Оформление работы детского творчества для выставки

Требования к оформлению выставочных работ

6.1.1.Каждая работа должна иметь название, отражающее ее содержание, а также 2 этикеткиразмером 90*30 мм, выполненные в компьютерном варианте (шрифт Times New Roman, размер 14), на русском языке.

Внимание! Одна из этикеток приклеивается (обязательно!) к обратной стороне работы, а вторая – просто прилагается к работе без прикрепления к ней.

Пример оформления этикетки:

Селиванова Елена, 12 лет (6 класс) «Цветущий луг», Бумага, акварель, тушь Тема: «Природа любимого края» Номинация: Художественно-изобразительное творчество МУДО «Дом детского творчества» пгт. Усогосрск Творческое объединение «Волшебная кисть» Руководитель – Сидорова Ирина Ивановна

ВНИМАНИЕ! В этикетке, прилагаемой к работе педагога, необходимо отразить возраст ребёнка или детей, которым была адресована работа.

6.1.2. Каждая образовательная организация проводит конкурсный отбор внутри организацииипредставляетв срок до 15 апреля 2016 года:

в сектор по воспитательной работе и молодёжной политике Управления образования АМР «Удорский»: [email protected]протокол внутриучрежденческого отборочного этапа и заявку на участие в Выставке в электронном виде согласно прилагаемой форме (приложение 3);

— в МУДО «Дом детского творчества» пгт. Усогорск (адрес организации: Удорский р-н, пгт. Усогорск, ул. Ленина 18) заявку на участие в Выставке в распечатанном виде и выставочные работы, оформленные в соответствии с данным Положением.

6.1.3. По каждой из тем выставки может быть представлено не более трёх работ в каждой номинации и возрастной группе, включая работы от семейных групп и педагогов.

6.1.4. Заявки и выставочные работы, представленные после 15 апреля 2015 года и не соответствующие требованиям настоящего Положения, не рассматриваются.

6.1.5. Подача заявки на участие в Выставке подразумевает безусловное согласие участников со всеми пунктами данного Положения. При ненадлежащем выполнении требований настоящего положения участниками Выставки претензии в адрес организаторов Выставки приниматься не будут.

6.2. Требования к работам по направлениям и номинациям:

6.2.1. Работы в номинации «Декоративно-прикладное творчество» выполняются из любого материала и в любой технике.

Работы в номинации «Техническое творчество» могут быть выполнены из любого материала и быть динамичными. Изделия из готовых конструкторов на Конкурс не принимаются.

6.2.2. Работы в номинации «Фототворчество» представляются в виде черно-белых или цветных фотографий размером не менее 180*240 мм.

6.2.3. В номинации «Резервы» к работе следует приложить перечень используемых бытовых и промышленных отходов.

6.2.4. В номинации «Скульптура и керамика» работы должны пройти обжиг или не обладать повышенной хрупкостью при транспортировке.

6.2.5. В номинации«Творческий проект»участник представляет работу, состоящую из двух взаимодополняющих частей: теоретическая часть, состоящая из пояснительной записки, технологической части, заключения и приложений (согласно приложению 1 к данному положению) и практической части – готовое изделие (без защиты).

6.2.6. Для художественно-изобразительного направления формат не ограничен.

Главное требование:Работы должны быть помещены в рамы или в жесткие паспарту. Рамы рекомендуется использовать легкие (пластиковые, деревянные), пастельных тонов.

Внимание! Работы без рам или жёстких паспорту на Конкурс не принимаются.

Настольные работы должны быть закреплены на жесткой подставке (основе). Изделия на плоскости, рисунки, фотографии во избежание повреждений внешнего вида не сворачиваются и не сгибаются. Объемные экспонаты для пересылки надежно упаковываются или доставляются лично.

Выставки детского творчества как способ создания ситуации успеха ребенка.

Автор: Шакиртова Гульзифа Сибатовна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МАДОУ «ЦРР — детский сад № 268»
Населённый пункт: г. Пермь
Наименование материала: статья
Тема: Выставки детского творчества как способ создания ситуации успеха ребенка.
Раздел: дошкольное образование

Выставки детского творчества как способ создания ситуации успеха

личностное развитие дошкольника, то есть формирование отношения ребенка

к себе и к окружающему, выработка им социальных мотивов и потребностей,

педагога немалых затрат труда и в плане результативности.

