Проверка кусп расшифровка

Что делать, если полицейские задерживают по КУСП

КУСП — это книга учета сообщений о правонарушениях. В последнее время распространенной стала практика задержания участников акций якобы по сообщениям о совершенных ими правонарушениях. В таком случае человека задерживают, доставляют в отдел полиции, держат там около трех часов, а потом отпускают.

В некоторых случаях на задержанных не составляют протоколы, а просто фактически лишают свободы на время задержания. Подобная практика служит способом ограничения свободы собраний и может быть обжалована. Ниже мы рассказываем основные моменты, которые помогут в ситуации задержания по КУСП.

Юридическая возможность задержания по КУСП

С правовой точки зрения это возможно, но в крайних случаях и при наличии оснований. В противном случае вы можете обжаловать действия полиции.

Из ч. 1 ст. 27.3 КоАП:

Административное задержание, то есть кратковременное ограничение свободы физического лица, может быть применено в исключительных случаях, если это необходимо для обеспечения правильного и своевременного рассмотрения дела об административном правонарушении, исполнения постановления по делу об административном правонарушении.

Из п. 5 ч. 2 ст. 14 ФЗ о полиции:

Полиция имеет право задерживать лиц, в отношении которых ведется производство по делам об административных правонарушениях.

Советы при задержании по КУСП

  1. Сохраняйте спокойствие и вежливый, но сдержанный тон общения с полицейскими (чтобы не вызвать их агрессию или не быть привлеченными за оскорбление, неповиновение и т. д. сотруднику полиции).
  2. Вы можете записывать происходящее на диктофон телефона. Для того, чтобы не вызвать возможную агрессию полицейских, возможно, не стоит держать диктофон на виду. Аудиозапись может впоследствии пригодиться при обжаловании задержания. Если же вы не смогли записать слова полицейских, ничего страшного. Постарайтесь запоминать время, имена и то, что говорят полицейские. Все это можно изложить в своих объяснениях.
  3. Попросите полицейских представиться, сообщить, в совершении какого правонарушения вы подозреваетесь, а также назвать номер записи в КУСП, в соответствии с которой Вас задерживают. Запишите этот номер, запишите ФИО и звания полицейских. Также спросите о времени регистрации сообщения в КУСП. Возможно, никакого номера нет и полицейские вводят вас в заблуждение. Если это так, то впоследствии при обжаловании вы сможете отметить, что полицейские назвали не тот номер, либо вообще ничего не назвали. Все это станет дополнительным доказательством необоснованности вашего задержания.
  4. В вежливой, но сдержанной форме предложите полицейским проверить информацию по КУСП на месте без задержания. Если они отказываются проверить информацию на месте, то спросите причины. С точки зрения закона, вы можете требовать провести такую проверку на месте.
  5. Также вы можете в вежливой форме сообщить полицейским, что намерены обжаловать их действия и сослаться на устоявшуюся судебную практику по необоснованным задержаниям по КУСП.

Пример положительной судебной практики, в котором действия конкретного сотрудника полиции признали незаконными:

Что означает КУСП?

Работа сотрудников МВД и КУСП интересует не только простых граждан, но порой и правоохранительных органов, поэтому все действия подвергаются описи и строгой отчетности.

КУСП – аббревиатура, расшифровать которую без специальных знаний не каждому удается, расшифровка довольно проста: Книга Учета Сообщений о Преступлениях. Звучит понятно, но по ходу ее ведения возникает огромное количество нюансов и вопросов.

Начнем с того, что КУСП представляет собой нормативно-правовой акт, который признает Приказ МВД России №140 от 1 марта 2012 года недействительным и регулируется Приказом МВД России №736 от 29 августа 2014 года. А также утверждает Инструкцию о порядке приема, регистрации и разрешения обращений и сообщений граждан в органы МВД. За все время существования небольшие правки были внесены только во второй пункт.

Инструкция состоит из пунктов, в которые входит подробное описание:

  • системы регистрации;
  • перечня инцидентов;
  • рекомендаций, что не стоит вносить в книгу;
  • ответственность сотрудников за оформление;
  • правила и некоторые нюансы.

Правила регистрации в КУСП, и кто этим занимается

Работники МВД, имеющие право на внесение данных:

  • дежурный отделения;
  • оперативник;
  • ответственный за оформление и ведение учета сообщений граждан.

Как видим, по факту, любой сотрудник отделения имеет право занести сведения. Здесь же стоит уточнить, что рассмотрению не подлежит сообщение, не прошедшее регистрации.

Основополагающие правила делопроизводства относятся и к ведению КУСП. Например, книгу следует обязательно прошить, писать в ней можно синей ручкой, сокращения, помарки и исправления недопустимы. Если же сотрудник все же допустил ошибку, она аккуратно зачеркивается и подтверждается подписью. Любое заявление, занесенное в книгу учета, проходит регистрацию под своим номером. После окончания всех страниц, ее отправляют в архив, где она хранится пять лет.

