Денежная компенсация персоналу за получение молока код косгу

Денежная компенсация персоналу за получение молока код косгу

Об актуальных изменениях в КС узнаете, став участником программы, разработанной совместно с АО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу выдаются удостоверения установленного образца.

Программа разработана совместно с АО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца.

Казенное учреждение приобретает молоко для выдачи сотрудникам, занятым на работах с вредными условиями труда. Расходы производятся по КОСГУ 342. Поступление молока в бюджетном учете отражается проводкой Дебет 105.32.342 Кредит 302.34.734. Согласно изменениям, внесенными приказом МФ РФ от 13.05.2019 N 69н, расходы на приобретение молока для бесплатной выдачи работникам с вредными условиями труда отражаются по КОСГУ 214.
Какими проводками следует отразить поступление и выдачу молока?

Рассмотрев вопрос, мы пришли к следующему выводу:
Расчеты с поставщиком при приобретении молока, предусмотренного для бесплатной выдачи работникам, могут учитываться с применением счета 302 14 «Расчеты по прочим несоциальным выплатам персоналу в натуральной форме». Молоко, приобретенное учреждением в целях бесплатной выдачи работникам, учитывается на счете 105 36 «Прочие материальные запасы — иное движимое имущество учреждения». При списании стоимости молока, выданного работникам, применяется счет 0 401 20 214.

Обоснование вывода:
С 1 января 2019 года при отражении расходных операций учреждения применяют положения:
— приказа Минфина России от 29.11.2017 N 209н «Об утверждении Порядка применения классификации операций сектора государственного управления» (далее — Порядок N 209н);
— приказа Минфина России от 08.06.2018 N 132н «О Порядке формирования и применения кодов бюджетной классификации Российской Федерации, их структуре и принципах назначения».
Расходы на приобретение молока для бесплатной выдачи работникам, занятым на работах с вредными условиями труда, подлежат отражению по подстатье 214 «Прочие несоциальные выплаты персоналу в натуральной форме» КОСГУ (п. 10.1.4 Порядка N 209н). На такой порядок учета Минфин России указывал в Методических рекомендациях к порядку применения КОСГУ, доведенных письмом от 29.06.2018 N 02-05-10/45153, в Информации от 13.05.2019 «Примеры и особенности отнесения отдельных операций на соответствующие статьи (подстатьи) КОСГУ» и в письме от 28.02.2019 N 02-05-10/12947.
При этом согласно Таблице соответствия видов расходов классификации расходов бюджетов и статей (подстатей) КОСГУ от 23.07.2019 в случае осуществления закупки молока для выдачи работникам, занятым на работах с вредными условиями труда, следует использовать КВР 244 «Прочая закупка товаров, работ и услуг».
В то же время порядок учета молока или других равноценных пищевых продуктов для бесплатной выдачи работникам, занятым на работах с вредными условиями труда, Инструкциями N 157н и N 162н прямо не предусмотрен. Какие-либо разъяснения по данному вопросу в настоящее время специалистами финансового ведомства не доведены. Поэтому выбранный вариант отражения бухгалтерских записей в бюджетном учете подлежит согласованию в порядке, предусмотренном пунктом 2 Инструкции N 162н, и закреплению учетной политикой учреждения.
Приобретенное молоко до выдачи непосредственным получателям необходимо оприходовать в состав материальных запасов. Для ведения бухгалтерского учета материальных запасов применяются счета аналитического учета счета 0 105 00 000 «Материальные запасы» с указанием в 24-26 разрядах номера счета подстатьи КОСГУ, соответствующей экономической сущности осуществляемого факта хозяйственной жизни (отражаемого объекта бухгалтерского учета) (п. 21 Инструкции N 162н).
Согласно п. 118 Инструкции N 157н на счете 0 105 02 000 «Продукты питания» учитываются продукты питания, продовольственные пайки, молочные смеси, лечебно-профилактическое питание и т.д., к которым, безусловно, можно отнести молоко и другие равноценные пищевые продукты для работников, занятых на работах с вредными условиями труда.
Но вместе с тем следует учитывать, что отнесение материальных запасов на соответствующие подстатьи статьи 340 «Увеличение стоимости материальных запасов» КОСГУ осуществляется по целевому (функциональному) назначению материального запаса (письмо Минфина России от 22.05.2019 N 02-08-10/37166). Согласно пп. 11.4.6 п. 11 Порядка N 209н по подстатье 346 «Увеличение стоимости прочих оборотных запасов (материалов)» КОСГУ отражаются расходы по оплате договоров на приобретение (изготовление) прочих объектов, относящихся к материальным запасам. Перечень таких материальных запасов исчерпывающим не является.
Порядок отражения в учете приобретения молока или других равноценных пищевых продуктов для бесплатной выдачи работникам, занятым на работах с вредными условиями труда, а также компенсационная выплата этим работникам в размере, предложен в Методических рекомендациях по применению федерального стандарта бухгалтерского учета для организаций государственного сектора «Запасы» (письмо Минфина России от 01.08.2019 N 02-07-07/58075).
А именно, расчеты с поставщиком при приобретении молока, предусмотренного для бесплатной выдачи работникам, могут учитываться с применением счета 302 14 «Расчеты по прочим несоциальным выплатам персоналу в натуральной форме». Молоко, приобретенное учреждением в целях бесплатной выдачи работникам, учитывается на счете 105 36 «Прочие материальные запасы — иное движимое имущество учреждения». При списании стоимости молока, выданного работникам, применяется счет 0 401 20 214.
С учетом изложенного в рассматриваемой ситуации в бухгалтерском учете бюджетного учреждения могут быть сделаны следующие бухгалтерские проводки:
1. Дебет КРБ 1 105 36 346 Кредит КРБ 1 302 14 73Х
— отражена задолженность перед поставщиком за поставленное молоко;
2. Дебет КРБ 1 302 14 83Х Кредит КРБ 1 304 05 214
— погашена задолженность учреждения перед поставщиком за поставленное молоко;
3. Дебет КРБ 1 401 20 214 Кредит КРБ 1 105 36 446
— фактическая стоимость молока, выданная работникам, отнесена на расходы учреждения.

