Кто хозяин камеди клаб

Камеди клаб

«Комеди Клаб» («Comedy Club» (англ.) произносится как ка́меди кла́б) — российское телевизионное шоу в жанре юмористической импровизации. С 23 апреля 2005 года выходит на канале ТНТ.

Содержание

История

14 апреля 2007 года на ТНТ был показан сотый выпуск программы. Регулярно выходят новые выпуски и другие проекты (спецвыпуски на Первом канале, юмористические фестивали и продюсирование участниками «Комеди Клаб» проекты других телепередач). 23 февраля 2008 года «Комеди Клаб» вышло с новой музыкой и обновлённым оформлением. Также «Комеди Клаб» выходит на каналах НТВ+ — Мир и Comedy TV.

Резиденты

Нынешние

  • Арташес «Таш» Саркисян — ведущий шоу, конферансье. — собственный юмористический монолог, миниатюры. — высмеивает присутствующих на программе знаменитостей, не стесняясь в выражениях. — миниатюры (как правило дуэтом с Тимуром Батрутдиновым) — миниатюры (часто, вместе с Гариком Харламовым). — миниатюры и монологи. Персонажи «Бабушка» и «Артур Пирожков».
  • Гавр (Гавриил Гордеев) и Олег Верещагин — миниатюры и диалоги между «официантом» (Гавр) и «охранником» (Олег Верещагин). , Зураб Матуa и Андрей Аверин — музыкальные зарисовки.
  • Дуэт «Сёстры Зайцевы», ныне дуэт «Лёша и Рома» (Алексей Лихницкий, Роман Юнусов) — миниатюры, пародийные пословицы.
  • Дуэт имени Чехова (Антон Лирник и Андрей Молочный) — миниатюры с южнорусским колоритом. — юмористические монологи о взаимоотношениях между мужчиной и женщиной. — миниатюры (выступает в дуэте с Витей Васильевым), ведуший «Comedy Woman»..
  • Витя Васильев — миниатюры (выступает в дуэте с Митей Хрусталёвым)
  • Сергей Бессмертный — монологи, сатирические объявления в газетах и т.п.
  • Дуэт «Бабочки» (Александр Незлобин и Игорь «Элвис» Миэрсон) — диалоги, обычно саркастические замечания и подтрунивание друг над другом.
  • Любинда Арачагу (чернокожий африканец из Замбии) — юмористические монологи, истории из жизни иностранца приехавшего в Россию.

Бывшие

    — выступал в миниатюрах и с монологами.
  • Таир (Таир Мамедов) — пародии на «Программу максимум». и Макс Перлов — музыкальные номера и пародии. [1]
  • Дуэт «Добрый Вечер» (Андрей «Бурым» Бурым и Сергей «Лось» Стахов) — короткие миниатюры.

Также в программе можно увидеть выступления резидентов из региональных отделений «Комеди Клаб», участников «Убойной Лиги», участников КВН (принимали участие Андрей Рожков, Александр Пушной, Михаил Галустян, Сергей Светлаков), звёзд эстрады (группа «Премьер-Министр», Михаил Боярский, Григорий Лепс, группа «Чай вдвоём», Сосо Павлиашвили, Тимати), политиков (Владимир Жириновский, Григорий Явлинский).

Критика шоу

Со стороны участников и ведущих КВН звучат обвинения участников «Комеди Клаб» в плагиате. Также противники «Комеди Клаб» считают, что шоу излишне коммерциализованно [2] , к тому же выступления резидентов, как правило, содержат туалетный юмор.
7 ноября 2008 года резиденты «Комеди клаб» приняли участие в телевизионном ток-шоу Александра Гордона «Гордон Кихот», где, в частности, обвинялись в пошлости и использовании ненормативной лексики [3] .

Интересные факты

  • В известной социальной сети В Контакте в группе «Comedy Club» состоят около 2 млн пользователей, тем самым, группа является самой многочисленной по количеству участников.
  • В 2008 году шоу создало свой канал Comedy TV, где показывают передачи телекомпании Comedy Club Production.
  • Практически все резиденты «Комеди Клаб» являются бывшими участниками клуба КВН.
  • Постоянный член жюри КВН Юлий Гусман в одном из интервью оценил дочерние проекты «Наша Russia» и «Смех без правил» выше, чем саму передачу «Комеди Клаб».