Регистрации в КУСП подлежит:

  • оригинал обращения, протоколы, постановления, рапорты, поручения и отчеты и т. д;
  • правонарушения административного характера;
  • ДТП, катастрофы, несчастные случаи и прочее.

Все обращения в отделения полиции, касательно происшествий любого характера обязаны быть приняты, независимо от источника, например, в электронном виде, с помощью телефонного звонка, факса и т. д.
Сведения из полученных сообщений незамедлительно заносятся в КУСП, далее, поступают к начальнику ОВД, для завершения процедуры оформления. Необходимы: личные данные заявителя, краткий текст заявления, номер талона-уведомления заявителя, информация о сотруднике, осуществляющего оформление, далее, сведения о руководителе, поручившего расследование сигнала.

На расследование уголовных преступлений отводят до десяти суток. Прокурор имеет право увеличить этот срок до 30 дней. На раскрытие административных правонарушений отводится не более двух суток, однако, срок не должен превышать более месяца. Если сведения не обозначаются ни одним из вышеуказанных форм, его регистрируют в накопительных материалах.

Регистрируя обращение, гражданин предоставляет информацию личного характера:

  • Ф.И.О.;
  • адрес места жительства;
  • номер телефона для связи;
  • указать дату и время обращения.

Далее, сотрудник также указывает сведения о себе: паспортные данные и должность. При регистрации сразу нескольких обращений, касательно одного происшествия, необходимо приложить их к первому зафиксированному сигналу.

Сегодня подать заявление в режиме онлайн, воспользовавшись на выбор интернет-порталом, не составляет труда. Просто необходимо набрать в поисковой строке:

  • Госуслуги;
  • региональный сайт МВД; .

Опубликованные на них примеры и образцы помогут правильно составить обращение.

Анонимные сообщения

Согласно Закону РФ об Оперативно-розыскной деятельности анонимка не основание к возбуждению дела.

Такое сообщение принимается, далее, отсортировывается и направляется на регистрацию и проверку фактов. В случае подтверждения состава преступления, данные регистрируют в КУСП с присвоением номера, и только после имеет место начало оперативно-розыскных мероприятий.

Говоря об анонимных телефонных звонках, их регистрируют в специальной книге звонков, так как они могут служить вспомогательным материалом.

Если гражданин сообщает о преступлении анонимно, стоит задуматься о вышеуказанной информации. Открытость намного ускорит процесс расследования, если таковое потребуется. Если после проверки выясняется, что гражданин указал вымышленные личные данные, сообщение также признается анонимным.

Что происходит после

Конечно, присвоение сообщению порядкового номера в КУСП, обязывает следственные органы приступить к проверке информации, указанной заявителем. Это комплексные мероприятия дознавателя, следователя и руководителя отделения, после которых дело:

  • открывается;
  • приходит отказ по возбуждению производства;
  • передается органу, которое обязано дать разъяснение по решению.

Отказ по возбуждению регистрируют в специальном журнале с присвоением дробного номера: по КУСП и по журналу учета. Гражданин, получивший отказ и копию решения, после разъяснений может подать апелляцию по поводу принятого решения.

Прокурор, сделав запрос, имеет право ознакомиться с документацией отказного дела. К аналогичному действию его обязывает и отмена решения, в связи с вновь открывшимися обстоятельствами. Назначается дополнительная проверка, следовательно, регистрация в журнале учета материалов, который ведется также скрупулезно и внимательно. Очередная проверка может помочь принять правильное заключение с вынесением решения:

  • передать органу местного самоуправления;
  • в территориальный орган МВД;
  • приобщить к материалам номенклатурного дела;
  • прибегнуть к розыскным действиям.

В случае не обнаружения признаков, подтверждающих совершение преступления, направляется рапорт начальнику отдела.

Заявление о пропаже человека, подвергается тщательной проверке, и если нет фактов, подтверждающих совершение противоправных действий, заводят уголовное дело, а сведения, полученные во время проверки, приобщают к данному делу.

Как осуществляется контроль за регистрацией и разрешением сообщений

Письменный рапорт, содержащий полный отчет сотрудника, завершившего дежурство, является основной формой контроля. В рапорте указывается:

  • количество принятых обращений;
  • сведения о сообщениях, не сданных на момент окончания дежурства другим сотрудником;
  • Ф.И.О. работника ОВД, занимавшегося проверкой результатов, по сообщениям, которые остались не переданными.

У начальника отделения тоже не менее важные обязанности:

  • соблюдение закона при поступлении, регистрации и вынесении решений по поступающим обращениям;
  • контроль по вынесенным решениям, правильное оформление и соблюдение рекомендованных сроков;
  • утверждение членов комиссии.