Ответ подготовил:
Эксперт службы Правового консалтинга ГАРАНТ
советник государственной гражданской службы 1 класса Левина Ольга

Ответ прошел контроль качества

8 августа 2019 г.

Материал подготовлен на основе индивидуальной письменной консультации, оказанной в рамках услуги Правовой консалтинг.

© ООО «НПП «ГАРАНТ-СЕРВИС», 2021. Система ГАРАНТ выпускается с 1990 года. Компания «Гарант» и ее партнеры являются участниками Российской ассоциации правовой информации ГАРАНТ.

Все права на материалы сайта ГАРАНТ.РУ принадлежат ООО «НПП «ГАРАНТ-СЕРВИС». Полное или частичное воспроизведение материалов возможно только по письменному разрешению правообладателя. Правила использования портала.

Портал ГАРАНТ.РУ зарегистрирован в качестве сетевого издания Федеральной службой по надзору в сфере связи,
информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзором), Эл № ФС77-58365 от 18 июня 2014 года.

ООО «НПП «ГАРАНТ-СЕРВИС», 119234, г. Москва, ул. Ленинские горы, д. 1, стр. 77, [email protected].

8-800-200-88-88
(бесплатный междугородный звонок)

Редакция: +7 (495) 647-62-38 (доб. 3145), [email protected]

Отдел рекламы: +7 (495) 647-62-38 (доб. 3136), [email protected]. Реклама на портале. Медиакит

Если вы заметили опечатку в тексте,
выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

КОСГУ 266 – расшифровка

Бюджетный учет в учреждениях подчинен порядку, утвержденному приказом Минфина РФ № 209н от 29.11.2017. Этот документ устанавливает единый регламент применения КОСГУ и регулирует отнесение доходов и затрат по определенным кодам и статьям. Документ периодически обновляется, и согласно последней редакции (приказ Минфина РФ № 222н от 29.09.2020) в блоке расходов, объединенных статьей 260 «Социальные выплаты», расширен перечень затрат, учитываемых на подстатье 266 «Социальные пособия и компенсации персоналу в денежной форме». Узнаем, какие расходы генерируются на КОСГУ 266.

