Фотообои в интерьере
Фотообои в интерьере квартиры или дома смотрятся максимально интересно и стильно. Они помогут кардинально преобразить любую из комнат и станут её главным дизайнерским акцентом. Найти красивые и стильные обои с фото на стену по привлекательной цене, а также примеры их применения, вы сможете в каталоге нашего интернет-магазина.
Красивые фотообои в интерьере комнаты
Прежде чем купить фотообои, необходимо чётко определиться с тем, какого именно эффекта вы хотите добиться. Важно также и то, в какой из комнат вы хотите использовать фотообои в интерьере, поскольку для каждой из них существуют свои определённые законы в области дизайна — и их надо принимать во внимание. В этом случае полученный интерьер не только не обманет, но и превзойдёт ваши ожидания.
Если фотообои в интерьере квартиры планируется использовать в спальне, стоит отдать предпочтение нежным и спокойным тонам. Слишком активные сюжеты и кричащие цвета действуют на психику возбуждающе, тогда как в спальне, напротив, необходимо расслабиться, успокоиться, чтобы отойти ко сну и не мучиться ночными кошмарами. Для этой комнаты стоит рассмотреть цветочные мотивы, изображения природы, разнообразные орнаменты. Хороший вариант — использование настенных покрытий с 3Д-эффектом. Они позволят добиться интересного результата, кардинально преобразив помещение. Также в спальне можно использовать фотообои в интерьере с домашними фото, портретами близких людей и кадрами семейного отдыха и путешествий.
Если же вы планируете использовать фотообои в интерьеры комнаты, где собираетесь всей семьёй или с друзьями, попросту говоря, в гостиной, здесь можно поэкспериментировать с разнообразными оттенками и сюжетами. В гостиной можно использовать обои частично или замостить ими всю стену. В первом варианте можно отдать предпочтение изображению живого огня или камина, в котором пылает пламя — это позволит создать атмосферу настоящего домашнего очага, подарив помещению тепло и уют. Также можно выбрать изображение окна в чудесный сад, чтобы добиться впечатления, будто бы вы находитесь на природе, и стоит сделать только шаг, чтобы оказаться на улице, наслаждаясь красотами природы.
Если же вы собираетесь использовать обои в интерьере комнаты в полный размер, можно отдать предпочтение уже упомянутыми 3д-вариантам, либо выбрать отделочные материалы, на которых фотообои представлены не во всю стену — а только отдельными элементами. Вы также можете выбрать изображение города — это весьма стильный вариант, который до неузнаваемости изменит помещение. Также можно отдать предпочтение разгулявшейся морской стихии, безмятежному пляжу, космическому простору или даже морским глубинам. Здесь стоит отдавать предпочтение монументальным сюжетам.
Красивые фотообои стоит повесить и на стену кухни. Здесь, как правило, отдают предпочтение соответствующим мотивам: фруктам, наборам чая или кофе, либо природным темам. Также в помещении, где готовят и принимают пищу, часто используют прованские мотивы — это позволяет придать помещению французский дух, сделать его более изысканным и интересным. Ещё на кухне часто отдают предпочтение сельским и природным мотивам.
В детской комнате можно использовать не просто красивые фотообои, а варианты с фото любимых героев комиксов, мультфильмов, сказок и т. д. Яркие и красочные мультяшные мотивы станут идеальным способом оформления комнаты, которая принадлежит малышу. И будьте уверены, что юный хозяин помещения по достоинству оценит ремонт, и с гордостью будет демонстрировать комнату всем гостям.
Где купить стильные фотообои на стену?
Чтобы создать в своей квартире или доме интересный интерьер с фотообоями, стоит подобрать качественные отделочные материалы. Для этого стоит обратиться к нам. Мы предлагаем вашему вниманию качественные и разнообразные настенные покрытия, среди которых вы обязательно обнаружите тот вариант, который оптимально подойдёт для оформления любого из помещений вашего жилья. Если же у вас возникнут какие-либо вопросы по поводу отделочных материалов или нашей работы — просто задайте их нашим консультантам.
Стиль манга в интерьере: особенности, фото
Стиль манга в интерьере
- — История стиля
- — Особенности стиля
- — Материалы и отделка
- — Мебель
- — Аксессуары
- — Фото
Манга: история стиля
Аниме зародилось в Японии, в 50-ых годах. Стремительно набирая популярность уже в 80-е годы своеобразные японские мультики, комиксы и культура проникли на Запад, а в 90-х, попали и на российский телеэфир.