Председатель комиссии, в состав которой входят сотрудники информационного центра, дознания и предварительного следствия и начальник штаба, занимает должность заместителя начальника отдела. Он берет на себя полномочия по плану работы и ответственность за поставленные задачи, прибегая к ежеквартальным проверкам. При обнаружении неоформленных сообщений запрос отправляется в компетентный орган, а полученный отчет анализируется и подшивается к материалам комиссии. В обязанности начальника отдела полиции входит выявление виновного в нарушениях регистрации, устранение ошибок и привлечении к ответственности.

Вывод

Человеку, интересующемуся КУСП, необходимо понимать, что система отчетности и регистрации существует в каждом подразделении ОВД, она позволяет непросто соблюдать порядок, но и является незаменимым помощником сотрудников правоохранительных органов.

Проверка кусп расшифровка

от 29 августа 2014 года N 736

(с изменениями на 9 октября 2019 года)

Документ с изменениями, внесенными:

приказом МВД России от 7 ноября 2016 года N 708 (Официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 02.12.2016, N 0001201612020029);

приказом МВД России от 7 ноября 2018 года N 741 (Официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 04.12.2018, N 0001201812040001);

приказом МВД России от 9 октября 2019 года N 688 (Официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 11.12.2019, N 0001201912110026).

В целях укрепления учетно-регистрационной дисциплины и законности в территориальных органах Министерства внутренних дел Российской Федерации при рассмотрении заявлений и сообщений о преступлениях, об административных правонарушениях, о происшествиях —

2. Начальникам главных управлений, департаментов, управлений МВД России, первому заместителю начальника Следственного департамента МВД России, начальникам управлений на транспорте МВД России по федеральным округам, Главного управления МВД России по Северо-Кавказскому федеральному округу, линейных управлений МВД России на железнодорожном, водном и воздушном транспорте, министрам внутренних дел по республикам, начальникам главных управлений и управлений МВД России по иным субъектам Российской Федерации, образовательных, научных организаций системы МВД России, а также иных организаций и подразделений, созданных для выполнения задач и осуществления полномочий, возложенных на органы внутренних дел Российской Федерации, организовать изучение сотрудниками органов внутренних дел Российской Федерации настоящего приказа и обеспечить реализацию его положений.

(Пункт в редакции, введенной в действие с 13 декабря 2016 года приказом МВД России от 7 ноября 2016 года N 708. — См. предыдущую редакцию)

Зарегистрирован в Минюсте России 20 июня 2012 года, регистрационный N 24633.

4. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на заместителей Министра, ответственных за деятельность соответствующих подразделений.

Зарегистрировано
в Министерстве юстиции
Российской Федерации
6 ноября 2014 года,
регистрационный N 34570

Приложение

Инструкция о порядке приема, регистрации и разрешения в территориальных органах Министерства внутренних дел Российской Федерации заявлений и сообщений о преступлениях, об административных правонарушениях, о происшествиях

(с изменениями на 9 октября 2019 года)

I. Общие положения

1. Настоящая Инструкция устанавливает порядок приема, регистрации и разрешения в территориальных органах Министерства внутренних дел Российской Федерации заявлений и сообщений граждан Российской Федерации, иностранных граждан, лиц без гражданства, должностных и иных лиц о преступлениях, об административных правонарушениях, о происшествиях, а также определяет порядок ведомственного контроля за его соблюдением.

2. В территориальных органах МВД России в целях настоящей Инструкции осуществляются:

За исключением оперативных бюро МВД России и центров специального назначения МВД России.

2.1. Прием, регистрация и разрешение следующих заявлений:

2.1.1. О преступлении — письменное заявление о преступлении, подписанное заявителем; протокол принятия устного заявления о преступлении; заявление о явке с повинной; протокол явки с повинной; рапорт сотрудника органов внутренних дел Российской Федерации об обнаружении признаков преступления; постановление прокурора о направлении соответствующих материалов в орган предварительного расследования для решения вопроса об уголовном преследовании; поручение прокурора (руководителя следственного органа) о проведении проверки по сообщению о преступлении, распространенному в средствах массовой информации; заявление потерпевшего или его законного представителя по уголовному делу частного обвинения; анонимное (без указания фамилии заявителя или почтового либо электронного адреса, по которому должен быть направлен ответ) заявление, содержащее данные о признаках совершенного или готовящегося террористического акта.

(Подпункт в редакции, введенной в действие с 13 декабря 2016 года приказом МВД России от 7 ноября 2016 года N 708; в редакции, введенной в действие с 22 декабря 2019 года приказом МВД России от 9 октября 2019 года N 688. — См. предыдущую редакцию)

Далее — «органы внутренних дел».

Сноска дополнительно включена с 13 декабря 2016 года приказом МВД России от 7 ноября 2016 года N 708; исключена с 22 декабря 2019 года — приказ МВД России от 9 октября 2019 года N 688. — См. предыдущую редакцию.

2.1.2. Об административном правонарушении — письменное заявление, в котором содержатся сведения, указывающие на наличие события административного правонарушения; рапорт сотрудника органов внутренних дел, в котором содержатся сведения, указывающие на наличие события административного правонарушения.