266 КОСГУ: расшифровка 2021

С 2021 года выплаты социального плана разграничивают по форме, т. е. полученные в денежном выражении (266 КОСГУ) и в натуре (267 КОСГУ). На подстатье 266 КОСГУ собираются расходы по выплате компенсаций и социальных пособий работникам, такие как оплата:

  • пособий за первые 3 дня нетрудоспособности из средств предприятия по заболеванию или травме (кроме профзаболеваний и производственных несчастных случаев);
  • выходных пособий сотрудникам учреждений и бюджетных структур (в том числе военнослужащим, сотрудникам правоохранительных органов, имеющим спецзвания) при увольнении, связанном или не связанном с ликвидацией, реорганизацией и т.п. учреждения;
  • компенсаций гражданским госслужащим в размере 4-месячного содержания при увольнении, связанном с ликвидацией/реорганизацией госоргана либо сокращением должности;
  • дополнительных компенсаций среднего заработка, рассчитанного пропорционально времени, оставшемуся до завершения срока уведомления об увольнении;
  • ежемесячных пособий военнослужащим, призванным из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения, при заключении контракта;
  • компенсаций на санаторно-курортное лечение судьям при неиспользовании этого права;
  • пособий военнослужащим и сотрудникам правоохранительных органов при заболевании или получении повреждений, позволяющих в дальнейшем заниматься профессиональной деятельностью или же исключающих для них эту возможность;
  • компенсаций, заменяющих обеспечение лекарствами;
  • пособий супругам военнослужащих, вынужденных не работать из-за отсутствия такой возможности либо по состоянию здоровья, во время их проживания по месту службы супругов;
  • иных подобных расходов.

С 2021 года по КОСГУ 266 расшифровка дополнена расходами по оплате:

  • дополнительных выходных родителю или опекуну при уходе за детьми-инвалидами (ранее эти затраты отражались по подстатье 213 КОСГУ);
  • единовременного поощрения при увольнении работника на пенсию по выслуге лет.

В п. 10.6.6 Порядка № 209н приведен детальный список затрат по производимым выплатам социального плана персоналу бюджетных учреждений.

КОСГУ 266 в 2021 году: соответствие КВР

Таблица соотношений КОСГУ и КВР для подстатьи 266 содержит ряд расходов, соответствующих перечисленным видам выплат. Приведем наиболее распространенные увязки:

  • КВР 111 КОСГУ 266 применяется для отражения сумм оплаты первых 3-х дней больничного листа персонала, а также трудоустроенных осужденных в системе ФСИН. Кроме того, эту увязку используют при выплате выходных пособий, представляющих собой компенсацию согласно ТК РФ. Подобные выплаты относятся к фонду оплаты труда (ФОТ), на что указывает КВР 111 «ФОТ учреждений». При этом выходные пособия должны быть следствием мероприятий, приведших к сокращению штата или численности персонала, например, при ликвидации отдельного структурного подразделения, а выплата пособия предусматривает письменное уведомление работника за 2 месяца до увольнения. Аналогично применяют увязку КВР 121 «ФОТ госорганов» КОСГУ 266;
  • КВР 112 КОСГУ 266 фиксирует выплаченные персоналу суммы пособий и компенсаций, не относящихся к ФОТ. Например, таким образом отражают начисление и выплаты пособий матерям, находящимся в отпуске по уходу за детьми, а также выплату выходных пособий при проведении организационно-штатных мероприятий, не приводящих к сокращению численности персонала или штата. К примеру, если следствием их осуществления становится сохранение численности и передача штата в другое учреждение. Как и увязка КВР 112 266 КОСГУ используется и КВР 121 КОСГУ 266, фиксируя выплаты выходных пособий персоналу государственных и муниципальных органов;
  • КВР 122 КОСГУ 266 используют для минимизации социальных рисков сотрудников госорганов, например, компенсацию по оплате неиспользованных путевок по санаторно-курортному лечению для судей;
  • КВР 119 КОСГУ 266 применяется для отражения сумм начисленных страхвзносов с выплат персоналу учреждений, а также сумм оплаты дополнительных дней отпуска опекунам и родителям для осуществления ухода за детьми-инвалидами. Аналогично связке КВР 119 266 КОСГУ используют КВР 129 для отражения сумм взносов с выплат персоналу госорганов, а также КВР 139 для фиксации взносов с выплат денежного содержания гражданским лицам;
  • по аналогии с перечисленными выше увязками по элементам КВР 131 «Денежное довольствие военнослужащих и сотрудников, имеющих спецзвания» КОСГУ 266, отражают расходы по оплате первых 3-х ней нетрудоспособности, а по КВР 134 КОСГУ 266 – иные выплаты, например, оплату пособия призванным военнослужащим из числа детей-сирот.

Полные тексты нормативных документов в актуальной редакции вы всегда сможете посмотреть в КонсультантПлюс.

Как розничным магазинам упростить начало работы с маркированной молочной продукцией?

