Посещение на дому классного руководителя образец

Акты посещения семей
консультация на тему

Мною, Зубрилиной Н.А , классным руководителем 11 класса, совместно с учителем Суворовой А.Н., в присутствии родителей Радыгиной О.С и Маленковой А.А , проведено посещение семьи, проживающей по адресу- г.Нефтеюганск, 14 микр.35-43___________________

сведения о родственниках (указываются члены семьи присутствующие на момент посещения) _ —

1. Ознакомление с условиями проживания молодой семьи.
2. Режим обучения в школе-интернате.

В ходе беседы с родителями обсуждались условия проживания молодой семьи: Мурдасовы Ксения (19.01.1999 г.рожд.) и Леонид (13.10.1999г.рожд.), сын Максим (10.07.2016 г.рожд). Обучающаяся школы-интерната проживает в двухкомнатной благоустроенной квартире. Условия проживания благоприятные.

Ознакомили родителей несовершеннолетних с ответственностью за получение образования детьми, их трудоустройстве. Предложили помощь в устройстве на работу через молодежную биржу труда.

1.Законные представители несут полную ответственность за жизнь и здоровье своих детей (согласно ст.63, 65 Семейного кодекса РФ, ст.5.35. административного кодекса РФ.)

2. В соответствии с законом «О мерах по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних», родители принимают меры по недопущению нахождения в общественных местах без сопровождения родителей:

несовершеннолетних в возрасте до 7 лет — круглосуточно несовершеннолетних в возрасте с 7-14 лет — до 21.00, несовершеннолетних в возрасте с 14 до 18 лет — до 22.00.

3. Несовершеннолетним в возрасте до 16 лет запрещено: находиться в игорных заведениях; без сопровождения родителей в кафе, ресторанах, барах, где алкогольная продукция продается на розлив; после 22.00 находиться в интернет-клубах, дискотеках и других развлекательных заведениях.

4. Несовершеннолетним запрещено курить, употреблять токсические, наркотические вещества, алкогольную и спиртосодержащую продукцию, пиво и напитки, изготавливаемые на его основе.

5. В случае нарушения подростками указанных требований, несовершеннолетние и их родители будут привлечены к уголовной или административной ответственности.

Обеспечить выполнение рекомендаций. Организовать режим дня молодой мамы с целью предотвращения утомляемости. Усилить контроль за нахождение несовершеннолетних в вечернее время. Обеспечить выполнение рекомендаций по выполнению домашних заданий обучающейся школы-интерната. Подойти в школу для консультаций с педагогами.

Н.А. Зубрилина, классный руководитель

А.Н. Суворова, учитель

Радыгина О.С., родитель

Маленкова А.А , родитель 89822052446 _______________

Акт посещения семьи

Губайдуллина Лилия Равильевна

Дата: «05»сентября 2016 г.

Мною, Зубрилиной Н.А. , классным руководителем 11 класса, в присутствии отца несовершеннолетней, проведено посещение семьи подростка, проживающей по адресу г . Нефтеюганск, 8-14-44

сведения о родственниках (указываются члены семьи присутствующие на момент посещения) — сестра и племянники

  1. Информация о занятости ребенка в свободное время.
    2) Профилактика правонарушений.

Обучающаяся проживает в благоустроенной квартире, условия проживания удовлетворительные.

В ходе беседы обсуждались вопросы занятости Лилии. Ознакомили с перечнем кружков в школе-интернате. Предложили помощь в устройстве на работу через молодежную биржу труда.

Даны рекомендации по организации режим дня и досуга ребенка.

Законные представители несут полную ответственность за жизнь и здоровье своих детей (согласно ст.63, 65 Семейного кодекса РФ, ст.5.35. административного кодекса РФ.)

2. В соответствии с законом «О мерах по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних», родители принимают меры по недопущению нахождения в общественных местах без сопровождения родителей:

несовершеннолетних в возрасте до 7 лет — круглосуточно несовершеннолетних в возрасте с 7-14 лет — до 21.00

несовершеннолетних в возрасте с 14 до 18 лет — до 22.00.

3. Несовершеннолетним в возрасте до 16 лет запрещено: находиться в игорных заведениях; без сопровождения родителей в кафе, ресторанах, барах, где алкогольная продукция продается на розлив; после 22.00 находиться в интернет-клубах, дискотеках и других развлекательных заведениях.