2.1.3. О происшествии — письменное заявление о событиях, угрожающих личной или общественной безопасности, в том числе о несчастных случаях, дорожно-транспортных происшествиях, авариях, катастрофах, чрезвычайных происшествиях, массовых отравлениях людей, стихийных бедствиях, в отношении которых требуется проведение проверочных действий с целью обнаружения возможных признаков преступления или административного правонарушения.

2.2. Прием, регистрация и разрешение следующих сообщений:

2.2.1. О преступлении — сообщение, изложенное в устной форме, в котором содержится информация об обстоятельствах, указывающих на признаки совершенного или готовящегося преступления; анонимное сообщение, содержащее данные о признаках совершенного или готовящегося террористического акта.

За исключением сообщений, подлежащих занесению в протокол принятия устного заявления о преступлении, протокол явки с повинной.

2.2.2. Об административном правонарушении — сообщение, изложенное в устной форме, в котором содержатся сведения, указывающие на наличие события административного правонарушения.

2.2.3. О происшествии — изложенное в устной форме заявление о событиях, указанных в подпункте 2.1.3 настоящего пункта;

(Подпункт в редакции, введенной в действие с 13 декабря 2016 года приказом МВД России от 7 ноября 2016 года N 708. — См. предыдущую редакцию)

3. Прием заявлений и сообщений о преступлениях, об административных правонарушениях, о происшествиях — получение заявлений и сообщений сотрудником органов внутренних дел, на которого организационно-распорядительными документами руководителя (начальника) территориального органа МВД России либо лица, исполняющего его обязанности, возложены соответствующие полномочия.

4. Регистрация заявлений и сообщений о преступлениях, об административных правонарушениях, о происшествиях — присвоение каждому принятому (полученному) заявлению (сообщению) очередного порядкового номера Книги учета заявлений и сообщений о преступлениях, об административных правонарушениях, о происшествиях (приложение N 1 к настоящей Инструкции) и фиксация в ней кратких сведений по существу заявления (сообщения).

5. Разрешение заявлений и сообщений о преступлении, об административном правонарушении, о происшествии — проверка фактов, изложенных в зарегистрированном заявлении (сообщении), уполномоченным должностным лицом территориального органа МВД России и принятие в пределах его компетенции решения в порядке, установленном законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

6. Положения настоящей Инструкции не распространяются на:

6.2. Сообщения о ДТП, поступившие в подразделения Государственной инспекции безопасности дорожного движения, не требующие проверки для обнаружения возможных признаков преступления или административного правонарушения, единственным последствием которых являются механические повреждения транспортных средств. Их регистрация производится в соответствии с нормативными правовыми актами, регламентирующими учет ДТП в органах внутренних дел.

Постановление Правительства Российской Федерации от 29 июня 1995 года N 647 «Об утверждении Правил учета дорожно-транспортных происшествий» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 28, ст.2681; 1997, N 49, ст.5601; 1998, N 32, ст.3910; 2000, N 6, ст.776; 2005, N 7, ст.560; 2008, N 48, ст.5609; 2009, N 8, ст.971; 2012, N 37, ст.5002).

6.3. Анонимные заявления (сообщения), содержащие сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем.

Кроме сведений о совершенном или готовящемся террористическом акте.

6.4. Выявленные непосредственно сотрудниками органов внутренних дел административные правонарушения, по которым в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, возбуждены дела об административных правонарушениях.

(Подпункт в редакции, введенной в действие с 15 декабря 2018 года приказом МВД России от 7 ноября 2018 года N 741. — См. предыдущую редакцию)

Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 1, ст.1; 2007, N 31, ст.4007; 2009, N 45, ст.5267; 2010, N 30, ст.4006; 2011, N 17, ст.2310; N 30, ст.4573; 2012, N 31, ст.4322. Далее — «КоАП».

6.5. Обращения о наличии угрозы посягательства на жизнь, здоровье и имущество судей, должностных лиц правоохранительных и контролирующих органов в связи с их служебной деятельностью, а также потерпевших, свидетелей и иных участников уголовного судопроизводства в связи с их участием в уголовном судопроизводстве, подлежащие рассмотрению в соответствии с федеральными законами от 20 апреля 1995 года N 45-ФЗ «О государственной защите судей, должностных лиц правоохранительных и контролирующих органов», от 20 августа 2004 года N 119-ФЗ «О государственной защите потерпевших, свидетелей и иных участников уголовного судопроизводства».

Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 17, ст.1455; 1998, N 30, ст.3613; 1999, N 2, ст.238; 2000, N 10, ст.1067; 2001, N 26, ст.2580; N 49, ст.4566; 2002, N 50, ст.4928; 2003, N 27, ст.2700; 2004, N 27, ст.2711; N 35, ст.3607; 2009, N 29, ст.3601; 2011, N 1, ст.16; N 7, ст.901; N 50, ст.7366; 2012, N 53, ст.7394; 2013, N 51, ст.6697; 2014, N 6, ст.558.

Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 34, ст.3534; 2005, N 1, ст.25; 2007, N 31, ст.4011; 2010, N 15, ст.1741; 2011, N 1, ст.16; N 49, ст.7030; 2013, N 51, ст.6697; N 52, ст.6997; 2014, N 6, ст.558.

7. На стендах в общедоступных местах административных зданий территориальных органов МВД России, а также на их официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» размещаются:

Далее — «официальные сайты».

выписки из положений Уголовно-процессуального кодекса Российской Федерации, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и настоящей Инструкции, регламентирующих порядок приема, регистрации и рассмотрения заявлений и сообщений о преступлениях, об административных правонарушениях, о происшествиях;

Проверка кусп расшифровка

Здравствуйте. Пожалуйста, помогите разобраться.

Было подано заявление о преступлении, присвоен КУСП , допустим №1. Через некоторое время было подано другое заявление , по другому поводу, присвоен КУСП №2.

КУСП №2 приобщили к КУСП №1.

Возникают следующие вопросы:
1. Приобщение КУСП №2 к КУСП №1 означает объединение этих материалов в один?

2. Приобщение означает, что с момента приобщения у материала один КУСП?

3. Означает ли приобщение то, что по этим двум КУСП, объединенным в один, должно приниматься одно решение по ст. 144 и 145 УПК?

4. Или решение по ст. 144 и 145 принимается отдельно по каждому КУСП, независимо от приобщения одного КУСП к другому?

Убедительно прошу помочь разобраться в этих вопросах. Большое спасибо.

Большое спасибо за помощь. А есть нормативный документ , кроме приказа№737, который это регламентирует. В приказе №736 просто указывается на приобщение и всё.

———- Ответ добавлен в 14:36 ———-Предыдущий ответ был в 14:34 ———-

Вот с номерами приказа не помогу. не помню

———- Ответ добавлен в 15:38 ———-Предыдущий ответ был в 15:37 ———-

Много раз делала материалы с приобщением, решение точно одно. Если идёт приобщение, факт то один и решение одно.

Вот с номерами приказа не помогу. не помню

———- Ответ добавлен в 15:38 ———-Предыдущий ответ был в 15:37 ———-

Много раз делала материалы с приобщением, решение точно одно. Если идёт приобщение, факт то один и решение одно.

Попробую уточнить вопрос.

По КУСП №1 было принято решение по ст. 144, 145. Это решение было обжаловано и отменено.

По КУСП №2 тоже самое.

Фигуранты разные и события разные.

Затем к КУСП №1 приобщается КУСП №2.

Выносится решение по КУСП №1 , в котором ни слова ни про фигурантов КУСП №2, ни про события КУСП №2.

Решение – отказать в возбуждении. Основание – п.2 части 1 ст. 24., отсутствие состава преступления.

При этом речь идет только о фигурантах КУСП №1.

При этом, в отказном, ни про фигурантов КУСП №2, ни про события не сказано ни слова.

Законно ли это? Ведь , согласно ч.1 ст. 148 УПК: «Отказ в возбуждении уголовного дела по основанию, предусмотренному пунктом 2 части первой статьи 24 , допускается лишь в отношении конкретного лица.».

Соответственно, если следовать норме ч.1 ст. 148 УПК, в отказе должны быть указаны все лица(фигуранты) и по каждому из них должно приниматься решение о наличии/отсутствии состава преступления ?

Читайте также  Какая ответственность грозит за передачу наркотика без оплаты?

Или я что-то неправильно понимаю? Спасибо.

Здравствуйте. Пожалуйста, помогите разобраться.

Было подано заявление о преступлении, присвоен КУСП , допустим №1. Через некоторое время было подано другое заявление , по другому поводу, присвоен КУСП №2.

КУСП №2 приобщили к КУСП №1.

Возникают следующие вопросы:
1. Приобщение КУСП №2 к КУСП №1 означает объединение этих материалов в один?

2. Приобщение означает, что с момента приобщения у материала один КУСП?

3. Означает ли приобщение то, что по этим двум КУСП, объединенным в один, должно приниматься одно решение по ст. 144 и 145 УПК?

4. Или решение по ст. 144 и 145 принимается отдельно по каждому КУСП, независимо от приобщения одного КУСП к другому?

Убедительно прошу помочь разобраться в этих вопросах. Большое спасибо.

Спасибо за участие. К сожалению, так и было. Единственно , что связывало эти КУСПы, то это родственные отношения фигурантов.

Но не это самое проблемное, а это : Законно ли это? Ведь , согласно ч.1 ст. 148 УПК: «Отказ в возбуждении уголовного дела по основанию, предусмотренному пунктом 2 части первой статьи 24 , допускается лишь в отношении конкретного лица.».

Спасибо за участие. К сожалению, так и было. Единственно , что связывало эти КУСПы, то это родственные отношения фигурантов.