Comedy Club Production

Также под брендом Comedy Club Production и с поддержкой резидентов выходят программы:

  • «Наша Russia»
  • «Смех без правил»
  • «Убойная лига»
  • «Убойной ночи»
  • «Танцы без правил»
  • «Наша Belarussia» (выходит в Белоруссии)
  • «Файна Юкрайна» (украинский вариант передачи «Наша Russia»)
  • «Comedy Woman»

производятся телевизионные выпуски:

  • «Comedy Club Ukraine»
  • «Comedy Club Minsk Style» и другие.
  • «Звёзды против караоке»
  • «Шоу Ньюс».

Под этим брендом вышли:

  • «Самый лучший фильм»
  • «Самый лучший фильм 2»

Примечания

  1. All Comedy Club.Ru «Макс Перлов больше не с нами»
  2. Полемическая статья о «Комеди Клаб»
  3. Александр Гордон против Комеди Клаб

Ссылки

Wikimedia Foundation . 2010 .

Полезное

Смотреть что такое «Камеди клаб» в других словарях:

Камеди Клаб — Комеди Клаб Логотип передачи Жанр Развлекательная программа Производство Comedy Club Production Ведущий Арташес «Таш» Саркисян Страна производства … Википедия

Камеди — Камеди: Камедь вещество, выделяемое растениями при механических повреждениях коры или заболеваниях. Комедия жанр драматургии и кино. См. также Камеди кириллическая транскрипция англ. comedy. Комеди клаб российское телевизионное шоу … Википедия

Комеди клаб — Логотип передачи Производство Comedy Club Production Ведущий Гарик Мартирос … Википедия

Перлов, Максим Владимирович — Макс Перлов Максим Владимирович Перлов юморист, музыкант, композитор, рекламист Дата рождения: 22 мая Место рождения: Магадан … Википедия

Макс Перлов — Максим Владимирович Перлов российский юморист, музыкант, композитор, рекламист Дата рождения: 22 мая Место рождения: Магадан, Россия Перлов, Максим Владимирович (род. 22 мая) участник российского телепроекта Comedy Club, посвящённого жанру стенд … Википедия

Максим Владимирович Перлов — Макс Перлов Максим Владимирович Перлов российский юморист, музыкант, композитор, рекламист Дата рождения: 22 мая Место рождения: Магадан, Россия Перлов, Максим Владимирович (род. 22 мая) участник российского телепроекта Comedy Club, посвящённого … Википедия

Максим Перлов — Макс Перлов Максим Владимирович Перлов российский юморист, музыкант, композитор, рекламист Дата рождения: 22 мая Место рождения: Магадан, Россия Перлов, Максим Владимирович (род. 22 мая) участник российского телепроекта Comedy Club, посвящённого … Википедия

Перлов, Максим — Макс Перлов Максим Владимирович Перлов российский юморист, музыкант, композитор, рекламист Дата рождения: 22 мая Место рождения: Магадан, Россия Перлов, Максим Владимирович (род. 22 мая) участник российского телепроекта Comedy Club, посвящённого … Википедия

Перлов Максим Владимирович — Макс Перлов Максим Владимирович Перлов российский юморист, музыкант, композитор, рекламист Дата рождения: 22 мая Место рождения: Магадан, Россия Перлов, Максим Владимирович (род. 22 мая) участник российского телепроекта Comedy Club, посвящённого … Википедия

Ераносян — Ераносян, Владимир Владимир Ераносян  писатель, шоумен, известный московский промоутер … Википедия

История успеха «Камеди клаб»

История основания Comedy Club

История успеха Comedy Club – Камеди Клаб. Со времен выступлений народных артистов со сцены, вроде Петросяна и Задорнова, а также самодеятельности КВН прошло достаточно времени.

Своего рода закономерным итогом, а может только переходным звеном стало появление нового веяния – «Comedy Club». В 2003-ем году, когда Россия уже достаточно пресытилась западными развлекательными аттракционами, появился этот продукт.

Бывшие кавээнщики преподнесли столице развлечение на западный манер, на которое народ просто набросился, в силу приевшейся собственной эстрады. Постепенно это предприятие переросло в бизнес с десятимиллионным оборотом.