осознанием ребенком себя как личности.

Любая организуемая с детьми деятельность направлена на поиск ребенком

противопоставление себя другим, занятие активной позиции в разнообразных

воспитание активной позиции у ребёнка – это одно из важных

социального развития дошкольников.

зрения самоактуализации, проявления себя,

достижении разными способами.

Самоактуализация — стремление личности в своем развитии наиболее полно

проявлять и использовать в деятельности свои таланты, способности,

конкурсы, выставки, фестивали, портфолио, тесты…

являются творческие ВЫСТАВКИ.

самодеятельности…

Психолого-педагогический

Творческая выставка – это итог творческой деятельности коллектива детей

или одного участника, наглядно показывающий художественно-эстетическое

развитие и творческие возможности ребёнка.

Особенности организации выставки.

Организация выставок – дело кропотливое и трудоемкое, это знает каждый,

хоть раз занимался с этой работой.

Выставка — это точка, от которой ребёнок сделает шаг для достижения новых

Для детей-зрителей — это возможность увидеть своего друга с другой точки

зрения, а для кого-то стимул попробовать себя в этом виде деятельности.

Каждое участие ребенка в выставке – это приобретение определённого

опыта, выход на разные уровни выставочной деятельности.

Основные типы выставок:

Выставляются конкурсные работы в зависимости от их объёма и содержания:

в раздевалке, в коридоре на 2-м этаже, в холле, в группе в подвесной

слов о технологии организации выставок. Организация

творческих выставок и конкурсов происходит поэтапно.

1 этап — совместное планирование. Обсуждение тематики выставки с детьми

2 этап — Если это конкурс, то разработка Положения конкурса. Избираются

члены жюри – из числа специалистов и 1-2 родителя (незаинтересованных).

3 этап — объявление темы выставки (конкурса) с оформлением рекламного

плаката, который готовят дети совместно с педагогом.

4 этап — изготовление экспонатов выставки (рисунки, поделки, лепка…) или

конкурсных работ в группе или в условиях семьи. Данный этап является

сотворчества и художественно-эстетического развития ребенка в семье.

5 этап — оформление выставки (конкурса), презентация творческих работ, их

оценка. На этом этапе наглядно видны результаты совместного творчества

детей и взрослых, что вызывает чувство гордости у ребёнка за свою семью,

побуждает желание рассказать о своей работе.

В своей практике широко использую:

— выставку по сезонам года,

— выставку семейных творческих работ,

-выставки коллективных работ или коллажи

1. Семейные конкурсы-выставки

самовыражения детей и родителей, чтобы побудить родителей к совместной

творческой деятельности с детьми, дать возможность семьям представить

положительный опыт семейного воспитания. Это даёт возможность включить

всех членов семьи ребенка в организацию жизни группы, в общее интересное

организуются на лучшее оформление поделок, рисунков,

«Музея одной семьи»

От участия родителей в творческой продуктивной деятельности выигрывают

все субъекты педагогического процесса и, прежде всего, – дети. Они учатся с

гордостью и любовью смотреть на родных, которые, оказывается, так много

знают и умеют, и у которых «золотые руки».

коллектив, помогают детям и родителям учиться понимать и доверять друг

другу. Участие в конкурсах и выставках способствует появлению новых

благоприятных взаимоотношений между детьми и родителями.

2. Персональные выставки.

творческим путем демонстрации достижений ребёнка.

развитие ребенка от первых шагов к первым успехам; другая может раскрыть

мир увлечений ребенка, когда работы объединены одной темой; можно также

поощрить ребенка персональной выставкой за активную работу, если у него

накопилось большое количество творческих работ. Это может быть способ

популяризации пассивных или непопулярных детей. Потому что повышает не

только самооценку, но и популярность автора персональной выставки.

Вернисажи таких выставок для дошкольника всегда праздник, на который он

может пригласить своих друзей, родных.