Но не это самое проблемное, а это : Законно ли это? Ведь , согласно ч.1 ст. 148 УПК: «Отказ в возбуждении уголовного дела по основанию, предусмотренному пунктом 2 части первой статьи 24 , допускается лишь в отношении конкретного лица.».

Я полностью согласен про бредятину, но это факт.

Какие-то проверочные мероприятия проводились только по КУСП №1. По второму КУСП вообще никаких , ноль — с материалами дела знакомились неоднократно.

Судя по всему, КУСПы приобщили именно для того, чтобы тормознуть КУСП №2.
Уточните, пожалуйста. Фигуранты указаны и в КУСП №1 и в КУСП №2.

Если я правильно понял, то решение по ст. 144 и 145 УПК, после приобщения, выносится единое, с указанием КУСП №1?

В отказном основание наличия/отсутствия состава преступления должны указываться в отношении каждого фигуранта из обоих КУСП?

Кратко так. Оба заявления по поводу мошенничества – завладения недвижимым имуществом. Там и подлог документов , и обман суда.

В каждом заявлении разные события, по разным объектам недвижимости. Фигурант в первом заявлении и фигурант во втором – родственники.

Кроме них там есть и другие участника.

По первому КУСПу достаточно много проверок сделано. По второму вообще ничего.

В отказных обоих КУСП в основании указывают – на основании п.2 части 1 ст. 24 УПК.

Затем КУСП №2 приобщают к КУСП №1.

Выносят отказное. В отказном указывается, что выносится по КУСП №1.
В основании указывают: Отказать в возбуждении уголовного дела в отношении «Ф.И.О. №1» , на основании п.2 ч.1 ст.24 УПК РФ.
«Ф.И.О.№1» — это фигурант КУСП №1.

Про фигурантов КУСП №2 в отказном вообще ни слова. И про события из КУСП №2 тоже ни слова.

Но, ведь, КУСП №2 приобщили к КУСП №1. То есть, КУСПы объединили.
Соответственно, при вынесении отказа должны указывать об отсутствии/наличии состава преступления всех лиц , всех фигурантов , как из КУСП №1 , так и КУСП №2.

Мне кажется, что именно такое следует из ч.1 ст. 148 УПК: «Отказ в возбуждении уголовного дела по основанию, предусмотренному пунктом 2 части первой статьи 24 , допускается лишь в отношении конкретного лица.».

Вот я и прошу помочь разобраться.

Или по каждому конкретному лицу должно быть отдельное отказное? Но, тогда, как быть с остальными фигурантами?

По каждому из них отдельное постановление должно быть?

А кто соединил такие КУСпы? Я так понимаю там в перспективе будут две 159 ч. 4? Вопрос, а что не дает возбудить дело?

__________________
#СИДИДОМА — читай форум

Рады видеть Вас на форуме !

Торжество абырвалга
В течение нескольких лет я с ослабевающим интересом наблюдала за тем, как люди превращают русский язык в его жалкое подобие

форум учителей русского языка и литературы https://pedsovet.su/forum/81

вы ошиблись наверно .

———- Ответ добавлен в 18:56 ———-Предыдущий ответ был в 18:55 ———-

теперь начала уважать себя?

———- Ответ добавлен в 18:58 ———-Предыдущий ответ был в 18:56 ———-

Здравствуйте. Спасибо за участие. Попробую сразу на все вопросы ответить.

С материалами знакомимся стабильно, после каждого постановления. Все фотокопии у меня есть, так же, как и вся переписка.

Что касается неправомерного объединения материалов, то во всех рапортах тупо указывается на то, что заявления аналогичные. Причем многократно. Хотя и лица, и события, и объекты недвижимости совершенно разные

Я общался не только с исполнителем , но и с достаточно высокими чинами, в звании полковника. Как раз с исполнителями и не получается. Исполнителей было несколько, но стабильный отказ.

Прошу меня извинить, но всех тонкостей , в открытом доступе , я , по понятным причинам , к сожалению, не могу озвучить.

Если очень кратко, то , как мне удалось узнать, в том числе и от самих полицейских, проблема в том, что фигурантов КУСПов крышует оберегает (тот кто должен надзирать) города. Думаю понятно о ком и о чем. Город довольно небольшой, 300000 тыс. населения всего, все друг друга знают.

Причем один из фигурантов спецклиент — п. 1 ч.1 ст. 447 УПК РФ.

В самой полиции на всю эту банду нарыто многократно больше, чем в моих заявлениях. Кроме того , то же самое было сказано и в рапорте начальника СУ УМВД. С этим рапортом удалось ознакомиться, когда первый раз ознакомились с материалами дела. Но после того, как я в переписке сослался на этот рапорт, в материалах дела вообще перестали появляться рапорты по этим делам.

Но на всё, что нарыто полицейским , наложен тормоз. В приватной беседе мне было откровенно сказано , в чем причина.
Изначально вообще никаким заявлениям вообще не давался никакой ход. Сдвинулось только после многочисленных обращений в приемную президента и другие организации. И одно время очень хорошо продвинулись проверки, успели найти очень значимые доказательства. Но потом всё тормознули.