Исторические сведения

Именно выходцы из команды «Новые армяне» и были главными идеологами создания «СС». Блестящие выступления на сцене КВН в середине девяностых не закончились на этом. Арташес Саркисян, Артак Гаспарян, Артур Джанибекян и Гарик Мартиросян собрались, подумали и придумали новый комедийный ход.

Мартиросян уже оставил проект, однако оставшаяся тройка четко распределили свои роли. Главным продюсером стал Джанибекян. Он не появляется на сцене с выступлениями, но отвечает за все дела связанные с финансовой стороной вопроса. Организатором гастролей и ведущим шоу является Саркисян. За репертуар отвечает Гарик Мартиросян. Гастроли по американским землям в 2000-ном году и натолкнули друзей на мысль привить подобное и на российской земле.

Джанибекян, будучи профессиональным экономистом, взялся за изучение рынка и начался набор в команду. В итоге почти полный состав образовался из выходцев со сцены КВН. Вскоре появился русский вариант «американской комедии». Спустя три года подготовительных работ показали себя с лучшей стороны. Юдашкин, Киркоров и многие другие именитые представители шоу-бизнеса присутствовали на вечеринке «Камеди клаба» в «Касбаре», 12-го сентября 2003-его года.

Все это позволило проекту взять хороший старт с самого начала. Затем произошла передислокация всего предприятия в кафе «Манеръ», где деятельность продолжалась в течение года каждую субботу. Телепрограмма в своей пилотной версии была снята именно в этом кафе в июле 2004-го года. Успех предприятия во многом был основан на деятельности Джанибекяна, который смог создать прочный бизнес. Аура элитарности, которой окружили себя артисты «Камеди», позволила им продавать места в кафе «Манеръ» по две – три тысячи рублей за вечер.

Помимо этого успех предприятия заставил обратить на себя компании и фирмы, что позволило получать значительный доход с различного рода корпоративных вечеринок. В настоящее время сложно спорить, кто на кого обратил внимание впервые – Троицкий на Джанибекяна или наоборот. Троицкий – генпродюсер канала ТНТ. Сам он говорит, что изначально услышал о компании, благодаря присланному ему демо-варианту выступления.

Затем пошел на сам концерт. После выступления Дмитрий предложил Джанибекяну с его командой место на ТНТ. То, что касается дальнейшего развития событий, знает каждый россиянин.

«Камеди клаб» – бизнес

На сегодняшний день бренд «Камеди клаба» является очень популярным. Это предприятие позволяет совершать годовые обороты средств в размере до десяти миллионов долларов. Помимо этого в планах генерального директора, Артура Джанибекяна, выпустить еще несколько проектов подобного направления под общим брендом «СС». Все это планируется сделать в течение следующих ближайших лет.

Головной офис группы расположен в Москве. Имеются различные дочерние предприятия, вроде Comedy Club Fashion и Comedy Club Festivals. Основные доходы, по признанию самого директора, идут с телевидения (около 30 процентов), около десяти процентов приходится на клубные вечеринки, а также гастрольные мероприятия по регионам. Также выпускается различная продукция под маркой «СС».

Под этой маркой организуются и различные гастрольные мероприятия, в том числе и международного значения. В 2006-ом году оно прошло в Греции, затем Сицилии. Фестивальным направлением занимается Павел Воля, официальный партнер компании. Помимо этого основной уникальностью политики Джанибекяна, является назначение актеров партнерами компании. Их заработки колеблются от двадцати пяти до пятидесяти тысяч долларов, плюс дележ прибыли. На этом, по мнению Джанибекяна, и основано крепкое единство компании.

«Comedy Club Fashion» является новым проектом компании. За него несет ответственность Галыгин Вадим. Также компания расширяет свою сферу влияния и на другие области. Так в 2006-ом году под лейблом «СС» вышла линия одежды – шляпы, ремни, брюки, футболки с надписями «Сomedy Сlub» – все оригинально и с вызовом разработано дизайнером Айплатовым Иваном. Она была положительно принята посетителями недели мод в Москве.

«Камеди» – индустрия

Данный развлекательный проект носит чисто коммерческое предназначение, как утверждает его генеральный директор – все это направлено на создание индустрии развлечений под брендом «Камеди клаба». Благодаря четко разработанной стратегии, умелому маркетингу и уникальной на российской сцене подаче всего предприятия – получилось обогнать даже КНВ. Согласно мнениям экспертов, на долю годового оборота Клуба Веселых и Находчивых приходится только четыре – пять миллионов долларов.