С 20 января 2022 г. для розницы становится обязательной продажа маркированных сыров и мороженого сроком годности 40 дней и менее при розничной реализации через кассы. А с 31 марта 2022 года становится обязательной подача сведений о выбытии остальной маркированной продукции сроком годности 40 дней и менее при розничной реализации, включая продажу через кассу.

В данной статье мы расскажем, как рознице эффективно и просто работать с маркировкой.

Подготовиться к маркировке

Доля молочной продукции в розничной торговле велика, поэтому участникам оборота важно качественно подготовиться к маркировке и прослеживаемости.

Сегодня розничные предприятия имеют возможность перед каждым этапом обязательной маркировки протестировать процессы продажи, изучить полезную информацию и заключить соответствующие договоры с интеграторами.

До начала обязательного этапа маркировки розница может заранее обеспечить наличие 2D-сканеров на кассах, а также при необходимости обновить кассовое программное обеспечение (ПО). Подготовительный этап поможет участникам оборота быстро и легко начать работать с маркировкой.

Использовать коробочные решения

Внедрение цифровой маркировки помогает совершить технологический прорыв: перейти на современные кассовые решения, товарный учет и электронный документооборот с поставщиками.

Задача розницы — зафиксировать движение товара на своем участке: приемку, перемещение, продажу и списание через кассу. Для этого магазин должен принимать товар с использованием ЭДО, иметь договор с оператором фискальных данных, оборудовать 2D-сканером кассовую зону и быть зарегистрированным в системе «Честный ЗНАК».

Компания «АТОЛ» предоставляет широкий ассортимент продуктов и ПО для решения задач, связанных с маркировкой товаров: от ввода в оборот и отгрузки и приемки товаров до продажи покупателю. Рознице для эффективной работы с маркировкой необходимо настроить кассовую программу и товароучетную систему. Благодаря коробочным решениям «АТОЛ» магазин сразу получит все необходимое для работы с маркировкой.

К примеру, коды маркировки будут передаваться автоматически при формировании закрывающего чека. Кроме этого, продукция «АТОЛ» включает в себя решения от простых касс и фискальных регистраторов до смарт-терминалов «АТОЛ SIGMA», а также устройства для штрихкодирования — 2D-сканеры, 2D-терминалы сбора данных, принтеры печати этикеток, весовое оборудование и т. д.

На сайте «Честного ЗНАКА» участникам оборота молочной продукции доступны готовые комплекты коробочных решений для маркировки товаров. В их состав входит оборудование и программное обеспечение, необходимое для работы с маркировкой. Такие решения оптимально подойдут для розницы.

Пройти обучение в Справочном центре

Для эффективной работы с маркировкой розничным компаниям в Справочном центре «Честного ЗНАКА» доступны следующие инструменты: база знаний, электронные курсы и анонсы изменений в системе маркировки.

В обучающем центре собраны видеоуроки, инструкции и презентации по всем вопросам и процессам системы маркировки. Справочный центр «Честного ЗНАКА» является эффективным инструментом, который поможет розничным предприятиям наладить бизнес-процессы и адаптировать их к работе с маркированной молочной продукцией.

Чтобы облегчить розничным компаниям адаптацию в новых условиях, оператор «Честный ЗНАК» также проводит вебинары.

Таблица соответствия КВР и КОСГУ для бюджетных учреждений на 2022 год

Виды расходов бюджетной классификации на 2022 год — это коды, которые необходимы для работы бухгалтеров бюджетной сферы. Шифры и правила их применения в увязке с КОСГУ ежегодно корректирует Минфин.

Что изменится в 2022 году

В 2022 году бюджетная классификация видов расходов на 2022 год по 209н по сути не меняется. Приказ Минфина № 133н от 24.09.2021 вносит коррективы в порядок применения КОСГУ.

Как только Приказ № 133н зарегистрируют в Минюсте, бухгалтерам придется проводить ряд операций по-новому. К примеру, на подстатье КОСГУ 273 «Чрезвычайные расходы по операциям с активами» следует отражать выбытие денежных средств при недостаче, хищении, отзыве лицензии у банка. Провести операцию необходимо в день признания требования о возмещении ущерба или в день поступления денег в счет погашения долга.

С 01.01.2022 по КОСГУ 250 бюджетники разделяют операции текущего и капитального характера. Операции текущего характера учитывают по подстатьям 251, 252, 253. Операции капитального характера поводят по новым кодам:

  • 254 — перечисление средств в другие бюджеты;
  • 255 — перечисление средств наднациональным организациям, правительствам иностранных государств;
  • 256 — перечисление средств международным государствам.