Таким образом, персональная выставка является очень важным событием для

ребёнка, повышает его самооценку, стимулирует его к достижению новых

3. Тематические выставки.

Это могут сезонные темы, темы Фестивалей, календарные темы…

коллективная работа детей.

Вывод. Таким образом, выставку в группе можно рассматривать как

способ создания ситуации успеха для отдельно взятого ребенка,

демонстрации его сильных сторон, положительных качеств, способ

стимулирования ребёнка к дальнейшим достижениям, к самостоятельности.

работа по подготовке таких выставок имеет воспитательное значение,

помогает сплочению коллектива, вырабатывает навыки общения со

сверстниками и старшими

Всероссийский педагогический журнал «ПОЗНАНИЕ». Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 — 65177.
ВЫДАНО ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБОЙ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ СВЯЗИ, ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ.

Оформить выставку

Выставка – это презентация новых разработок и достижений в сфере науки, техники, экономики, творчества и других отраслях. Чтобы правильно оформить выставку, необходимо учитывать в первую очередь требования и пожелания экспонентов. На оформление может влиять как специализация мероприятия, так и его место проведения.

Существуют такие виды экспозиций: региональные, федеральные, международные, всеобщие, которые охватывают абсолютно все области человеческой жизни, и специализированные или тематические, посвященные только одной отрасли.

Можно выделить промышленные, научные, творческие выставки. Также стоит различать такие виды выставочных кампаний, как временные и постоянные.

Выставка – это демонстрация товаров или услуг, которые продвигаются участниками мероприятия, то есть руководителями компаний или же самими компаниями на рыночной площадке. Экспозиции организовываются в целях развития в одной или нескольких областях деятельности.

Правильно оформить экспозиционный стенд

Выставочная продукция должна занимать меньше половины общего пространства на стенде, чтобы оставить место еще и для клиентской публики, ведь все изделия должны быть доступны к осмотру основной массе посетителей. Продукция не должна закрываться персоналом, который обслуживает выставочный стенд. Для новых товаров в экспозиции нужно выделить хорошо просматриваемое место.

Продукция, которая предназначена для привлечения внимания людей, должна размещаться таким образом, чтобы посетители выставки не мешали работе персонала и остальному потоку участников мероприятия. Все надписи, описания и плакаты должны быть возле выставочных изделий и легко читаться людьми.

Нельзя на выставке экспонировать слишком много продукции, но и слишком мало тоже не стоит. При наличии огромного количества изделий, которые имеют разное предназначение, будет рассеиваться внимание посетителей.

Также стоит позаботиться и о хорошем освещении на выставочном стенде, ведь яркий свет всегда привлекает внимание на зрительном уровне. Однако нужно внимательно подходить к вопросу освещения, учесть все возможные нюансы и не переусердствовать, потому что, например, в солнечный день на открытой площадке световое оборудование может не сработать должным образом.

Стоит уделить внимание и таким деталям экспозиционного стенда: поверхностям для расположения больших товаров: столы, подиумы, тумбы, витрины; площадки для раскладки рекламных материалов, полиграфической продукции; электрическое оснащение.

Таким образом, при оформлении экспозиции нужно руководствоваться огромным количеством правил и норм, чтобы избежать ошибок и не потратить лишние финансы и время.

Чтобы оформить выставку необходимо знать специфику и нужные подходы к этому делу, ведь можно легко допустить ошибку при определении нужной тактики предоставления экспонируемых товаров и услуг потенциальному клиенту.

Осуществить грамотное оформление выставочного мероприятия, обеспечив применение мобильных конструкций, которые занимают мало пространства, и не требуют определенных знаний и навыков от обслуживающих их работников.

Важным фактором является и правильное расположение продукции на экспозиционном стенде. Все новые разработки и уникальные изделия необходимо размещать в центре и подчеркивать их с помощью различных рекламных материалов.

Как правильно оформить выставку

Организация выставки – это всегда очень сложная и ответственная задача, подходить к которой следует комплексно. Потому не удивительно, что большинство предпринимателей интересуется тем, как оформить выставку, чтобы в итоге она была успешной.