Вместе с ростом популярности и числа любителей, и фанатов аниме, рос рынок тематических аксессуаров, журналов, постеров и игрушек. Мир аниме становился все более материальным формируя стиль — Манга.
Концептуальные особенности стиля
Стиль манга в интерьере детской комнаты
У стиля манга нет строгих канонов. Главной особенностью является привязанность к тематике аниме. Чаще всего, за основу, берется идея (сюжет) конкретного комикса или мультфильма, и в соответствии с ней, оформляется общий дизайн помещения, подбираются материалы, мебель, декор и цветовая гамма.
Проектируя манга интерьер, главное, создать особый дух аниме, а для этого требуется творческий подход, смелость в идеях и дизайнерских решениях.
В манга дизайне можно выделить несколько направлений:
- техно;
- романтический;
- городской — урбанистичный.
Основным отличием между этими направлениями, по сути, является разница в выборе общего цветового решения для оформления комнат, а также в самом жанре постеров и другого аниме-декора.
В техно направлении, интерьер стилизуется под обстановку анимационной космооперы.
Соответственно, интерьер изобилует синим и черным цветом, меньше белым и красным, а декоративное оформление не обходится без зеркальных металлических и стеклянных элементов.
Романтическое направление предполагает использование белого, солнечно-желтого, розового, голубого оттенков. А также важным элементом является текстильное оформление: шторы и обивка мебели с тематическим рисунком, кружево на покрывалах и подушках.
В городском-урбанистичном направлении манга стиля, используются более спокойные и сдержанные цвета. Так как это направление сформировалось не на родине аниме (Японии), а на Западе, внимание в нём акцентируется не на комиксах, а на современной, роботизированной технике и японском быте.
Материалы и отделка
Материалы и отделка могут быть любыми, буквально…
Стены обычно штукатурят и окрашивают в соответствующие выбранному сюжету цвета, также можно поклеить обои подходящего окраса или с нужными принтами.
Потолок можно окрасить, покрыть панелями, поклеить обоями.
Для пола подойдет паркет, ламинат, ковролин и даже линолиум.
В манга стиле, важно создать гармоничный, фантазийный образ, сюжет, атмосферу. А для этого можно использовать любые подходящие материалы.
Мебель
В манга-стиле, обычно, используется простая, минималистичная и функциональная мебель без лишнего декора. Лучше выбрать современную и практичную мебель, которая не займет много пространства. Цвет обивки мебели подбирают в тон общему оформлению комнаты, ведь основной упор в оформлении стиля делается на стены и декор.
Аксессуары
Аксессуары являются важным дополнением стиля манга: статуэтки, вазы, посуда с принтами, тематические постеры на стенах, настольные лампы, светильники и прочие элементы декора гармонично вписвающиеся в идею и обстановку интерьера.
Стиль манга является относительно молодым направлением в дизайне. Он прекрасно подойдет для оформления комнаты подростка, увлекающегося комиксами и аниме.
Также в стиле манга можно обустроить креативный офис, студию, агентство или ресторан, если такой стиль оформления уместен.
Стиль манга обладает определенной гибкостью, ведь сменой постеров и аксессуаров можно не только освежить поднадоевший интерьер, но также задать новое настроение или вовсе сменить сюжет…
Стиль манга в интерьере фото
Оформление квартиры в стиле манга Гостиная в стиле манга Кухня в стиле манга
Оформление детской в стиле манга Комната подростка в стиле манга Спальня в стиле манга
Стиль манга в интерьере — царство яркого декора японских комиксов
Стиль манга в интерьере — оригинальный вариант оформления дизайна помещений в духе японских комиксов и мультфильмов. Стиль манга в интерьере имеет множество поклонников не только в Японии, но и в США, и в странах Европы. Причем, к числу его сторонников, наряду с детьми, принадлежит и большое количество взрослых людей, увлеченных волшебным миром анимации и картинок.
Стиль манга относится к молодым направлениям дизайна интерьеров, в которых творческий подход к оформлению обстановки имеет первостепенное значение. Чаще всего при разработке дизайнерского проекта за основу берется сюжет конкретного комикса (манга) или мультфильма (аниме).
Особенности стиля манга в интерьере
Стиль манга наиболее востребован в детских комнатах и гостиных. Хотя в самой Японии его можно часто встретить в общественных местах и всевозможных культурно-развлекательных заведениях.
