отношений возможно и законодательством допускается.

Трудовым кодексом РФ установлена специальная правовая конструкция для работников, которые осуществляют свою трудовую деятельность вне места нахождения работодателя – дистанционная работа. Регулирование таких отношений предусматривается главой 49.1 Трудового кодекса РФ.

Под дистанционной работой по смыслу статьи 312.1 Трудового кодекса РФ понимается выполнение определенной трудовым договором трудовой функции вне места нахождения работодателя, его филиала, представительства, иного обособленного структурного подразделения, вне стационарного рабочего места, территории или объекта, прямо или косвенно находящегося под контролем работодателя, при условии использования для выполнения данной трудовой функции и для осуществления взаимодействия между работодателем и работником по вопросам, связанным с ее выполнением, информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети «Интернет».

Таким образом, для признания сложившихся между работником и работодателем правоотношений «дистанционными», необходимо, что бы одновременно выполнялись следующие условия:

— выполнение трудовой функции вне места нахождения работодателя (или его структурного подразделения);

— выполнение трудовой функции вне стационарного рабочего места, территории или объекта, прямо или косвенно находящегося под контролем работодателя;

— использование ИТ-сетей в т.ч. Интернет для выполнения трудовой функции.

На дистанционных работников распространяется действие трудового законодательства и иных актов, содержащих нормы трудового права, с учетом особенностей, установленных главой 49.1 Трудового кодекса РФ (часть 3 статьи 312.1 Трудового кодекса РФ).

Поскольку в условиях введенных на территории Российской Федерации и отдельных субъектов ограничений, не позволяющих работникам выполнять определенную трудовым договором функцию на рабочем месте (т.н. удаленная работа), есть все основания утверждать, что складывающиеся в таких условиях отношения между работником и работодателем являются дистанционной работой.

В этих целях рекомендуется заключить с работниками на период действия ограничительных мер дополнительные соглашения о дистанционной работе, которые позволяют обеспечить полноценное правовое регулирование трудовых отношений в период действия карантина с работниками, переведенными на «удаленную» работу.

Какие преимущества это дает? Для этого рекомендуется подробно ознакомиться с содержанием статей 312.3 и 312.4 Трудового кодекса РФ. В общем смысле нужно учесть, что не смотря на отсутствие работника на рабочем месте, им продолжает исполняться трудовая функция, при этом работник находится вне рабочего места.

Оформление дистанционной работы освобождает работодателя от обязанности по обеспечению безопасных условий и охраны труда, за исключением абзацев 17, 20, 21 части 2 статьи 212 Трудового кодекса РФ.

Частью восьмой статьи 312.2 Трудового кодекса РФ работодателю предоставлено право обязать работника, осуществляющего трудовую деятельность дистанционно, использовать для исполнения им трудовой функции определенное оборудование, программно-технических средств, средств защиты информации и иные средства, предоставленные или рекомендованные работодателем.

Кроме того, конструкция трудового договора о дистанционной работе может предусматривать установленный работодателем порядок исполнения трудовой функции работника, порядок отчетности и иные вопросы, которые связаны с нахождением работника в процессе исполнения им трудовой функции вне рабочего места.

К вопросу о правомерности заключения таких дополнительных соглашений о дистанционной работе к уже действующему трудовому договору, находит отражение в нормах статьи 72 Трудового кодекса РФ.

В соответствии со статьей 72 Кодекса изменение определенных сторонами условий трудового договора, в том числе перевод на другую работу, допускается только по соглашению сторон трудового договора, которое заключается в письменной форме.

Иными словами, если между работником и работодателем достигнуто письменное соглашение об изменении определенных сторонами условий трудового договора, такие изменения являются правомерными и не нарушающими права работника.

Таким образом, для целей правового обеспечения «удаленной работы» работников, рекомендуется оформить с ними соответствующее дополнительное соглашение о дистанционной работе к действующему трудовому договору, в котором установить порядок исполнения таким работником своей трудовой функции, а также установить правовое положение работника (права и обязанности).

Аналогичный формат работы допустим также для государственных и муниципальных служащих.

Статьей 73 Федерального закона от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» закреплено, что федеральные законы, иные нормативные правовые акты Российской Федерации, законы и иные нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации, содержащие нормы трудового права, применяются к отношениям, связанным с гражданской службой, в части, не урегулированной настоящим Федеральным законом.

Гражданский служащий – гражданин Российской Федерации, взявший на себя обязательства по прохождению гражданской службы. Гражданский служащий осуществляет профессиональную служебную деятельность на должности гражданской службы в соответствии с актом о назначении на должность и со служебным контрактов и получает денежное содержание за счет средств федерального бюджета или бюджета субъекта Российской Федерации (статья 13 Закона).

Понятие «государственной гражданской службы Российской Федерации» содержится в статье 3 Закона.