С моей стороны и адвокаты работали, но все в шоке от того что происходило, в части законности.

Я это дело не собираюсь бросать просто потому, что меня коснулось очень сильно.

Крсп и кусп отличие

Крсп и кусп отличие

Приказ МВД 736 — порядок регистрации обращений граждан в полицию


Их заявления рассматриваются в ином порядке.

Понятие расшифровывается как книга учета сообщений о происшествиях. В ней регистрируются:

  • Рапорты сотрудников о признаках преступления или выявленных происшествиях.
  • Информация о событиях, которые могут угрожать жизни или безопасности людей.
  • Все заявления граждан.
  • Явки с повинной.

За ее заполнение и ведение отвечает дежурный оперативник, сотрудник, ответственный за регистрационно-учетные моменты, их заместитель или любое другое официально назначенное лицо.

КУСП представляет собой

Что означает КУСП?

Здесь же стоит уточнить, что рассмотрению не подлежит сообщение, не прошедшее регистрации.

После окончания всех страниц, ее отправляют в архив, где она хранится пять лет. Регистрации в КУСП подлежит:

  1. правонарушения административного характера;
  2. оригинал обращения, протоколы, постановления, рапорты, поручения и отчеты и т. д;
  3. ДТП, катастрофы, несчастные случаи и прочее.

Все обращения в , касательно обязаны быть приняты, независимо от источника, например, в электронном виде, с помощью телефонного звонка, факса и т.

МЧС России

, пунктом 6 Постановления Правительства Российской Федерации от 21 декабря 2004 г. N 820 «О государственном пожарном надзоре» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 52 (ч.

II), ст. 5491), а также во исполнение пункта 5.2 Приказа Генеральной прокуратуры Российской Федерации, Министерства внутренних дел Российской Федерации, Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, Министерства юстиции Российской Федерации, Федеральной службы безопасности Российской Федерации, Министерства экономического развития и торговли Российской Федерации, Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков от 29 декабря 2005 г.

N 39/1070/1021/253/780/353/399 «О едином учете преступлений» (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 30 декабря 2005 г., регистрационный N 7339) приказываю: 1.

Решение № 2-13293/2014 2-399/2015 2-399/2015(2-13293/2014;)

М-12215/2014 М-12215/2014 от 4 февраля 2015 г. по делу № 2-13293/2014

Кроме того второй экземпляр докладной она передала ФИО13, который должен был ее передать начальнику Учреждения. Также пояснила, что с пунктом п.

56 приказа № ее не знакомили. Указала, что осужденный ФИО6 обратился к ней в медицинскую часть ДД.ММ.ГГГГ, при осмотре у него были выявлены телесные повреждения, она как медицинский работник, проводила осмотр данного осужденного, не оспаривала, что должна была доложить об этом начальнику Учреждения.

В судебном заседании представитель истца ФИО5, действующий на основании доверенности, полагал требования истца обоснованными и подлежащими удовлетворению. В судебном заседании представители ответчика Федерального

МЧС России

, пунктом 6 Постановления Правительства Российской Федерации от 21 декабря 2004 г.

N 820 «О государственном пожарном надзоре» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 52 (ч.

КУСП: Регистрация обращений граждан в полицию.

Приказ No 736 МВД РФ

То есть это по сути информацию о происшествии, которая как раз и должна быть зарегистрирована в книге учета сообщений о происшествиях. Причем нельзя возбудить производство ко конкретному делу, если данное сообщение не было зарегистрировано в данной книге.

КУСП обычно ведется оперативным работником, который сидит в дежурной части и в принципе ведет данную книгу. Дальнейшие записи или отметки уже отмечаются уполномоченным лицом, который отвечает за регистрацию сообщений в данной книге, либо лицо его замещающее, либо другое лицо, имеющее на это полномочия.

Стоит отметить, что к заполнению КУСП есть множество различных правил. Ясно, что писать совершенно без ошибок невозможно, особенно если представить рутинную работу оперативника в дежурной

Как отследить КУСП онлайн. 2.1. Звоните в отделение полиции. 2.2. Сергей, деятельность полиции не до такой степени прозрачна, чтобы они КУСП в интернет выкладывали.

2.3. Если заявление написано вами, единственный способ отследить его, это связываться с сотрудником, у которого материал на рассмотрении. Служебный телефон сотрудника вам скажут в дежурной части. 3. Как по КУСП 13261 узнать статус.

3.1. Явиться в отделение полиции и спросить. Никакого такого статуса нет. Только явиться и узнать по регистрационному номеру о ходе рассмотрения.

4. Что это за уголовное дело кусп-11193456 4.1. Данную информацию в интернете не найдете.

4.2. Нужно узнавать там где оно заведено.