4. Несовершеннолетним запрещено курить, употреблять токсические, наркотические вещества, алкогольную и спиртосодержащую продукцию, пиво и напитки, изготавливаемые на его основе.

5. В случае нарушения подростками указанных требований, несовершеннолетние и их родители будут привлечены к уголовной или административной ответственности.

6. Не оставляйте детей одних дома.

7. Контролируйте, где и с кем гуляет ваш ребенок на улице.

8. Не отпускайте своего ребенка одного на реку. Будьте рядом!

Даны рекомендации по профилактике правонарушений у подростка:

  • Так как вы его родитель, то вправе знать о нем все: чем увлекается (игры, фильмы, книги), с кем общается в социальных сетях и пр. Это можно сделать тогда, когда ребенок отсутствует дома, чтобы лишний раз не травмировать его психику и не спровоцировать скандал или обиду с его стороны.
  • Подросток должен Вас информировать о своем местонахождении

Обеспечить выполнение рекомендаций по организации досуга и занятости несовершеннолетней. Усилить контроль за нахождением подростка вне дома с целью профилактики правонарушений.

Зубрилина Н.А, классный руководитель ___________

Губайдуллин Р.Н., родитель_______________________

Акт посещения семьи

Сафин Александр Русланович

Дата: «06» сентября 2016 г .

Мною, Зубрилиной Н.А, классным руководителем 11 класса, в присутствии опекуна Сафиной Галины Алексеевны проведено посещение семьи, проживающей по адресу -г. Нефтеюганск, 1 мкр., дом 21, кв.34 сведения о родственниках (указываются члены семьи присутствующие на момент посещения) Сафина Алина, младшая сестра, несовершеннолетняя

1. Выполнение режима дня.

2. Выполнение рекомендаций медицинских работников.

Обучающийся проживает в трехкомнатной квартире благоустроенной квартире с семьей: опекун Галина Алексеевна (старший повар МУХ НГБД), дядя Роберт Фанилович (водитель, ООО «ДС-Строй»), две сестры. Своей комнаты подросток не имеет, место для выполнения заданий имеется, условия проживания удовлетворительные.

В ходе беседы выяснилось, что подросток иногда не информирует опекуна о своем местонахождении, когда уходит из дому. Опекун в основном знает знакомых и приятелей подростка.

Ей даны рекомендации по профилактике агрессивного поведения:
• Создать спокойную, доброжелательную атмосферу в семье.
• Предъявлять требования в различных формах, уважая личность ребенка.
• Обоснованно применять методы поощрения и наказания с учетом психофизиологических и половозрастных особенностей детей.
• Сдерживать вспышки гнева и раздражения при оценке поступков и действий ребенка.

Опекуну рекомендовано организовать режим дня подростка. Пройти консультацию у врача психиатра.

Зубрилина Н.А. , классный руководитель

Сафина Г.А. , опекун

Акт посещения семьи

Белевич Альбины Маратовны

Дата: «06» сентября 2016 г .

Мною, Зубрилиной Н.А., классным руководителем 11 класса, в присутствии опекуна Бакировой В. Р, проведено посещение семьи, проживающей по адресу- г.Нефтеюганск, 14 мкр. дом 11, кв.22

сведения о родственниках (указываются члены семьи присутствующие на момент _ посещения) _

Бакиров Ахлям Аглямович, опекун.

1 ) Информация о занятости ребенка в свободное время.
2) Профилактика правонарушений.

Обучающийся проживает в благоустроенной квартире, условия проживания удовлетворительные.

В ходе беседы обсуждались вопросы занятости Альбины. Ознакомили с перечнем кружков в школе-интернате. Предложили помощь в устройстве на работу через молодежную биржу труда.

Даны рекомендации по организации режим дня и досуга ребенка.

Законные представители несут полную ответственность за жизнь и здоровье своих детей (согласно ст.63, 65 Семейного кодекса РФ, ст.5.35. административного кодекса РФ.)

2. В соответствии с законом «О мерах по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних», родители принимают меры по недопущению нахождения в общественных местах без сопровождения родителей:

несовершеннолетних в возрасте до 7 лет — круглосуточно несовершеннолетних в возрасте с 7-14 лет — до 21.00

несовершеннолетних в возрасте с 14 до 18 лет — до 22.00.