Первым делом, после того как компания решила организовать выставочное мероприятие, стоит обратиться в специализирующееся в данной сфере агентство, которое благодаря своему опыту работы сможет сразу же предоставить достоверный план. Именно по четкому плану будет проводиться детальная разработка всего мероприятия.

Однако не стоит забывать о том, что такое агентство должно иметь целый ряд довольных клиентов и никаких отрицательных отзывов.

В случае с ЦВК «Экспоцентр», можно легко посмотреть все уже выполненные проекты и отзывы клиентов о них, что очень удобно для того чтобы убедить любого заказчика в квалифицированности данной организации и возможности эффективного сотрудничества с ней.

Выставки в последнее время стали очень популярны, потому сотрудники ЦВК «Экспоцентр» всегда следят за тем, куда двигается соответствующий рынок, какие тенденции наблюдаются в конкретное время. Это позволяет выполнять грандиозные мероприятия выставочного типа, способные привлечь к себе обширное общественное внимание, чего и требует любой заказчик. Потому очень важно следить, как оформление выставок меняется с течением времени.

Сейчас больше всего популярен деловой стиль, который позволяет быстро усваивать информацию, подающуюся, обычно, со специальной сцены, и стендов, которые оформляются в общем виде.

Однако все выставки направлены на выполнение одной единственной задачи – привлечь внимание к компании и рекламировать ее с лучшей стороны.

Без необходимого опыта и знаний сделать это просто невозможно, потому ЦВК «Экспоцентр» готово предоставить свои услуги для клиентов, выполнив поставленные задачи в лучшем виде.

Успешное оформление выставки

Для того чтобы подобрать наилучшее оформление, сотрудники сперва оценивают уже проведенные выставки компании или ее конкурентов. Это позволяет составить несколько видов наиболее подходящих для такого случая макетов, выбор из которых делает сам заказчик.

На самом деле успех мероприятия зависит от огромного количества составляющих, и зачастую качество выставляемого товара, и его цена могут не сыграть большой роли.

Самым интересным является то, что на посещаемость может повлиять даже погода. Потому день для проведения выставки лучше выбрать солнечный, чем дождливый.

Но, к сожалению, погодные условия предсказать достаточно сложно. Но всегда можно посмотреть, какие выставки уже запланированы на определенные числа. Это позволит избавиться от конкуренции.

Оформление выставки для того, чтобы она воспринималась как можно проще, лучше проводить в одном стиле. Это помогает людям быстро вливаться в атмосферу и воспринимать информацию, которая находится на стендах и доносится им со сцены.

Если компания только развивается и еще не успела заслужить известность, то грамотно оформленная выставка может сыграть в ее популяризации немалую роль. Потому лучше сразу же обратиться в опытную компанию, готовую предоставить свои высококлассные услуги для того чтобы воплотить в жизнь все пожелания своего клиента в сфере выставочной деятельности и получить лучший результат.

Разработкой всего проекта, включая дизайн, стенды и конструкции будут заниматься настоящие профессионалы, которые прекрасно знают, что от них требуется, а заказчик, в случае необходимости, имеет возможность полностью контролировать процесс работы.

Оформить стенд на выставку «Экспоцентра»

На сегодняшний день существует довольно большое число центров, которые организовывают и проводят выставки. Одной из самых заметных таких структур является «Экспоцентр», который занимается подготовкой и проведением различных по масштабу и тематике региональных, национальных и международных мероприятий на территории России, стран СНГ и Восточной Европы.

В стенах экспозиционного комплекса «Экспоцентр» применяются различные инновационные методики, вводит модернизированные технологии.

За более чем полувековой период существования «Экспоцентра» было организовано в павильонах комплекса около 6000 мероприятий различной направленности и величины, создано большое количество рекламного и выставочного инструментария для них.

ЦВК «Экспоцентр» не только предоставляет свой комплекс для проведения гостевых экспозиций, но также реализует и собственные проекты.

Для выполнения поставленных выставочных задач в ЦВК «Экспоцентр» работают квалифицированные специалисты, которые имеют многолетний опыт и обладают специальными знаниями и навыками, поэтому знают как правильно подобрать к экспоненту нужный подход.