Взглянем на цифры и факты

На российской сцене нет более оплачиваемых артистов чем в «Камеди клабе». Любой заказчик может организовать выступление команды у себя в фирме или на корпоративной вечеринке, минимум за десять тысяч долларов. Сравнительно с этим, одно выступление КВН-команды высшей лиги обойдётся в три – пять тысяч долларов.

Благодаря тому, что «Камеди» в 2006-ом году сменил небольшой зал на концертный зал, ими заинтересовался главный государственный российский канал, где они с триумфом появились вскоре после этого. Подобный эксперимент продолжался сравнительно не долго – вскоре последовало возвращение на ТНТ. «Голен Палас» в настоящее время является главной резиденцией, где осуществляются все съемки «Камеди клаба».

Артур Джанибекян

Артур Джанибекян

Артур Джанибекян — российский продюсер, создатель многочисленных юмористических проектов российского телевидения. Основатель бренда Comedy Club Production, первый заместитель руководителя субхолдинга «Газпром-медиа Развлекательное телевидение».

Биография

Артур Джанибекян родился в Ереване в 1976 году, в семье Отари и Эллы Акопянов. Отец Артура занимал высокий пост в партийном секторе, а мать работала стоматологом. Наследник Акопянов получил отличную от родительской фамилию в честь своего деда, Джанибека — в рамках старинной армянской традиции.

В детстве Артур посещал русско-армянскую школу с математическим уклоном, но, несмотря на хорошую память и математическую одаренность, часто имел проблемы с учителями из-за дисциплины.

Окончив школу, Джанибекян поступил в Ереванский государственный университет на факультет экономической кибернетики.

С 1993 по 1996 годы работал в компании «Шарм», выполняя различные обязанности: Артур как самостоятельно расклеивал афиши, так и занимал должности администратора, директора съёмочной группы и координатора проекта.

Будучи студентом, в 1994 году Артур стал одним из основателей КВН-команды «Новые армяне». В университете он, наконец, нашел выход своей энергии выдумщика и юмориста, которая подводила его в школе. Команда приобрела большую популярность и продержалась до 1998 года.

Творческая карьера

Вдоволь наигравшись на сцене, Артур понял, что ему больше по душе организаторская работа, и оставил карьеру комика, сосредоточившись на продюсерской деятельности. В 2000 году он стал продюсером программы «Новое армянское радио» на «Русском радио», а уже через год продюсировал программу «Добрый вечер с Игорем Угольниковым» на СТС. Сам он считает оба проекта не самыми удачными, но полезными для получения продюсерского опыта.

2003 год стал знаковым для Джанибекяна — именно в этот период он создал клубное шоу «Камеди Клаб», которое стало первым в России опытом работы в жанре stand-up comedy и положило начало новому юмористическому течению. Через четыре года, в 2007 году, Артур Джанибекян зарегистрировал многопрофильный продюсерский центр Comedy Club Production, за которую получил премию «Человек года».

В 2008 году на экраны вышел первый сериал, созданный в центре Comedy Club Production, — ставший популярным среди молодежи ситком «Универ». Проект имел большой успех, и следом за ним появились другие юмористические сериалы — «Интерны», «СашаТаня», «Универ. Новая общага» и другие.

Помимо многосерийных телепроектов, Джанибекян работал над созданием юмористических шоу — «Наша Russia», «НеZлоб» и т.п.

Сегодня продюсерский центр Джанибекяна является ведущим российским производителем контента для развлекательного телевидения.

В 2015 году Артур Джанибекян получил должность первого заместителя руководителя субхолдинга «Газпром-медиа Развлекательное телевидение», а с 2016 года — должность генерального директора ТНТ.

В 2017 году состоялась премьера уникального фильма — «Гоголь. Начало» — особенного телевизионного сериала, который впервые в мире был показан во множестве кинотеатров страны. Артур Джанибекян стал продюсером фильма вместе с Валерием Федоровичем и Евгением Никишовым. Картина также вышла в прокат в других странах: США, Великобритании, Германии, Испании, Австрии и на Кипре. Сборы киноленты превзошли все ожидания: бюджет производства окупился в день премьеры.