3. Несовершеннолетним в возрасте до 16 лет запрещено: находиться в игорных заведениях; без сопровождения родителей в кафе, ресторанах, барах, где алкогольная продукция продается на розлив; после 22.00 находиться в интернет-клубах, дискотеках и других развлекательных заведениях.

4. Несовершеннолетним запрещено курить, употреблять токсические, наркотические вещества, алкогольную и спиртосодержащую продукцию, пиво и напитки, изготавливаемые на его основе.

5. В случае нарушения подростками указанных требований, несовершеннолетние и их родители будут привлечены к уголовной или административной ответственности.

6. Не оставляйте детей одних дома.

7. Контролируйте, где и с кем гуляет ваш ребенок на улице.

8. Не отпускайте своего ребенка одного на реку. Будьте рядом!

Даны рекомендации по профилактике правонарушений у подростка:

  • Так как вы его родитель, то вправе знать о нем все: чем увлекается (игры, фильмы, книги), с кем общается в социальных сетях и пр. Это можно сделать тогда, когда ребенок отсутствует дома, чтобы лишний раз не травмировать его психику и не спровоцировать скандал или обиду с его стороны.
  • Подросток должен Вас информировать о своем местонахождении

Обеспечить выполнение рекомендаций по организации досуга и занятости несовершеннолетней. Усилить контроль за нахождением подростка вне дома с целью профилактики правонарушений.

Зубрилина Н.А. , классный руководитель __________

Бакирова В.Р., опекун

Бакиров А. А., опекун _____________________

Акт посещения семьи

Дураева Адлана Бадарутдиновича

Дата: «06»сентября 2016 г.

Мною, Зубрилиной Н.А. , классным руководителем 11 класса, в присутствии мамы Сулеймановой З.С., проведено посещение семьи несовершеннолетнего, проживающего по адресу г . Нефтеюганск, 10 мкр. 11-28.

сведения о родственниках (указываются члены семьи присутствующие на момент посещения) _

1 ) Информация о занятости ребенка в свободное время.
2) Профилактика правонарушений.

Адлан воспитывается в неполной многодетной семье. Проживает семья в благоустроенной трехкомнатной квартире. Стиль семейных отношений- демократический. Адлан обеспечен всем необходимым для успешного обучения в школе. В ходе беседы обсуждались вопросы занятости Адлана в свободное время. Ознакомили с перечнем кружков в школе-интернате. Предложили помощь в устройстве на работу через молодежную биржу труда.

Даны рекомендации по организации режима дня.

Законные представители несут полную ответственность за жизнь и здоровье своих детей (согласно ст.63, 65 Семейного кодекса РФ, ст.5.35. административного кодекса РФ.)

2. В соответствии с законом «О мерах по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних», родители принимают меры по недопущению нахождения в общественных местах без сопровождения родителей:

несовершеннолетних в возрасте до 7 лет — круглосуточно несовершеннолетних в возрасте с 7-14 лет — до 21.00

несовершеннолетних в возрасте с 14 до 18 лет — до 22.00.

3. Несовершеннолетним в возрасте до 16 лет запрещено: находиться в игорных заведениях; без сопровождения родителей в кафе, ресторанах, барах, где алкогольная продукция продается на розлив; после 22.00 находиться в интернет-клубах, дискотеках и других развлекательных заведениях.

4. Несовершеннолетним запрещено курить, употреблять токсические, наркотические вещества, алкогольную и спиртосодержащую продукцию, пиво и напитки, изготавливаемые на его основе.

5. В случае нарушения подростками указанных требований, несовершеннолетние и их родители будут привлечены к уголовной или административной ответственности.

6. Не оставляйте детей одних дома.

7. Контролируйте, где и с кем гуляет ваш ребенок на улице.

8. Не отпускайте своего ребенка одного на реку. Будьте рядом!

Даны рекомендации по профилактике правонарушений у подростка:

  • Так как вы его родитель, то вправе знать о нем все: чем увлекается (игры, фильмы, книги), с кем общается в социальных сетях и пр. Это можно сделать тогда, когда ребенок отсутствует дома, чтобы лишний раз не травмировать его психику и не спровоцировать скандал или обиду с его стороны.
  • Несовершеннолетний должен Вас информировать о своем местонахождении

Обеспечить выполнение рекомендаций по организации досуга. Усилить контроль за нахождением несовершеннолетнего вне дома с целью профилактики правонарушений.