Что изменили в 2021 году

Еще в 2021 Министерство финансов РФ ввело новые статьи расходов бюджетной классификации на 2022 год — 246 «Закупка товаров, работ, услуг в целях создания, развития, эксплуатации и вывода из эксплуатации государственных информационных систем» и 247 «Закупка энергетических ресурсов» (п. 48.2.4.6 Порядка № 85н).

Регламент 2021 года дополнен увязками:

  • КВР 122 и подстатья 296 в части возмещения должностным лицам ущерба, причиненного их имуществу в связи со служебной деятельностью;
  • КВР 730 и подстатья 730 в части бюджетных кредитов, привлеченных от РФ в инвалюте в рамках использования целевых иностранных кредитов.

Некоторые увязки КВР и КОСГУ полностью исключили с 01.01.2021. Например, КВР 123 и подстатью 212 КОСГУ, КВР 313 и подстатьи 265-266, шифр вида расходов 323 и подстатьи КОСГУ 220, 261 и 300 больше не применяют в бюджетном учете.

Кроме того, в 2021 ввели новые подстатьи КОСГУ и сформировали обновленные группировки по категориям лиц и подстатей по увеличению или уменьшению задолженности по заимствованиям, стоимости финансовых активов, дебиторской и кредиторской задолженности (Приказ Минфина № 222н от 29.09.2020):

  • 136 — для учета доходов от возврата дебиторской задолженности прошлых лет, ее применяют для поступления средств при возврате бюджетными и автономными учреждениями субсидий по невыполненному муниципальному заданию;
  • 139 — для учета доходов от возмещения ФСС расходов страхователей на предупредительные меры по сокращению профзаболеваний, травматизма, на ней же учитываются и затраты на санаторно-курортное лечение;
  • подстатьи статьи 190 теперь не используют для учета кассовых поступлений и выбытий.

Что менялось в 2020 году

В 2020 в кодификаторы добавили такие увязки:

Код вида расхода

Классификатор операций СГУ

Увязка разрешена, например, для выплат компенсаций стоимости сотовой связи подчиненным

Условия в части признания затрат по капитальному ремонту и капвложениям

Применяйте КВР 454 в увязке со статьей 530 «Увеличение стоимости акций и иных финансовых инструментов» (п. 13.3 Порядка № 209н, п. 48.4.4.4 Порядка № 85н)

613, 623, 634, 814

Новое условие применяется к выплатам денежных премий по результатам проводимых смотров-конкурсов

Кроме того, чиновники уточнили, что при отражении расходов на ФОТ осужденных, трудоустроенных в учреждениях ФСИН РФ допустимо использовать увязку КВР 111 с подстатьей 211. При выплате пособий за первые три дня больничного в пользу указанной группы трудящихся применяют увязку КВР 111 и подстатью 266.

Как не пропустить важные изменения

Следите за изменениями в работе с помощью КонсультантПлюс. Настройте индивидуальный профиль и получайте уведомления о новостях и поправках сразу, как они появляются. Инструкции в системе обновляются сразу после изменений и всегда актуальны. Попробуйте бесплатно 2 дня!

Единый регламент работы

Получатели бюджетных средств, такие как главные распорядители бюджетных средств (ГРБС), казенные, бюджетные и автономные учреждения, обязаны вести учет, составлять планы и отчетность по единым нормам и в соответствии с требованиями законодательства. Перечень требований и правил применения специальных кодов, определяющих соответствующие значения бюджетного (бухгалтерского) счета, устанавливаются Минфином для всех участников процесса.

Алгоритм работы в части формирования кодов бюджетной классификации установлен в Приказе Минфина № 85н от 06.06.2019: виды расходов КОСГУ обновили после вступления в силу Приказа Минфина № 75н от 08.06.2021. Нормативом обновлен порядок применения КВР для бюджетных учреждений — бухгалтеры-бюджетники обязаны работать по-новому.

Кроме того, законодатели скорректировали правила формирования КОСГУ. Утвержден новый Приказ Минфина № 209н от 29.11.2017 (ред. от 29.09.2020). Работать по старым алгоритмам недопустимо.

Бухгалтеру бюджетной сферы следует обратить особое внимание на обновленные регламенты — виды расходов, КОСГУ по Приказу № 65н неактуальны. Необходимо работать по Приказам № 85н и № 209н. Применение в учете устаревших кодов не допускается, в противном случае руководителя привлекут к ответственности.