В конце 2017 года канал ТНТ решил изменить свои приоритеты: было решено увеличить эфирное время для отечественных комедий и собственных шоу, отказавшись от зарубежных фильмов.

Джанибекян является продюсером множества проектов на телеканале ТНТ, так полюбившихся зрителям: «Танцы», «Где логика?», «Импровизация», «Студия Союз», «Замуж за Бузову». Особенным успехом стало шоу «Песни», благодаря которому было открыто множество новых талантов на российской сцене. Сейчас участники передачи выпускают новые альбомы и дают концерты по всей стране и за ее пределами.

В январе 2018 года появился новый телеканал с названием «Супер», программную сетку которого в основном составляют романтические комедии для семейного просмотра. Он стал частью компании «Газпром-Медиа».

Помимо телевидения, Артур занимается проектами и в других сферах: в 2009 году начала свою работу сеть ресторанов Comedy Cafe, объединенных одной тематикой. Сейчас подобные кафе работают в Смоленске, Иваново, Красноярске, Краснодаре, Самаре, Туле, Черкесске и Минске. Также Джанибекян стал одним из владельцев сетевых кофеен JAZZVE.

Личная жизнь

Артур женат на армянской актрисе Элине Джанибекян. Супруги воспитывают троих детей — сыновей Нарека и Арама и дочь Эву.

Интервью с создателем Comedy Club

Шоу Comedy Club — крайне успешный бизнес-проект. В этом году оборот нового бизнеса должен приблизиться к $10 млн. В интервью нашему корреспонденту Екатерине Дранкиной владелец Comedy Club Артур Джанибекян пообещал, что шоу устоит перед искушением славой. Для того чтобы успешно коммерчески развиваться, комики сохранят образ сорванцов и матерщинников.