Консультация для воспитателей
«Оформление конкурсных детских работ по изобразительной деятельности»

Цель: расширять представления воспитателей о способах оформления детских работ по изобразительной деятельности для участия в конкурсах и выставках детского творчества.

Задачи: развитие у детей навыков изображения предметов и явлений как средства образного отражения жизненных впечатлений посредством применения традиционной и нетрадиционной техники исполнения; развитие творческого воображения, эстетического восприятия.

Наглядный материал: слайд – шоу с поэтапным выполнением творческой работы; демонстративные детские работы по изобразительной деятельности, выполненные в разных техниках.

Общеизвестно, что в детском саду изобразительная деятельность включает в себя четыре основных вида: рисование, лепка, аппликация и конструирование. Каждый из этих видов имеет свои возможности в отображении впечатлений ребенка об окружающем мире. Поэтому общие задачи, стоящие перед изобразительной деятельностью, конкретизируются в зависимости от особенностей каждого вида, своеобразия материала и приемов работы с ним.

Занятия по изобразительной деятельности, кроме выполнения учебных задач, являются важным средством всестороннего развития детей. Обучение рисованию, лепке, аппликации, конструированию способствует умственному, нравственному, эстетическому и физическому воспитанию дошкольников.

Именно поэтому занятия по изобразительной деятельности зачастую становятся основой для комплексных или интегрированных занятий с элементами ознакомления с природой, развития речи, ознакомления детей с окружающим миром, математикой и других видов деятельности.

Помимо этого, занятия рисованием и другими видами изобразительной деятельности помогают развивать фантазию и воображение детей, а также приучают их к аккуратности, прилежанию и усидчивости.

Лепка, рисование, аппликация и любые виды конструирования из бумаги или природного материала являются мощным инструментом влияния на развитие детей в руках грамотного педагога. Известно, что ребенок лучше всего усваивает материал, если ему интересен сам объект изучения, а уж сделать интересным рисование или лепку не так уж и сложно. Использование моментов игры в процессе изобразительной деятельности относится к наглядно-действенным приемам обучения. Чем меньше ребенок, тем большее место в его воспитании и обучении должна занимать игра. Игровые приемы обучения будут способствовать привлечению внимания детей к поставленной задаче, облегчать работу мышления и воображения. Но в процессе работы мы столкнулись с еще одним важным моментом: как правильно суметь показать творчество ребенка, тем самым подчеркнуть интерес его творений, заставить их «заиграть» в новом ракурсе. Иными словами — как правильно и интересно оформить детские работы.

  1. Приступая к созданию детской работы на выставку в ДОУ или на любой другой творческий конкурс по изобразительной деятельности, надо обязательно сначала самому педагогу продумать и определиться с темой работы – выбрать сюжет и обсудить его с ребёнком.
  2. Определиться, в какой технике будет выполняться творческая работа – рисование, аппликация, лепка, конструирование из бумаги. Также можно (или даже нужно) использовать нетрадиционные техники изобразительного творчества – рисование манкой, монотипия, пластилинография, рисование тычками, батик, бумагокручение (квилинг) и другие виды.
  3. Приготовить материалы для создания изображения определённой темы в той или иной технике – цветные карандаши, восковые карандаши, акварель, сангина, пластилин, бумага разной фактуры или, какой — то другой материал.
  4. Рассмотреть с ребёнком иллюстрации, побеседовать по выбранной теме, обсудить, что можно изобразить и как. Если ребёнок затрудняется, то при помощи наводящих вопросов, пробных набросков, может быть чтения небольшого рассказа (сказки), игрового момента, загадки и других вопросов, подвести его к решению создания творческой работы.
  5. Теперь, когда и педагог, и ребёнок знают, что именно и в какой технике будет создаваться изображение – можно приступать к творческой работе.