Понятие КОСГУ

По бюджетным нормативам, расшифровка КОСГУ — это классификация операций сектора государственного управления. Трехзначный шифр — это часть классификации счета, которая позволяет группировать затраты госсектора в зависимости от экономического содержания хозяйственной операции. Кодификатор включает в себя группу, статью и подстатью.

С 2016 года коды КОСГУ не применяются получателями средств при формировании планов доходов и расходов, но используются в учете и отчетности. В 2022 году необходимо применять их для учреждений и организаций государственного сектора при составлении рабочего плана счетов, ведении учета и отчетности. В Приказе № 209н указано, что такое КОСГУ в бухгалтерии, — коды для оперативного учета в бюджетном учреждении. Порядок утверждения плана счетов бюджетного учета закреплен в Приказе Минфина № 162н (в ред. от 28.12.2018).

КОСГУ

Кодификатор операций сектора госуправления представляет собой следующие группировки:

Новости

КВР, КОСГУ для закупки товаров, работ, услуг в целях социального обеспечения граждан

Правила применения КВР и КОСГУ с 2021 года ждут серьезные изменения. О поправках в Порядок № 85н и Порядок № 209н.

С учетом этих изменений Минфин России дал разъяснения о применении КВР и КОСГУ при осуществлении расходов на реализацию мер социальной поддержки (Письмо Минфина России от 16 октября 2020 г. № 02-08-10/91015). Один из блоков этих разъяснений — операции по приобретению товаров, работ, услуг в пользу граждан в целях их социального обеспечения, отражаемые по КВР 323. Напомним, что Таблицей соответствия КВР и КОСГУ на 2021 года предусмотрены увязки КВР 323 с КОСГУ 226, 261, 263, 265. Какие расходы следует отражать по этим кодам, рассмотрим в таблице:

Читайте также  Как заставить работать пристава, если уже прошло полгода?

Подстатья КОСГУ в увязке с КВР 323

226 «Прочие работы, услуги»

Выплата вознаграждения по договору об осуществлении опеки или попечительства

Выплата денежного вознаграждения за осуществление ухода за гражданами пожилого возраста и инвалидами в приемных семьях

261 «Пенсии, пособия и выплаты по пенсионному, социальному и медицинскому страхованию населения»

Расходы ТФОМС на оплату медицинской помощи, оказанной застрахованным лицам в соответствии с условиями, установленными территориальной программой ОМС

263 Пособия по социальной помощи населению в натуральной форме»

Приобретение/пополнение единого социального проездного билета отдельным категориям граждан

Оплата договоров на обеспечение лекарственными препаратами, медицинскими изделиями отдельных категорий граждан,

приобретение в целях последующей выдачи лекарственных препаратов и медизделий по рецептам, включая расходы по транспортировке, хранению и льготному отпуску через аптеки гражданам бесплатно или со скидкой

Закупка товаров, работ, услуг для обеспечения бесплатным питанием,

бесплатным комплектом одежды, обуви и мягким инвентарем детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей

Оплата ремонта жилья детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей

Медосвидетельствование безработных граждан при направлении их на профессиональное обучение или переобучение;

Выплата компенсации части родительской платы за присмотр и уход за детьми в дошкольных учреждениях

Оплата проезда детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, к месту отдыха и оздоровления и обратно

  • проезда к месту прохождения профессионального обучения или получения дополнительного профессионального образования в другую местность и обратно,
  • найма жилого помещения на время обучения

безработным гражданам, женщинам в период отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет и незанятым гражданам, которым назначена страховая пенсия по старости и которые стремятся возобновить трудовую деятельность, при направлении органами службы занятости

  • проезда и провоза имущества безработного гражданина и членов его семьи к новому месту жительства,
  • найма жилого помещения безработным гражданам

при переезде в другую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости

Обеспечение автономными пожарными извещателями мест проживания отдельных категорий граждан

  • школьников из многодетных малоимущих семей — бесплатным питанием и школьной формой,
  • отдельных категорий обучающихся, например, первоклассников из многодетных семей – набором школьно-письменных принадлежностей

265 «Пособия по социальной помощи, выплачиваемые работодателями, нанимателями бывшим работникам в натуральной форме»

Оплата бывшим работникам путевок на санаторно-курортное лечение, медицинской помощи и иные аналогичные расходы

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector
Для любых предложений по сайту: [email protected]