— Артур, звездный час команды «Новые армяне», из которой вы вышли, и взлет Comedy Club разделяет больше десяти лет. Что это было за время для вас?
— Да в общем довольно тяжелое время. Гастролировали с командой, пытались делать новые проекты. С 1999-го по 2004-й вообще провальный период. За эти годы не было ни единого успеха. Работали в команде у Игоря Угольникова, и хотя это фигура номер один на юмористическом небосклоне, я искренне так считаю, но его передача «Добрый вечер» довольно быстро закрылась. Наш проект «Армянское радио» на «Русском радио» я просто считаю неудачным. Так что полтора года назад, когда на нас свалился успех, мы долго не верили, что это происходит с нами. Вон в углу, видите, долларовые купюры в рамочке? Это остаток от наших первых приличных денег. Осенью 2004 года канал ТНТ заплатил за право трансляции шоу.
— Кому пришла в голову идея Comedy Club?
— Авторов идеи трое — я, Таш Саркисян и Артак Гаспарян. Артак к настоящему времени вышел из проекта. У нас по-прежнему прекрасные отношения, но занимается он теперь продюсированием кино. Появилась идея во время американских гастролей «Новых армян». Там мы немножко, что называется, изучили рынок stand-up comedy и решили, что этот жанр будет прекрасной альтернативой КВН, с одной стороны, и «Аншлагу» — с другой. Эти жанры уже порядком обветшали, согласитесь. Если десятилетиями не меняется форма, то выхолащивается и содержание, и это происходит во всех проектах, даже удачных изначально. А stand-up comedy — жанр для России новый. К тому же это жанр очень мобильный, и несмотря на то, что на Западе он существует давно, во многих городах это практически единственный вид шоу.
— В Америке stand-up comedy очень сильно различается по расовому признаку. Черные шутят на тему черных и политкорректности, белые — про шоу-бизнес и политику. У вас про политику не шутят совсем. Почему?
— Ну значит, мы черный вариант stand-up comedy, потому что по нацвопросу у нас шутки в ассортименте. На самом деле табу для нас нет вообще никаких. Мы стараемся быть актуальными, по принципу «утром в газете, вечером в куплете». В телепроекте это не так сильно ощущается, как в клубах, потому что передачи делаются блоками по четыре штуки, и там, например, про грузинскую революцию на следующий день после ее свершения не пошутишь. Но политика, особенно внутренняя, не востребована нашей публикой. Ее и так слишком много, от нее устают. Мы это хорошо чувствуем, потому что у нас есть возможность протестировать шутки в клубах, чтобы потом на телевизор выносить самые надежные варианты. Потому что мы не можем себе позволить ронять рейтинги. Так вот над своими политиками люди смеяться не хотят. Над чужими — пожалуйста. Может быть, внутренняя политика действительно больная тема для нас, потому что мы вроде как за нее в ответе. Не знаю.
— Для своих комиков, которых вы называете на западный манер резидентами, вы использовали образы западных же артистов? Например, Павел Воля с наездами на звезд шоу-бизнеса — не условный ли он аналог британского комика Саши Барона Коэна, помните, который назвал Мадонну пожилым транссексуалом?
— Ну да, а Гарик Мартиросян похож на Джея Лено, Бульдог Харламов на Джима Керри, а Вадик Галыгин на Дэвида Летермана. Можно проводить такие параллели, и что-то здесь, безусловно, будет от правды. Но реально задачи копировать знаменитостей никто перед собой не ставил. Образы рождались в процессе экспериментов и во многом определялись личными качествами ребят, биографией даже. Например, Павел Воля некоторое время работал на «Муз-ТВ» и в процессе работы познакомился и подружился с большинством звезд шоу-бизнеса. Вот почему звезды являются объектом его шуток — потому что он знает их и они на него не обижаются. Вообще резиденты многое определяют сами. Есть, конечно, творческий цех под руководством Гарика Мартиросяна, который пишет тексты, но в плотном сотрудничестве с резидентами.
— А модель бизнеса вы тоже взяли западную?
— Нет, кроме идеи, у нас вообще ничего нет западного, правда. Что же касается бизнеса, сейчас ни один из американских клубов не приносит и седьмой части дохода, который приносит наша компания. Там, во-первых, не существует сетевых проектов, а у нас уже пять филиалов в регионах. А во-вторых, нет там проектов, которые были бы представлены в стольких нишах — ТВ, клубы, «корпоративка» и т.д.
— Насколько я знаю, сейчас ваши планы проникновения в разные сегменты юмористического рынка еще шире — зонтичные брэнды, лицензионные товары.
— Да, мы уже взяли себя в руки и приблизительно поняли свои возможности в бизнесе. На Московской неделе моды мы будем представлять свою коллекцию одежды Comedy Club Fashion, ее для нас модельер Иван Айплатов делал. Большое направление — Comedy Club фестивали. Огромные надежды мы возлагаем на продажу лицензионных продуктов — телефонных рингтонов, кассет, дисков. Для корпораций разрабатываем всякие продукты в области интертейнмента. Я так думаю, если все будут молодцами, не разбегутся, а станут держаться за одну кассу, то будет у нас целая интертейнмент-индустрия.