К основным особенностям стиля манга в интерьере относятся:
- Широкое использование декора с образами персонажей комиксов и аниме.
- Характерная цветовая гамма, включающая гармоничное сочетание двух-трех основных оттенков.
- Наличие в интерьере яркого акцента в виде постера или масштабного красочного панно на стене со сценами из любимых мультфильмов.
- Простая функциональная мебель с однотонной обивкой, соответствующая цветовому оформлению стен.
Профессиональные дизайнеры, кроме того, различают три основные варианта стиля манга:
- Техно. Основан на одном из наиболее популярных жанров комиксов — космоопере. Характеризуется преобладанием синего, черного и белого цветов, а также большим числом металлических и стеклянных элементов декора.
- Романтический. Пользуется огромной популярностью среди девочек-подростков. В оформлении комнат используются всевозможные оттенки розового, голубого и желтого.
- Городской урбанистический. Отличается нейтральной цветовой палитрой и наличием контрастных черно-белых декоративных принтов в оформлении комнат.
Главным элементом интерьера всегда остается декор с героями любимых сериалов. Изображения персонажей встречаются:
- на мягкой мебели и шкафах;
- на стенах и светильниках;
- на подушках и домашних тапочках;
- на ковриках и простынях;
- на вазах и ширмах-перегородках.
В качестве напольного покрытия используют ламинат, керамическую плитку или линолеум, а потолок обычно делают однотонным. Стены чаще всего оклеивают фотообоями с принтами на сюжеты любимых мультсериалов и комиксов.
История стиля манга в интерьере
История манга берет свое начало с 50-х годов прошлого столетия, хотя первые комиксы в Японии появились еще в начале ХХ века. Но только после Второй мировой войны увлечение рисованными, а затем и анимационными персонажами в стране восходящего солнца приобрело грандиозный размах.
Японские маркетологи быстро оценили огромный потенциал модной тенденции. В кратчайшие сроки был налажен выпуск всевозможных сувениров, предметов быта и декора с изображением рисованных героев. А чуть позже появился спрос и на оформление обстановки комнат с использованием сюжетов из мультфильмов и комиксов.
Уже в 1970-х годах в Японии стиль манга приобрел широкую популярность. В это же время аниме появилось на телеэкранах США и Западной Европы, что привело к формированию во многих капиталистических странах солидной армии его фанатов.
В наши дни в разных уголках Земли насчитывается огромное количество приверженцев стиля манга. Потому что этот креативный вариант дизайна очень нравится миллионам людей, влюбленных в увлекательный мир аниме.
Композиция: обложки комиксов
Обложки для комиксов должны включать в себя как минимум два основных элемента: логотип (название) и динамичную композицию, но это легче сказать, чем сделать. Поэтому давайте погрузимся в коллекцию обложек-схем и в то, почему они работают.
Все приведенные примеры отлично подойдут при выборе дизайна как для обложек, так и для полноценных иллюстраций. Приступим!
Ориентация на персонажа
Традиционный профиль головы, с плавающим логотипом сверху, представляет собой простой и понятный дизайн. Его преимущество — это крупный план выбранного вами персонажа вместе с названием вашей истории. Это может быть главный герой серии или тот, кого эти конкретные главы выделяют в истории.
У смотрящего прямо персонажа присутствует фоновый элемент, который веером выходит из-за фигуры. Это впечатляет, потому что эмоции персонажа также, кажется, вырываются наружу.
Инвертированный силуэт имеет сильное визуальное воздействие. Оно исходит не от персонажа или фоновых элементов, а от высококонтрастного фона, который толкает взгляд к персонажу в центре.
Ракурс логотипа повторяет линию действия, проходящую через вытянутую руку персонажа. Идущий вокруг передней части хвост и находящиеся сверху молнии также являются хорошими способами сбалансировать отрицательное пространство над и под комбинацией персонажа и логотипа.
Сочетание персонажа и логотипа в круге дополняет друг друга с точки зрения контраста и дизайна. Логотип немного прикрыт головой персонажа, что заставляет нас связать оба этих элемента вместе.
Логотипы схожи интеграцией в композицию каждой обложки. Они работают с фигурами и элементами вокруг них.
Композиция в чернилах/эскизе идеально подходит для того, чтобы окружить вашего персонажа предметами, связанными с историей. Обязательно делайте эти элементы грубее и блеклее, чем центральная фигура, чтобы фокус изображения был правильно выделен.