Как составить акт посещения семьи учащегося? Заполненный образец

Не только педагогам, но и родителям важно понимать, как составляется акт посещения семьи учащегося. Заполненный образец будет представлен в статье, а также даны комментарии, как и при каких обстоятельствах проводится обследование на дому, кем заверяется и какие права есть у законных представителей несовершеннолетнего.

Причины посещения на дому

Посещение семьи учащегося классным руководителем

Их довольно много, но все они могут быть разделены на три группы. Цель визита учителя повлияет на выбор образца заполнения акта посещения семьи учащегося. Заполненный вариант будет учитывать все данные нюансы. Итак, каковы же возможные причины посещения классного руководителя на дому?

  • Знакомство с условиями жизни несовершеннолетнего. Обычно это делается, когда ребенок поступает в первый класс или переводится из другого учебного заведения.
  • По запросу уполномоченных органов: КДН, полиции, органов опеки, суда. В этом случае важно соблюдать все требования и знать, как заполнить акт посещения семьи учащегося. Образец должен учитывать нормативные акты, включая приказы Минобрнауки РФ.
  • Жалобы медиков, соседей, родственников или просто частных лиц, которые невозможно игнорировать, ибо в информации есть сведения о возможном насилии в семье, травме ребенка и тому подобное.

Создание комиссии

Образец посещения семьи учащегося

Если в первом случае достаточно визита только классного руководителя, который может выйти по месту жительства один или в сопровождении родителей, то во втором и третьем — посещение должно осуществляться только в составе комиссии. Обратите внимание на образец чуть выше.

Оригинал документа будет направлен в суд, в органы опеки, КДН или другое учреждение, поэтому он утверждается руководителем (директором школы), подписывается всеми, кто осуществлял выход по месту жительства, и заверяется печатью с указанием даты. Комиссия, как правило, создается приказом по учреждению, в нее могут входить:

  • классный руководитель;
  • социальный педагог,
  • учителя-предметники,
  • представители родительского комитета или других общественных объединений;
  • сотрудники учреждений, которые взаимодействуют в рамках КДН (инспектора ОДН, медицинские работники детских поликлиник, социальные работники и т. д.).

Акт посещения семьи учащегося классным руководителем

Заполним акт посещения семьи учителем

Заполненный образец предполагает использование вымышленной ситуации и несуществующих лиц:

А К Т ЖБУ учащегося 1 «А» класса МБОУ ЗСОШ № 1.

Цель обследования: Знакомство с условиями проживания учащегося первого класса.

Ф.И.О.: Иванов Иван Иванович, уч-ся 1 «А» класса

Кем посещена семья: Степановой Еленой Ивановной, классным руководителем 1 «А» класса.

Семья проживает по месту регистрации: г. Москва, ул. Ленинская д. 1, кв. 1 в изолированной 2-комнатной квартире на первом этаже 9-этажного панельного дома со всеми удобствами. Жилье не приватизировано.

Состав семьи из 3 человек:

  1. Иванов Иван Петрович, 1987 г. р., строитель, ЗАО «Каркас».
  2. Иванова Ольга Сергеевна, 1989 г. р., домохозяйка, не работает.
  3. Иванов Иван Иванович, 2011 г. р.

Семья занимает изолированную квартиру площадью 50,4 кв. метра. Санитарно-гигиенические условия удовлетворительные. В настоящее время проходит ремонт санузла, что создает определенные сложности для проживающих — коридор и кухня заставлены оборудованием, строительным мусором. В жилых помещениях чисто, имеется современная мебель, бытовая техника.

Место для занятий, отдыха, сна ребенка: Иванов Иван занимает отдельную комнату, площадь которой составляет 12 кв. метров. Из мебели имеется рабочий стол, компьютер, диван, встроенный шкаф для хранения вещей. Уголок для занятий оборудован дополнительным освещением, книжными полками, на которых размещается необходимая литература.