— Если не секрет, велика ли касса?
— В 2006 году, я думаю, у нас будет оборот $8-10 млн.
— Прилично. Основную часть дадут клубы или телевизор?
— Ни то ни другое. Клубы дадут 10% этих денег, телевизор — порядка 30%. Остальное дадут выступления в регионах, лицензионные продукты и прочее.
— Это вы в КВН так хорошо считать научились?
— Нет, я в Ереване на экономиста учился. Не только же в КВН играл, должны были студенческие годы еще на что-то сгодиться.
— А что вы делаете, чтобы команда не развалилась, как вы говорите, чтобы все держались «за одну кассу»?
— Делимся по-братски, что ж еще. У нас существует программа, почти такая же, как в парфюмерной сети «Арбат Престиж»,- «стань акционером». То есть все ключевые люди нашего бизнеса становятся партнерами. Партнером является Гарик Мартиросян, руководитель творческого цеха и вдохновитель телеверсии шоу, Вадим Галыгин — партнер по проекту Comedy Club Fashion, а Павел Воля — по проекту фестивалей.
— Как создаются филиалы? Это вариант франшизы или дочерние предприятия?
— Стопроцентные «дочки». Мы отталкиваемся от предложений из регионов. Если там есть хорошая, бодрая творческая команда, мы готовы с ними работать. Филиал делается исключительно на местных талантах. Мы даем им брэнд, помогаем гастролями московских звезд. Постепенно, впрочем, филиалы должны раскрутить своих собственных звезд на региональных ТВ-каналах, и через несколько лет движение звезд будет броуновским — и филиалы будут меняться гастролерами, и в Москву кто-то поедет.
— Скоро ли ожидаете появления конкурентов?
— Конкуренты должны появиться, это неизбежно. Но у нас продукт достаточно сложный. Сделать качественное stand-up шоу очень трудно, еще труднее его раскрутить, и почти невероятно трудно мультиплицировать. Так что пока опасений по части конкуренции нет.
— У вас на сайте объявление «ищем таланты». Ваши лучшие ведущие пришли с улицы, по этим объявлениям, или по каналам КВН?
— Мы все время стараемся, чтобы к нам не попадали люди, ангажированные КВН. Все-таки неудобно, КВН растит себе кадры, а мы, конкурирующая фирма, отбираем. Но пока что не получается без них обходиться. Во время нашего первого выступления, 12 сентября 2003 года, в маленьком баре на Остоженке, с нами уже были наши старые знакомые Павел Воля, который когда-то играл за пензенский КВН, и Бульдог Харламов из команды КВН МАМИ. Эти ребята привели других — Вадима Галыгина из команды белорусского КВН, «сестер Зайцевых» из КВН РосНоУ. До сих пор к нам идут по системе сарафанного радио — и резиденты, и зрители. На рекламу мы ни цента не потратили.
— Ставите ли вы перед собой задачу воспитать публику? Дать ей возможность задуматься о вечном? Повысить культурный уровень?
— Культурный уровень у большинства наших резидентов очень высокий, и шутки только выглядят грубыми и китчевыми, на самом деле большинство из них имеет некоторую глубину. Но шоу, на мой взгляд, дает некоторые моральные установки. Оно же, несмотря на все безобразия, очень теплое, в нем доброта есть. Смысл искусства ведь не в том, чтобы кричать со сцены: «Любите друг друга, мать вашу!» Я так думаю, что просто от соприкосновения с хорошей энергетикой люди делаются лучше.
— Вам не обидно играть на одном поле с «Аншлагом»? Не огорчает, что Россия — страна победившего юмора, причем не самого качественного?
— Ну юмора во всех странах много на ТВ, если вы это имеете в виду. Сейчас юмор расслаивается, добавляются новые ниши, но это не потому, что люди глупеют, а потому, что денег у них больше становится и свободного времени, а юмор — это такая предпочтительная составляющая отдыха. Мы с «Аншлагом» не пересекаемся по нишам. Все наши продукты для людей моложе пятидесяти и с достаточно высоким доходом. Это даже по соцопросам видно — от 18 до 45 лет у нас рейтинг популярности до 12% доходит, а среди людей старшего возраста 13% нас ненавидят. То есть аудитория у нас более узкая и жестче очерчена, чем у «Аншлага». Мы в какой-то мере андерграунд, и нас это устраивает, потому что это элитарность в какой-то мере.
— А если вам предложат поменяться чуть-чуть, немножко тематику причесать, мат выбросить? И тогда, к примеру, пожалуйте на «Первый канал».
— На «Первый»? Заманчиво, конечно. Но пока не надо, нет. Я так думаю, ближайшие годы мы останемся на канале ТНТ. То есть федеральные каналы, безусловно, будут приглашать в свои передачи наших звезд как лучших юмористов страны, и это хорошо. Но целиком наше шоу — это не их формат.
— Так вот запросто от прибавки в телезаработках во имя свободы отказываетесь?
— Да, мы такие. Хотя что уж там. Чистый расчет, никакой романтики. Я же сказал, телевизор не самые большие деньги нам дает. А для того, чтобы зарабатывать больше на других направлениях, нам нужно сохранить исходную отвязность. Телевизионный рейтинг ниже, зато круче брэнд.
©Ъ