Центральное разделение — это оборонительная позиция. Это намек на то, что в следующей главе нашей истории мы можем оказаться в центре неожиданной битвы. Центральная линия в данном случае — силуэт меча. Персонаж за ним выглядит удивленным, а элементы внизу на заднем плане помогают нам почувствовать, что это активная сцена, и что меч просто внезапно приземлился перед персонажем. Кроме того, обратите внимание, как изогнуты украшения рукояти. Это, наряду с линиями на заднем плане, поможет вашему взгляду путешествовать по обложке.Это примеры персонажей в полный рост на простом фоне или с простыми элементами, которые дают вам представление о том, что может происходить в целом или в текущей главе вашей истории.
Взгляд вниз — это наступательная позиция. Персонаж буквально стоит на возвышенности. Обратите внимание, что логотип был искусно размещен на стене здания, как реклама. Пропорции логотипа также помогают подчеркнуть драматичность линий здания.
Тень уникальна тем, что предмет, оказывающий наибольшее влияние на изображение, источник света, невидим для человеческого глаза. Обратите внимание, что логотип сливается с тенью, отбрасываемой фигурой, еще больше притягивая внимание к персонажу.
Вверх ногами — это динамичная композиция, которая предполагает действие, и, возможно, два персонажа либо сражаются друг с другом, либо работают вместе, чтобы противостоять общему врагу.
Отражение — самое прямое представление этого. Композиция выстроена таким образом, что персонажи являются зеркальными отражениями друг друга. Логотип также следует этой центральной линии, а покраска переворачивается вместе с фоном, чтобы еще больше закрепить зеркальную аналогию.
Эти обложки хороши для привлечения внимания к двойственности персонажей вашей серии.
Передний план — это хорошая композиция, которая может показать несколько персонажей, но сосредоточиться на выражении лица центрального. Отличный выбор, когда вы хотите намекнуть на эмоциональное состояние персонажа в истории или показать кусочек из повседневной жизни. Чтобы эта композиция работала, вам нужно убедиться, что персонажи на переднем плане затемнены, таким образом направляя свой взгляд на более яркого персонажа в центре.
Первое лицо — персонаж, которого мы видим, предположительно является главным героем. В качестве альтернативы это может быть персонаж, о котором идет речь в данной главе. Так или иначе, мы получаем представление о чувствах персонажа, которые могут отражать определенный момент в истории.
На ладони — вы можете подумать, что использовать данный тип композиции можно только в ограниченном наборе обстоятельств. В конце концов, не в каждой истории персонаж может уместить в ладони другого, верно? Однако, если есть персонаж, который чувствует себя метафорически маленьким, или если вы хотите намекнуть, что персонажи находятся на ладони вашей руки (создателя), эта композиция сразу становится хорошим вариантом.
Масштаб обладает такой же энергией, как и “на ладони”. Он использует одно и тоже контрастное сопоставление, однако вы можете видеть обоих персонажей и их разница в размере передает более сильную эмоцию, чем “на ладони”. Это также намек на то, что действие вот-вот свершится, поскольку один из главных героев еще немного и столкнется с большой проблемой, нависшей над ним.
Ткань/лента — используем кусок ткани, проходящий через изображение, чтобы направлять взгляд зрителя от логотипа и далее через рисунок. Кривая ленты не должна выглядеть точно так же, как на примере, просто убедитесь, что она ведёт зрителя как через логотип, так и через рисунок. Кроме того, приведенный здесь пример был создан для аудитории, чей родной язык читается сверху слева направо.
Стек использует такую же композиционную идею, что и “ткань/лента”, только с несколькими символами. Если вы представите себе невидимую ленту в стеке, вы можете увидеть, как композиция функционирует аналогичным образом. Как и в случае с “тканью/лентой”, мы предлагаем следовать естественному направлению чтения родного языка вашей целевой аудитории в качестве руководства.
Негативное пространство показывает, как композиция может работать, даже если она не следует указаниям направления родного языка. Логотип написан целенаправленно в другом направлении внутри центральной фигуры. Однако главной характеристикой этого варианта обложки является не направление чтения надписи, а использование негативного пространства, чтобы фигура/логотип выделялись. Вам не нужно заполнять каждый квадратный сантиметр вашей композиции, чтобы она была впечатляющей.