По месту проживания созданы все необходимые условия для несовершеннолетнего. Отношения между членами семьи доброжелательные, ровные. Мальчик приучен к порядку, за подготовкой к занятиям со стороны мамы осуществляется должный контроль.

Члены комиссии: Заместитель директора по ВР __________________/ ______________

Классный руководитель _______________________/ __________________/

Социальный педагог __________________________/ __________________ /

На что необходимо обратить внимание

В предложенном примере посещение осуществлял один учитель — оно носит ознакомительный характер и не требует заверения. В случае комиссионного выхода могут быть дополнены фамилии и подписи всех участвующих в обследовании.

На что требует обратить внимание Минобрнауки РФ при составлении акта посещения семьи учащегося? Заполненный образец предполагает обычный рабочий визит в среднестатистическую семью, но в ходе ознакомительного выхода может быть выявлено неблагополучие. Особенно если у ребенка наблюдается отклоняющееся поведение, он приходит в школу неопрятный, с невыученными уроками. В таком случае даже первый выход следует совершить комиссионно.

Как заполнить акт посещения семьи учащегося

И обратить внимание на следующие обстоятельства:

  • Состояние пола, стен, потолка.
  • Температуру в жилище и соблюдение режима проветривания.
  • Наличие места для игр, сна и приготовления уроков.
  • Санитарно-гигиеническое состояние жилья, санузла.
  • Наличие продуктов питания, их качество.
  • Условия содержание домашних питомцев, их наличие.
  • Внешний вид остальных проживающих в квартире.
  • Обеспечение условий безопасности пребывания несовершеннолетнего.

Это необходимо сделать, исходя из приказа № 334, принятого Минобрнауки РФ в 2009 году.

Время составления

Дата выхода обязательно указывается в акте посещения семьи учащегося. Заполненный образец это учитывает. Но необходимо знать, что составляется документ в течение трех дней после визита. Это отражается во второй дате, которая указывается при заверении акта печатью.

Акт посещения неблагополучной семьи классным руководителем: образец 2022 года заполненный

Состав семьи (количество) человек
Семья занимает (площадь) кв. м.

В момент посещения дома находились (перечислить членов семьи)
Санитарное состояние жилья на момент проверки (указать)
Ребенок имеет место для занятий, отдыха (имеет/не имеет)
Место для сна
Ребенок ложится спать (в какое время)
Загруженность домашними делами (указать какие)
Ребенок занят в свободное время (кружки, секции, иное)
Родители контролируют выполнение домашних заданий (да/нет)
Контакт осуществляется со школой (кем из родителей)
Результат проверки (рекомендации, заключения)

Документ подписывается членами комиссии.

Акт посещения семьи учащегося классным руководителем образец заполнения

Комиссия в составе: учитель МБОУ «Средняя школа № 125» г. Москва Иванова Ирина Ивановна, социальный педагог МБОУ «Средняя школа № 1» г.

Москва Петрова Ирина Петровна, член родительского комитета 7 «Б» класса Сидоров Сидор Сидорович,
20 апреля 2067 г. проверила жилищно-бытовые условия ученика 7 «Б» класса МБОУ «Средняя школа № 1» г.

Москва Бланкова Богдана Владимировича.

Состав семьи: полная. Мать – Бланкова Ирина Сергеевна, отец – Бланков Владимир Владимирович, младшая сестра – Бланкова Серафима Владимировна.

Все члены семьи проживают совместно квартире № 48 по адресу: Москва, ул. Ленина, 3. Квартира с удобствами, расположена на 5 этаже 12-этажного кирпичного дома, общая площадь 56 кв. м.

Ученик Бланков Б.В. проживает в жилой комнате, площадью 25 кв.

м., совместно с младшей сестрой (посещает детское дошкольное учреждение). Часть помещения выделена в раздельные спальные зоны.
Оборудовано 2 отдельных рабочих места, обеспеченных канцелярскими предметами и школьными принадлежностями.

Оборудован турник для занятий спортом, игровая зона совместная.

Ребенку созданы условия для полноценного отдыха, сна и учебы.
Нарушений санитарно-гигиенических норм при проверке не установлено. В квартире чисто, тепло, вещи разложены аккуратно. Все члены семьи выглядят опрятно.

Мать и отец работают на постоянном месте работы, доход семьи средний. Дети обеспечены одеждой, полноценным питанием, посещают дополнительные секции и кружки. Родственники семьи (бабушка, дедушки) проживают отдельно. Посещают их еженедельно.