Читайте также  Сколько метров от знака инвалид можно парковаться

«Газпром-Медиа» стала единственным владельцем Comedy Club

В декабре 2017 года российское ООО «Парнас-Медиа», на 100% принадлежащее ООО «Газпром-Медиа Развлекательное телевидение», стало единственным владельцем кипрской TCT Production Ltd, свидетельствуют данные кипрского реестра компаний. В результате этой сделки «Газпром-Медиа» консолидировала 100% продюсерской студии Comedy Club Production — одного из ключевых поставщиков контента для канала ТНТ (шоу Comedy Club, Comedy Woman, «Танцы», сериал «Интерны» и др.).

Представитель «Газпром-Медиа» отказался от комментариев.

Ранее холдингу принадлежало 74,99% Comedy Club Production, остальное было у TCT Production Ltd. С ноября 2017 года и до момента этой сделки 50% TCT Production Ltd, как писал РБК, через цепочку компаний владел гражданин Индии Ракеш Кумар Гай. Еще 50% было у офшора с Сейшельских островов, чьи бенефициары неизвестны.

Рекордсмен по стоимости

«Газпром-Медиа» стала основным владельцем Comedy Club Production в декабре 2011 года. На тот момент основателю Comedy Club Артуру Джанибекяну в головной компании принадлежало 39%, резиденту Comedy Club Гарику Мартиросяну — 10%, продюсерам Семену Слепакову и Вячеславу Дисмухаметову — по 1%. Еще 13% были у багамской TBH Investment Fund Ltd, 36% — у KC Production Ltd с Британских Виргинских островов. Бенефициары этих офшоров неизвестны.

На момент сделки 74,99% Comedy Club Production Holdings (Cyprus) Ltd медиахолдинг оценил почти в 10,3 млрд руб., а всю компанию, соответственно, в 13,7 млрд руб. ($436 млн по курсу ЦБ на день сделки). Почти 7,5 млрд руб. были перечислены сразу, оставшиеся 2,8 млрд руб. выплачивались в течение последующих трех лет при достижении менеджментом Comedy Club Production целевых показателей.

Сделка стала рекордной для отечественного рынка производителей контента. Другие продюсерские компании при покупке оценивались в десятки миллионов долларов. Например, в 2005 году Access Industries за 50% студии «Амедиа» (сериалы «Не родись красивой», «Бедная Настя» и др.), заплатила, по экспертным оценкам, $25 млн. В 2014-м канал ТНТ приобрел «Гудсторимедиа» («Реальные пацаны», «Физрук»), пообещав выплатить ее основателям в течение пяти лет $50 млн.

В феврале 2015 года Comedy Club Production обновила свою оценку. Как сообщал РБК, в ходе перепродажи внутри структур «Газпром-Медиа» 74,99% головной Comedy Club Production Holdings (Cyprus) Ltd оценивались уже в 12,5 млрд руб., а вся компания — почти в 16,8 млрд руб. В долларовом выражении бизнес из-за девальвации рубля, однако, подешевел — в 2015-м вся Comedy Club Production стоила $268 млн.

Без Александра Карманова

В 2015 году также стало известно, что бенефициаром оставшихся 25,01% Comedy Club Production оказался Александр Карманов, гендиректор Евразийского трубопроводного консорциума и основатель студии «Солярис Промо Продакшн». Эта компания, как и Comedy Club Production, является ключевым поставщиком контента для ТНТ — с 2015 года она производит для телеканала ежедневное реалити-шоу «Дом-2».

Владельцем блокпакета Comedy Club Production Александр Карманов перестал быть только в ноябре этого года, когда 25,01% перешли к TCT Production Ltd.

Александр Карманов отказался от комментариев, объяснив это тем, что давно не имеет к TCT Production Ltd «никакого отношения».

Карманов был причастен к бизнесу Comedy Club Production более десяти лет, свидетельствуют документы Comedy Club Production Pte Ltd, в прошлом головной структуры производителя. В апреле 2007 года Карманов был назначен ее директором.

«Газпром-Медиа» вышла на Start

Переход кипрской TCT Production Ltd под контроль «Парнас-Медиа» сделал «Газпром-Медиа» и совладельцем онлайн-кинотеатра Start. Его развивают основатели продюсерской студии Yellow, Black and White. Ранее она была ключевым поставщиком контента для канала СТС (сериалы «Кухня», «Отель «Элион» и др.), но с лета этого года продюсеры Yellow, Black and White работают над запуском нового телеканала «Супер», принадлежащего «Газпром-Медиа».

В ноябре 2017 года TCT Production Ltd получила 26% в ООО «Старт Медиа», основанном продюсерами Yellow, Black and White. Представитель Yellow, Black and White не ответил на запрос РБК.​

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector
Для любых предложений по сайту: [email protected]