Монтаж, вероятно, является одной из наиболее узнаваемых композиций, поскольку он обычно используется для обложек комиксов. Однако стоит отметить некоторые приемы, которые заставляют эту композицию работать. Композиция включает в себя три основных элемента: логотип вверху, персонажи посередине и окружение внизу. Персонажи являются фокусной точкой и окружены жирными линиями, чтобы отделить их от других элементов. Обратите внимание, как жирные линии также разделяют каждого персонажа. Это может означать, что, хотя все эти персонажи находятся в этом городе, они не обязательно находятся в одной команде. Кроме того, обратите внимание, как угол камеры, с которого нарсиован каждый персонаж, также отличается для дальнейшего их разделения. В монтаже логотип присутствует, но в качсетве фона и частично перекрывается центральными фигурами.
Фокусировка на предметах
Кресты — абстрактный элемент (крест), присутствует как на фоне обложки, так и в позе центральной фигуры. Это достаточно расплывчатый символ, который может быть применен ко многим элементам истории, особенно когда персонаж находится на перепутье. Обратите внимание, что логотип растянут, чтобы соответствовать углам поперечного элемента.
Блочный силуэт — композиция, которая не чужда многим создателям обложек комиксов — темная фигура на вершине здания. Опять же, обратите внимание: логотип интегрирован в дизайн обложки и помогает сбалансировать и дополнить общую композицию.
Это примеры упрощенных силуэтных композиций.
Гигант — также есть здание в центре, но приглушенное лицо позади него и вспышка дают нам совсем другое повествование. Скорее всего, человек на заднем плане — это тот, кто взрывает здание. Логотип был искусно встроен в поверхность земли, на которой стоит здание.
День/ночь напоминает “отражение” и использует высокий контраст, чтобы говорить об изменении города от дня к ночи. Логотип также легко вписывается в обложку.
L-образная форма использует форму буквы L для создания угла на изображении, имитирующего движение. Выбор автомобиля превосходен и может намекать на автомобильную погоню в сюжете или на необходимость персонажа срочно добраться из пункта А в пункт Б. Однако центральным элементом может быть что угодно.
Последние три обложки, уникальны тем, что на них не изображены человеческие фигуры, но при этом они дают нам повествование или уникальную композицию.
С помощью прожектора выделяется фокус обложки — это центральная плавающая фигура с логотипом над ней.
С логотипом мы смотрим вниз на персонажа, а около 80% обложки занимает собственно логотип. Он также стилистически растянут, чтобы соответствовать направлению луча прожектора вниз к фигуре.
Обе обложки являются примерами одной и той же сцены с разных точек зрения и используют два контрастных цвета для создания своих композиций.
Путь — это хорошо знакомая длинная извилистая дорога, которая ведет персонажа к маячащему вдали строению. Это может быть как воображаемая, так и реальная сцена, где ваш главный герой отправляется в последний этап своего путешествия с чем-то вдалеке, символизирующим антагониста или просто конечный пункт назначения. Обратите внимание, что сооружение занимает почти половину страницы и располагается чуть выше центра. Если мы начнем с фигуры и поднимем взгляд вверх по тропинке, то наткнемся на сооружение с логотипом, расположенным прямо над ним.
Перспектива использует окружающую среду для создания совершенно другого настроения. Если “путь” ведет к кульминационному моменту, перспектива ощущается как середина истории. Она включает логотип, который падает вдоль перспективных линий, в окружающую среду, чтобы не отвлекать внимание от настроения сцены.
Это обложки ориентированы на окружающую среду.
Бесшовные повторяющиеся узоры могут быть довольно напряженными, поэтому логотип в узоре просто белый. Это помогает не отвлекать внимание от рисунка, но и выделить логотип достаточно, чтобы он был читаемым.
Симметрия позволяет создать более традиционную обложку комикса, которая включает в себя людей, как в других примерах. Тем не менее, она сохраняет декоративный штрих, найденный в “узоре”, предлагая что-то визуально интересное для вашей аудитории.
Реквизит — это уникальный выбор обложки, который, как “узор” и “симметрия”, отличается от традиционной формы обложки комиксов. В данном случае реквизит представляет собой пишущую машинку с логотипом, ловко встроенным на выходящую страницу. Реквизит и логотип находятся как спереди, так и в центре этой композиции с относительно простым фоном. Мы рекомендуем выбрать предмет, который является центральной или общей темой всей вашей работы, чтобы он еще больше закрепил ассоциацию с логотипом и вашей историей.