Вывод комиссии: явных признаков неблагополучия при посещении семьи не обнаружено. Между членами семьи хорошие доброжелательные отношения. Ребенок обеспечен всем необходимым соответственно возрасту.

Памятка по заполнению акта посещения семьи

родителем; либо наоборот — постоянно требует контакта: провоцирует ссоры, оскорбляет и игнорирует родителей.

Физическое и эмоциональное насилие по отношениюк несовершеннолетнему:

  • для родителей характерно ругань и сквернословие по отношению к ребенку, запугивание наказанием, неумышленное проявление родителями физического насилия и т.п. Родители дают адекватную оценку своему поведению, видят его недостатки, раскаиваются;
  • родители применяют физические наказания без тяжелых физических последствий. Часто проявляются в поведении родителей унижения и оскорбления ребенка, пренебрежение запугивание, угрозы. Свое поведение родители оправдывают. Предъявление к ребенку требований по хозяйству, требования ответственности не соответствуют возрасту. Ребенок боится возвращаться домой;
  • систематическое применение к ребенку физических наказаний, унижений и оскорблений, проявляющихся в наличии у ребенка физических травм и депрессивных состояний. Ребенок является свидетелем насилия или жестокого обращения по отношению к близким ребенку людям, домашним животным. Наносится вред физическому, психическому и интеллектуальному развитию ребенка.
  • Сексуальное насилие над ребенком:
  • для родителя характерна смена половых партнеров, ребенок имеет доступ к порнографическим материалам (журналы, видео, сайты), отсутствует адекватное сексуальное образование ребенка;
  • родители допускают обнажение перед ребенком, часто меняют половых партнеров, ребенку демонстрируются порнографические материалы. Имеет место совместный просмотр продукции порнографического характера;
  • родители допускают совершение полового акта в присутствии ребенка, со стороны родителей или лиц из их окружения имеют место сексуальные домогательства к ребенку, половой акт с ребенком, сексуальная эксплуатация ребенка, вовлечение ребенка в проституцию и производство порнографической продукции.
  • для родителей характерно ругань и сквернословие по отношению к ребенку, запугивание наказанием, неумышленное проявление родителями физического насилия и т.п. Родители дают адекватную оценку своему поведению, видят его недостатки, раскаиваются;
  • родители применяют физические наказания без тяжелых физических последствий. Часто проявляются в поведении родителей унижения и оскорбления ребенка, пренебрежение запугивание, угрозы. Свое поведение родители оправдывают. Предъявление к ребенку требований по хозяйству, требования ответственности не соответствуют возрасту. Ребенок боится возвращаться домой.

Психологические состояния и эмоциональные отношения родителей и ребенка:

  • родители обращают внимание на эмоциональное состояние ребенка, знают интересы ребенка, тепло относятся к нему, переживают за него, защищают и хвалят, однако могут унизить при посторонних, повысить голос, пригрозить наказанием. Присутствует позитивный контакт с ребенком (поглаживание, прикосновения, взгляд), выражают позитивные чувства к ребенку в разговоре. В основном позитивное отношение ребенка к родителям, прежде всего, матери. Потребность в постоянном контакте с ней. Возникающие разногласия с родителями являются поводом для длительных капризов и обид ребенка;
  • родителей не заботят проблемы и интересы, эмоциональные состояния ребенка, они ругают и унижают его при посторонних, могут ударить. Родители не выражают позитивные чувства к ребенку. Наблюдается эмоциональная отстраненность родителей от ребенка. Ребенок демонстрирует страх и потребность в контакте, одобрении, позитивном эмоциональном отношении. Противоречивое эмоциональное отношение к родителям, прежде всего, матери. Ребенок может выглядеть обиженным, уклоняется от физического контакта с

Состояние здоровья ребенка, обеспечение медицинских профилактические осмотров и ухода:

  • состояние здоровья ребенка в целом удовлетворительное (по медицинской карте). Медицинский уход и профилактический осмотр обеспечиваются;
  • состояние здоровья ребенка неудовлетворительное. Частые болезни ребенка. Возможно наличие хронического заболевания спровоцированного условиями жизни (кожные заболевания, педикулез, чесотка). Не выполняются рекомендации врача (подтверждается документом из медицинского учреждения). Есть признаки задержки физического развития ребенка. Родители не обеспечивают профилактический осмотр ребенка. Осмотр производится только благодаря усилиям сотрудников учреждений здравоохранения и образования;
  • имеются прямые угрозы здоровью ребенка. По поводу болезней ребенка родители не обращаются за медицинской помощью. В доме отсутствуют медикаменты для оказания доврачебной медицинской помощи. Есть признаки истощения и задержки физического развития ребенка, наличие или последствия травм у ребенка, видимых признаков запущенных заболеваний.