Из содержания норм трудового права, установленные Трудовым кодексом РФ, которые распространяются на государственный гражданских служащих в части, не противоречащей Федеральному закону № 79-ФЗ, следует, что дистанционная работа как форма осуществления профессиональной служебной деятельности не противоречит законодательству о гражданской службе и урегулируется между представителем нанимателя и соответствующим служащим в рамках служебного контракта.

Схожие по своему содержанию законоположения закреплены и в отношении муниципальных служащих в Федеральном законе от 02 марта 2007 года № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации».

Законодательство не содержит каких-либо ограничений или оговорок, которые не допускали бы оформление договоров о дистанционной работе с государственными гражданскими или муниципальными служащими.

Пунктом 7 Указа Президента РФ от 02 апреля 2020 года № 239 предписано государственным органам субъектов Российской Федерации и органам местного самоуправления исходя из санитарно-эпидемиологической обстановки и особенностей распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19) на соответствующей территории Российской Федерации определить численность государственных и муниципальных служащих, обеспечивающих с 04 по 30 апреля 2020 года включительно функционирование этих органов.

Таким образом, руководитель государственного органа или органа местного самоуправления обязан издать распоряжение об определении численности государственных (или соответственно муниципальных) служащих, обеспечивающих функции органа. Этим же распоряжением будет правомерно определить ту категорию служащих, которые могут исполнять свои должностные обязанности удаленно (дистанционно), если их непосредственное присутствие на рабочем месте не предписано соответствующими нормативными-правовыми актами (например, прием граждан по соответствующему адресу, дежурство на объектах коммунальной инфраструктуры и т.д.).

Прокурор разъясняет — Прокуратура Ульяновской области

В части 2 статьи 11 Федерального закона от 02.03.2007 №25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» (далее – Закон №25-ФЗ) указано, что муниципальный служащий, за исключением муниципального служащего, замещающего должность главы местной администрации по контракту, вправе с предварительным письменным уведомлением представителя нанимателя (работодателя) выполнять иную оплачиваемую работу, если это не повлечет за собой конфликт интересов и если иное не предусмотрено Законом №25-ФЗ.

В соответствии с данной нормой муниципальному служащему не требуется получать согласия у представителя нанимателя на выполнение иной оплачиваемой работы. Муниципальный служащий должен лишь письменно уведомить об этом представителя нанимателя.

Статьей 14 Закона №25-ФЗ установлены запреты, связанные с муниципальной службой. Так, муниципальному служащему запрещается:

— избираться или назначаться на государственную должность Российской Федерации либо на государственную должность субъекта Российской Федерации, а также на должность государственной службы;

— избираться или назначаться на муниципальную должность;

— избираться на оплачиваемую выборную должность в органе профессионального союза, в том числе в выборном органе первичной профсоюзной организации, созданной в органе местного самоуправления, аппарате избирательной комиссии муниципального образования;

— участвовать в управлении коммерческой или некоммерческой организацией, за исключением случаев, указанных в пункте 3 части 1 статьи 14 Закона №25-ФЗ;

— заниматься предпринимательской деятельностью лично или через доверенных лиц;

— быть поверенным или представителем по делам третьих лиц в органе местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования, в которых он замещает должность муниципальной службы либо которые непосредственно подчинены или подконтрольны ему, если иное не предусмотрено федеральными законами;

— входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации;

— заниматься без письменного разрешения представителя нанимателя (работодателя) оплачиваемой деятельностью, финансируемой исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.

При выявлении факта занятия муниципального служащего любым из вышеперечисленных видов деятельности работодатель вправе расторгнуть с ним трудовой договор на основании пункта 3 части 1 статьи 19 Закона №25-ФЗ.

Таким образом, работодатель не вправе запретить или каким-то образом влиять на принятие муниципальным служащим решения заниматься иной оплачиваемой деятельностью, которая не повлечет конфликта интересов и не связана с запретами для муниципальной службы, при условии своевременного уведомления.

  • Вконтакте
  • LiveJournal
  • Facebook
  • Twitter

Прокуратура
Ульяновской области

Прокуратура Ульяновской области

26 мая 2020, 17:27

Вправе ли работодатель запретить муниципальному служащему заниматься иной оплачиваемой деятельностью?

В части 2 статьи 11 Федерального закона от 02.03.2007 №25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» (далее – Закон №25-ФЗ) указано, что муниципальный служащий, за исключением муниципального служащего, замещающего должность главы местной администрации по контракту, вправе с предварительным письменным уведомлением представителя нанимателя (работодателя) выполнять иную оплачиваемую работу, если это не повлечет за собой конфликт интересов и если иное не предусмотрено Законом №25-ФЗ.

В соответствии с данной нормой муниципальному служащему не требуется получать согласия у представителя нанимателя на выполнение иной оплачиваемой работы. Муниципальный служащий должен лишь письменно уведомить об этом представителя нанимателя.