Панели используют тематическую композицию, которая всегда является хорошим стилистическим выбором обложки. Вы можете показать несколько идей в одном изображении, даже если они слабо связаны. Подумайте о каждой панели как о сцене, которую вы включили бы в предварительный просмотр фильма о своей истории. Этот вариант очень хорошо передает ощущение действия, которое оставляет зрителя желать узнать больше, соблазняя его перевернуть страницу.
Спасибо что дочитали до конца! Успехов вам при создании своих собственных иллюстраций!
Оригинал статьи можно прочесть ЗДЕСЬ.
Всех желающих повысить свой уровень при поддержке профессиональных преподавателей приглашаем на наши курсы по цифровой иллюстрации, где вы сможете в полной мере узнать о тонкостях создания удачных композиций. А также ждём вас на курсах окружения, казуальной графике, 3D для геймдева и анатомии.
Пополните свое портфолио новыми профессиональными работами!
И подписывайтесь на наш обучающий паблик – здесь много уроков, статей и челленджей.
Спасибо за внимание!
Комиксы в интерьерах: не только для подростков
Комиксы за последние несколько лет, кажется, окончательно превратились из развлечения для подростков и гиков в чтение для вполне респектабельной публики. На русском языке выходят не только супергеройские бестселлеры и манга, но и толстые французские графические романы, подарочные издания американской классики, собственно российские комиксы, и много чего еще.
И пока модные СМИ составляют списки «комиксов для тех, кто не читает комиксы», нас интересует, как отражается все это на декорировании интерьеров?
Проще всего вводить комиксы в интерьер в формате постера, и здесь нельзя не вспомнить классика поп-арта Роя Лихтенштейна.
Ретро-принты в духе Лихтеншейна отлично впишутся в серьезный интерьер даже взрослого человека, разбавив классическую обстановку каплей иронии.
Так же универсальны и классические комиксы, напечатанные в одну или две краски.
Обложки серии комиксов, даже если они считаются подростковыми, тоже могут стать частью оформления комнаты взрослого человека, выдав в нем коллекционера и ценителя. Впрочем, обложки старых изданий, как в примере с серией про Тинтина на фотографии ниже, будет работать еще лучше.
А вот еще один универсальный вариант для любого интерьера — стильные постеры-приглашения в фантастические города.
В комнате подростка будет хорошо смотреться и простая цитата из комикса о любимом супергерое. Акцентную стену можно занять одним кадром или уместить на ней целый отрывок истории.
Впрочем, на героях свет клином не сошелся, и исходить всегда нужно не из моды, а из вкусов обитающего в комнате подростка. Может быть, Скотт Пилигрим принесет больше радости, чем Спайдермен?
Принтами не обязательно украшать стены, можно разместить их на фасадах шкафов (не об этом ли мы мечтали, обклеивая в детстве мебель наклейками?).
Для комнат малышей лучше выбрать более добрые и смешные картинки, например, с героями из стрипов «Кальвин и Хоббс».
К комиксам обращаются не только создатели постеров, но и дизайнеры, работающие с текстилем. Чаще всего они ограничиваются печатью на подушках, постельном белье и других предметах, напоминающих холст, но иногда используют такие ткани и для обивки мебели.
Если хорошенько порыскать по Etsy и многочисленным geek shops, можно наполнить интерьер множеством намеков на любимый комикс. Например, мы нашли отличную книжную полку и стильный стол для фанатов Бэтмена.
Ночник и коврик для тех, кто увлечен историями про Капитана Америку.
Подушку и часы для поклонников «Хранителей».
Впрочем, вещи могут намекать и на культуру комиксов в целом, а не только на конкретные произведения.
Детали могут быть и совсем незаметными, как эти ручки для комода или клеймо, которое можно сделать с помощью обычной зажигалки (да, это самая странная идея в нашей подборке).
Как мы уже сказали выше, жанров комиксов огромное множество. Конечно, производители мебели и декора вдохновляются самыми популярными историями, но это лишь повод проявить фантазию! Закажите в столярной мастерской столик в форме знака вашего героя; перенесите нужную картинку на любой предмет с помощью декупажа; воспользовавшись проектором или методом перерисовывания изображения по клеточкам, перенесите любую картинку на стену. В конце концов, пойдите по стопам Лихтенштейна и нарисуйте на основе любимого кадра собственную картину. Помните: декор вашего дома — в ваших руках!