Питание:

  • продукты питания имеются в достаточном объеме, питание разнообразное. Запас продуктов обеспечивает потребности ребенка в полноценном систематическом питании;
  • ребенок обеспечен горячим питанием дома. Продукты питания имеются в ограниченном объеме, питание однообразное. Запас продуктов не обеспечивает потребности ребенка в полноценном систематическом питании;
  • дома питание ребенка скудное, за питанием ребенка родители не следят. Ребенок берет из столовой с собой хлеб впрок домой перед каникулами и выходными днями. Нет приготовленной еды для ребенка дома;
  • дома ребенок питается некачественными продуктами или живет впроголодь. Продукты в доме появляются эпизодически, ребенок самостоятельно добывает пищу, вынужденно может питаться у соседей, воровать продукты. У ребенка имеются признаки истощения.

Обеспеченность ребенка необходимой мебелью для занятий, сна, питания:

  • для несовершеннолетнего оборудована комната с необходимой мебелью, имеется спальное место (чистое постельное белье), стол для выполнения домашних заданий (полки для книг и канцелярских принадлежностей), шкаф (одежда аккуратно сложена), уголок для игр (полка для игрушек) и другое;
  • мебель, постельные принадлежности имеются в ограниченном объеме, нет места для занятийигр, покупку новой мебели и иных предметов быта затруднительны;
  • мебель, постельные принадлежности имеются в существенно ограниченном объеме и состоянии, не обеспечивающем потребности ребенка. Ребенок-подросток делит спальное место с другими членами семьи, нет места для занятий, игр, принятия пищи. Отсутствуют необходимые предметы мебели;
  • отсутствуют постоянное спальное место ребенка, необходимая мебель, предметы быта, что приводит к нарушению физического и психического здоровья ребенка.

Обеспеченность ребенка сезонной одеждой и обувью, школьными принадлежностями:

Анализ посещения семей классным руководителем

В статье рассматриваются цели посещения семьи сотрудником ОО, приводится акт посещения на дому учащегося классным руководителем. Рассматриваются случаи, когда обязательно требуется протокол диагностики семьи при посещении квартиры. Одной из распространенных форм взаимодействия образовательного учреждения и семьи является посещение школьника на дому, когда классный руководитель или социальный педагог знакомится с условиями жизни ученика. Процедура посещения семьи классным руководителем время от времени вызывает резонанс в обществе, поскольку не всегда ясны ее цели и задачи, либо они неверно трактуются. Некоторые родители расценивают визит педагога как посягательство на личное пространство семейства. По результатам наблюдений и бесед в ряде случаев в образовательное учреждение передается заполненный акт посещения семьи классным руководителем.

ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Классный руководитель в современной школе

Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.

Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефонам, представленным на сайте. Это быстро и бесплатно!

Цель посещения семьи классным руководителем. План индивидуальной работы с семьями учащихся

Ольга Перькова Акт обследования жилищно-бытовых и материальных условий семьи несовершеннолетнего. Жилищные условия комнатная квартира на 1 этаже кирпичного дома. Состояние квартиры хорошее, ребенку созданы необходимые условия для благополучного проживания и учебы. Санитарное состояние : при проверке не обнаружено нарушений санитарно-гигиенических норм. В комнатах чисто. Вещи, игрушки разложены аккуратно.

Несовершеннолетнему созданы условия : имеется комната, где он делает уроки и отдыхает, в квартире тепло, уютно, ребенок обеспечен питанием, одет число, опрятно. Психологический климат в семье : все члены семьи хорошо контактируют друг с другом, взаимоотношения положительные. Признаки неблагополучия : явных признаков неблагополучия при посещении квартиры не обнаружено.