4.3. Алексей, добрый день! КУСП — это не уголовное дело. КУСП — это Книга Учёта Сообщений о Преступлениях, куда заносятся данные обо всех поступивших сообщениях о преступлениях.

В каждом ОВД эта книга есть своя, присваивают номер сообщению, это материал проверки называется.

Вопрос 2. Структура стадии возбуждения уголовного дела.

306 УК. Например: О краже Прошу привлечь к уголовной ответственности неизвестных мне лиц, которые 22.12.2014 года, в период времени с 17 до 22 часов незаконно проникли в мою квартиру 28 дома 15 по ул.

Ванеева Советского района г.Н.Новгорода и похитили принадлежащее мне имущество: сотовый телефон «нокиа» стоимость 15 тыс рублей, золотые ювелирные изделия на сумму 50 тыс рублей, деньги 50 тыс рублей, всего на общую сумму 115 тыс рублей. Об ответственности за заведомо ложный донос по ст.

306 УК предупрежден. Устное заявление о преступлении (неизвестном правоохр.орг.) может быть также сделано и при производстве следственного действия или в ходе судебного разбирательства. В этом случае оно заносится в протокол следственного действия или судебного заседания. Затем выносится постановление о выделении материалов из уголовного дела (протокола) и направлении его для регистрации, проверки и принятии решения о возбуждении

Об утверждении Инструкции о порядке приема, регистрации и проверки сообщений о преступлениях и иных происшествиях в органах Государственной противопожарной службы Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий (с изменениями на 22 июня 2010 года)

Признать утратившим силу (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 16 сентября 2004 года, регистрационный N 6028).МинистрС.К.ШойгуЗарегистрированов Министерстве юстицииРоссийской Федерации2 июня 2006 года,регистрационный N 7904 Приложениек приказу МЧС Россииот 2 мая 2006 года N 270(с изменениями на 22 июня 2010 года)1. Настоящая Инструкция разработана на основе * (далее — ), **, иных федеральных законов и , утвержденного , и устанавливает единый порядок приема, регистрации и проверки сообщений о преступлениях и иных происшествиях*** в органах Государственной противопожарной службы Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий (далее — органы ГПС МЧС России, если не указано иное), а также определяет порядок ведомственного контроля за его соблюдением.________________* Собрание законодательства

Приказ Министерства внутренних дел Российской Федерации от 4 мая 2010 г. N 333 г. Москва Об утверждении Инструкции о порядке приема, регистрации и разрешения в органах внутренних дел Российской Федерации заявлений, сообщений и иной информации о происшествиях

ОИД (В.А. Волынскому) МВД России в срок до 1 августа 2010 года привести нормативные правовые акты МВД России в соответствие с настоящим приказом. 4. Считать утратившим силу приказ МВД России от 1 декабря 2005 г. N 9851. 5. Приказ вступает в силу по истечении одного месяца после дня его официального опубликования.

6. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на заместителей Министра по курируемым направлениям деятельности. Министр генерал армии Р. Нургалиев 1Зарегистрирован в Минюсте России 16 декабря 2005 г., регистрационный N 7276. Приложение Инструкция о порядке приема, регистрации и разрешения в органах внутренних дел Российской Федерации заявлений, сообщений и иной информации о происшествиях I.

Общие положения 1. Настоящая Инструкция устанавливает порядок приема, регистрации и разрешения в органах внутренних дел Российской Федерации1 заявлений, сообщений и иной информации о происшествиях2, а также определяет порядок ведомственного контроля за его соблюдением.

Что означает КУСП?

Протокол должен содержать данные о заявителе, а также о документах, удостоверяющих личность заявителя. Если устное сообщение о преступлении сделано при производстве следственного действия или в ходе судебного разбирательства, то оно заносится соответственно в протокол следственного действия или протокол судебного заседания.

В случае, когда заявитель не может лично присутствовать при составлении протокола, его заявление оформляется в порядке, установленном статьей 143 настоящего Кодекса. Заявитель предупреждается об уголовной ответственности за заведомо ложный донос в соответствии со статьей 306 Уголовного кодекса Российской Федерации, о чем в протоколе делается отметка, которая удостоверяется подписью заявителя. Анонимное заявление о преступлении не может служить поводом для возбуждения уголовного дела.

Дознаватель, орган дознания, следователь, руководитель следственного органа обязаны

Все о КУСП МВД – расшифровка, законодательные нормы

Бесплатная консультация юриста по телефону По Москве и Московской области Санкт-Петербург и область Федеральный номер КУСП ведется синей ручкой, записи делаются в полном объеме без всяческих сокращений, избегая любых помарок и исправлений. Если ошибка, все же, была допущена, она аккуратно зачеркивается и удостоверяется подписью лица, ответственного за книгу. Передача происшествия в дело для его раскрытия категорически запрещена до тех пор, пока оно не будет формально зарегистрировано в КУСП.

Когда все страницы документа заканчивается, он секретариата и хранится в течение пяти лет.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector
Для любых предложений по сайту: [email protected]