Статьей 14 Закона №25-ФЗ установлены запреты, связанные с муниципальной службой. Так, муниципальному служащему запрещается:

— избираться или назначаться на государственную должность Российской Федерации либо на государственную должность субъекта Российской Федерации, а также на должность государственной службы;

— избираться или назначаться на муниципальную должность;

— избираться на оплачиваемую выборную должность в органе профессионального союза, в том числе в выборном органе первичной профсоюзной организации, созданной в органе местного самоуправления, аппарате избирательной комиссии муниципального образования;

— участвовать в управлении коммерческой или некоммерческой организацией, за исключением случаев, указанных в пункте 3 части 1 статьи 14 Закона №25-ФЗ;

— заниматься предпринимательской деятельностью лично или через доверенных лиц;

— быть поверенным или представителем по делам третьих лиц в органе местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования, в которых он замещает должность муниципальной службы либо которые непосредственно подчинены или подконтрольны ему, если иное не предусмотрено федеральными законами;

— входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации;

— заниматься без письменного разрешения представителя нанимателя (работодателя) оплачиваемой деятельностью, финансируемой исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.

Читайте также  Как уволить непрофессионального сотрудника, заявившего о беременности?

При выявлении факта занятия муниципального служащего любым из вышеперечисленных видов деятельности работодатель вправе расторгнуть с ним трудовой договор на основании пункта 3 части 1 статьи 19 Закона №25-ФЗ.

Таким образом, работодатель не вправе запретить или каким-то образом влиять на принятие муниципальным служащим решения заниматься иной оплачиваемой деятельностью, которая не повлечет конфликта интересов и не связана с запретами для муниципальной службы, при условии своевременного уведомления.

Работа муниципальная служба Москва

Обязанности: — Оформление земельно-правовых отношений. — Получение градостроительного плана земельного участка (ГПЗУ). — Взаимодействие с городскими структурами при подготовке утверждаемой части ППТ, в том числе линейных объектов. Согласование ППТ в городских структурах.

Руководитель службы АХО (г.Свободный)

Руководитель службы АХО (г.Свободный, проект АГХК) Обязанности: — Планирование деятельности Сервис и хозяйственного обеспечения: обеспечивает разработку комплексного долгосрочного плана хозяйственных, эксплуатационно-технических и других мероприятий. — Организует.

Начальник службы технического заказчика

Обязанности: — оформление разрешительной документации (постановка на кадастровый учет земельного участка, оформление договоров земли, ГПЗУ, АГР, разрешение на строительство, ордер на производство работ, прохождение государственной экспертизы; — согласование проектной.

Специалист службы Технического заказчика

Обязанности: — Выполнение функций технического заказчика по договорам для ведущих застройщиков Москвы, М.О. и регионов РФ, а так же при исполнении гос. контрактов для различных объектов нового строительства, реконструкций, кап. ремонтов , реставраций ОКН; — Сопровождение.

Системный администратор службы поддержки (2-я линия)

Компания «ГНИВЦ» (Главный научный инновационный внедренческий центр) -ведущий разработчик автоматизированных информационных систем, программных комплексов для налоговых органов, банков, органов государственной и муниципальной власти, муниципальных образований приглашает в.

Руководитель контрактной службы

Обязанности: — Организация работы контрактной службы — Работа с контрагентами; — Проверка и составление технических заданий; — Контроль за исполнением договорных обязательств и сроков исполнения обязательств со стороны контрагентов; — Контроль за предоставлением отчетности.

Руководитель контрактной службы

Обязанности: Проведение закупок ФГБУ в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг.

Руководитель службы заказчика

Обязанности: — сопровождение объекта, от внесения объекта в государственную программу, до ввода в эксплуатацию, со стороны заказчика; — получение исходно-разрешительной документации (РНС, ЗОС, Ввод в эксплуатацию, согласование АГО, ППТ и ПМТ, получение ГПЗУ); — прохождение.

Специалист контрактной службы/контрактный управляющий

Школе требуется помощник в контрактный отдел или опытный контрактный управляющий, способный работать без помощника с серьезным объемом в одиночку Обязанности контрактных специалистов: — Сопровождение закупочной деятельности Школой в соответствии с 44-ФЗ, региональным и.

Главный специалист-эксперт отдела организации обучения Управления государственной службы

Обязанности: • 1. Организация стажировок государственных служащих ФАС России. 2. Организация обучения государственных гражданских служащих ФАС России; 3. Организация практики студентов в ФАС России; 4. Участие в организации других мероприятий.

Руководитель проектов службы технического заказчика / Специалист по ПИР, ИРД и согласованиям ПСД

Характер работы: На территории работодателя.Условия работы: Должностные обязанности: Выполнение функций технического заказчика: получение всего комплекта ИРД и сопровождение прохождения проектной документации согласований в согласующих инстанциях и службах г. Москвы для.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector
Для любых предложений по сайту: [email protected]