Конечно, творчество ребёнка дошкольного возраста неидеально, но к совершенству надо стремиться. Мы должны набраться терпения и аккуратно — шаг за шагом направлять руку ребёнка, добиваясь законченности. В работе по изобразительной деятельности, невзирая на тему и технику выполнения, обязательно должен присутствовать сюжет: осенний парк, золотая осень, осенний натюрморт, животные готовятся к зиме, сбор урожая и другие темы. У ребёнка могут возникнуть трудности в изображении чего – либо, тогда на помощь приходит педагог. Он не рисует, не лепит, не вырезывает за ребёнка, а используя наглядный метод показа, осуществляет непосредственную творческую деятельность над выполнением работы. Перед вами лежат те же самые необходимые материалы, как и у ребёнка. Не получается – нарисовать ежа, воспитатель показывает, а он смотрит и пробует на черновике, а затем изображает на приготовленном листе. У законченной работы обязательно должен быть фон, соответствующий теме. Он должен передавать настроение сюжета: хмурый или солнечный день, добрый или жадный мишка, свежие или увядшие цветы. Для этого необходимо подбирать соответствующие цвета: ясный день – голубое небо и яркое солнце, хмурый – добавить фиолетовой и чёрной краски, натюрморт в ясный день – блики жёлтого или розового цвета и оттенков на фоне стола или стен.

За одно занятие, конечно, не удастся создать такую творческую композицию, которая могла бы занять достойное место, на общей выставке ДОУ или поучаствовать в каком – либо творческом конкурсе. Надо сделать несколько подходов в создании работы, а для этого необходимо поддерживать интерес ребёнка, что немаловажно, и запастись терпением и желанием довести начатое дело до логического завершения.

Конечно же, оформление детских работ – не самоцель, а лишь дополнение, которое подчеркивает содержание представленных материалов. Эстетика оформления материалов, разнообразие, красочность, интересные иллюстрации, фотографии помогают выполнять эту задачу. Грамотно оформленные стенды с выставками детских работ радуют родителей малышей и позволяют детям почувствовать свою значимость.

Осуществляемое широкое включение в педагогический процесс разнообразных занятий по художественно-творческой деятельности, максимальное внимание и уважение к продуктам детского творчества, широкое их использование в жизни дошкольников и в оформлении помещения детского учреждения наполняет жизнь детей новым смыслом, создает для них обстановку эмоционального благополучия, вызывает чувство радости.

Занятия разнообразными видами художественной деятельности создают основу для полноценного содержательного общения детей между собой и с взрослыми. А нам следует стремиться помочь детям осуществлять такое общение и становиться гармоничными развитыми и творческими личностями.

Консультация «Как правильно оформить выставку детских работ»

1. Если ребенку интересен сам объект изучения, он лучше всего усваивает материал.

2. Использование моментов игры в процессе изобразительной деятельности относится к наглядно-действенным приемам обучения. Чем меньше ребенок, тем большее место в его воспитании и обучении должна занимать игра.

3. Игровые приемы обучения будут способствовать привлечению внимания детей к поставленной задаче, облегчать работу мышления и воображения.

Как правильно суметь показать творчество ребенка, тем самым подчеркнуть интерес его творений, заставить их «заиграть» в новом ракурсе.

Иными словами — как правильно и интересно оформить детские работы.

Поделки из любых материалов можно объединить в сюжет, что будет намного интереснее как для родителей, так и для самих детей

Следующие условия относятся большей степенью непосредственно к выставочному оборудованию и выставочному пространству

Трансформируемость, полифункциональность выставочное оборудование должно иметь эстетичный вид и при этом подходить под любой конкурс или выставку.

Доступность и безопасность

Организуя выставку и общение на ней, мы исходим из того, что зрителю должно быть комфортно – хорошо видно, достаточно пространства для любования работами, можно рассматривать как вблизи, так и издалека.

Обязательным условием оформления рисунка является паспарту.

Его вы можете сделать из плотной бумаги. Размер ширины полей паспарту будет завесить от размера рисунка. Для рисунка, выполненного на формате А4 ширина полей может быть 5см. Нижнее поле паспарту лучше сделать немного шире. Цвет паспарту может быть разный. Его подбирают также в зависимости от цветовой гаммы выполненного ребёнком рисунка. Если вы сомневаетесь в выборе цвета паспарту, его лучше сделать нейтрального цвета: белым или серым.

Работа ребёнка обязательно должна быть подписана

Подпись не должна присутствовать на самом рисунке. Подпись рисунка должна быть выполнена на этикетке красиво или лучше её напечатать. Этикетаж крепится в правом нижнем углу под паспарту.

На этикетке указывается имя и фамилия ребёнка, возраст, название работы, в какой технике выполнена (выставочная работа)

Если вы готовите рисунок для выставки вне стен детского сада, то вы указываете номер дошкольного учреждения, фамилию и имя педагога, выполнявшего с ребёнком работу и на обороте рисунка контактный телефон

Если вы рисунок оформляете для группы, то указываете число, когда он был выполнен.

Анатации к работам

Длительность выставки

Творчество детей в рамках образовательной программы выставляется на 3-4 дня, не более.

Если это выставочные работы, то у любой выставки указываются сроки её окончания.

Оформляя правильно рисунок ребёнка, вы проявляете уважение не только к творчеству вашего воспитанника, но и к себе и окружающим. Зрители, которыми являются, в первую очередь, родители детей вашей группы порадуются за успехи Ваши и ваших воспитанников.

Конечно же, оформление детских работ – не самоцель, а лишь дополнение, которое подчеркивает содержание представленных материалов. Эстетика оформления материалов, представленных в уголке природы, в родительском уголке, разнообразие, красочность, интересные иллюстрации, фотографии помогают выполнять эту задачу. Грамотно оформленные стенды с выставками детских работ радуют родителей малышей и позволяют детям почувствовать свою значимость.

«Летний вернисаж». Выставка детских работ«Летний вернисаж». Выставка детских работ Что такое лето? На этот вопрос в голове сразу возникает ответ в виде замечательного советского мультфильма «Дед Мороз и лето», в котором.

Фотоотчет детских работ «Пасхальные поделки»Фотоотчет детских работ «Пасхальные поделки» Всю неделю мы с детьми беседовали, рассматривали, рисовали, клеили, лепили поделки к этому празднику. Из беседы о празднике Пасхи дети узнали,.

Фоторепортаж «Как оформить детскую выставку»Фоторепортаж «Как оформить детскую выставку» Бумагокручение или метод торцевания — один из видов аппликации. Такая техника работы с бумагой позволяет создавать объемные композиции.

Фотоотчёт с выставки детских работ «У Лукоморья»Фотоотчёт с выставки детских работ «У Лукоморья» Здравствуйте, уважаемые коллеги! Приглашаю Вас на выставку «У Лукоморья. » 17 марта 2015 года в 1 классе начальной школы №19 была организована.

Консультация для воспитателей «Творческие выставки детских работ в группе детского сада, как форма взаимосвязи с семьёй»Консультация для воспитателей «Творческие выставки детских работ в группе детского сада, как форма взаимосвязи с семьёй» Выставка творческих работ в детском саду является очень важным мероприятием не только для детей, но и для педагогов, а также родителей.

Мастер-класс «Рамочки для детских работ»Мастер-класс «Рамочки для детских работ» Наши дети настоящие художники–творцы! Каждый создает свой шедевр, который нуждается в оформлении. Вот мы с коллегами и придумали как оформлять.

Накопитель для детских творческих работНакопитель для детских творческих работ Детские работы порой наивны и просты. Но тем не менее это весьма мощное средство, которое помогает развить фантазию ребенка, умения и способности.

Новогодние прищепки для детских работНовогодние прищепки для детских работ Давно хотелось поделиться с Вами уважаемые коллеги своими новогодними прищепками для детских работ. Иногда самые необыкновенные вещи могут.

Выставка детских работ «Яблочные фантазии»Выставка детских работ «Яблочные фантазии» Уважаемые коллеги! К празднику Яблочный Спас в нашем детском саду каждая группа подготовила выставку детских поделок. Конечно, в изготовлении.

Выставка детских работ «Внимание, грипп!»Выставка детских работ «Внимание, грипп!» С наступлением холодного времени года, в нашем детском саду, как и в других детских учреждениях проводятся разнообразные профилактические.

Читайте также  Обязанности инспектора иаз гибдд
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector
Для любых предложений по сайту: [email protected]