У ребенка имеются все необходимые для учебы принадлежности, имеется место для выполнения домашней работы. Но у ребенка наблюдается ярко выраженная потребность быть в центре внимания окружающих. Ребенок часто отвлекается, занимается посторонними делами во время занятий, стремление преодолевать трудности отсутствуют. К учебной деятельности относится несерьезно, общественные поручения выполняет неответственно.

Причины отсутствия неуважительные проспал уроки или нет желания посещать школу в определенные дни, преимущественно во вторник и четверг. Родители перед уходом на работу всегда будят ребенка. Обследование детей логопедической группы воспитателем. Обследование детей по образовательным областям проводится в начале учебного года и заканчивается в конце сентября. Главная задача обследования. Этот проворный и пугливый зверёк всегда привлекает особенное внимание ребят в контактных зоопарках и в городских парках, где белки не без опаски, но с удовольствием принимают угощения от посетителей.

Международный день гор Проблемам горных регионов посвящен праздник Международный день гор, который был учрежден Генеральной Ассамблеей ООН в году. Горы покрывают более четверти поверхности Земли и являются домом для почти И взрослые и дети ждут от нового года чего-то волшебного, сказочного. А главный волшебник нового года Дорогие друзья, доброе время суток! Предлагаю вам мастер-класс по изготовлению елочной игрушки «Белочка -красавица» из ниток для вязания. Шаблоны Готовое оформление для рефератов, папок-передвижек.

Конкурсы на сайте Для педагогов и воспитателей Для детей. Заказать документ Дипломы и свидетельства для педагогов, воспитателей, детей. Воспитателю, педагогу, учителю — МААМ. Свой сайт — бесплатно. Нажмите здесь и зарегистрируйтесь сейчас! Конкурсы Свидетельства и дипломы Шаблоны Создать сайт. Поиск Поиск материала Поиск коллег Общение Коллеги советуют. Акт обследования жилищно-бытовых и материальных условий семьи несовершеннолетнего. Домашний адрес : Состав семьи : Жилищные условия комнатная квартира на 1 этаже кирпичного дома.

Библиотека изображений:. Опубликовано в разделах: Семья. Материалы по теме Школа Темочки. Ольга Перькова Все публикации. День белок на МААМ. Международный день гор. Проблемам горных регионов посвящен праздник Международный день гор, который был учрежден Генеральной Ассамблеей ООН в году. Наступила зима, а значит, не за горами новый год! ЦЕЛЬ: Учить детей передавать в лепке фигуру человека, соблюдая соотношение частей по величине.

Показ Рождественского вертепа и беседа с детьми старшего Золотые публикации. Лучшее 3 дня. Развитие речи дошкольников в ходе игровых обучающих ситуаций в ДОУ. Картинки: Новогодняя разрезная картинка с поросенком и снеговиком. Картинки: Шаблон кармана для новогоднего лэпбука. Картинки: Варежки Деда Мороза. Идея: Вовченко Е. Редакция: , РФ, Волгоград, ул. Мира, д. Получить дипломы.

Ольга Перькова Все публикации Акт обследования жилищно-бытовых и материальных условий семьи несовершеннолетнего. Опубликовано: 23 мая в Скачать и печатать. День белок на МААМ Этот проворный и пугливый зверёк всегда привлекает особенное внимание ребят в контактных зоопарках и в городских парках, где белки не без опаски, но с удовольствием принимают угощения от посетителей.

Выводы после посещения семьи классным руководителем

ВЫВОДЫ критериев и показателей социально опасного положения несовершеннолетнего не выявлено, родители надлежащим образом занимаются воспитанием, содержанием и развитием детей. Психолого-педагогическая карта составляется школьным психологом после постановки учащегося или его семьи на учет к социальному педагогу. Такие посещения происходят не в рамках должностных полномочий, по сути являются вашими добровольными визитами вежливости, за которые при этом ваша образовательная организация не имеет права вам выплачивать зарплату. Муниципальный социально-реабилитационный консилиум разрабатывает программу реабилитации и контролирует ее выполнение представителями межведомственной рабочей группы, анализирует результаты выполнения программы и назначает, при необходимости, дополнительные этапы прохождения реабилитации. В настоящий момент подсистему задействуют 52 муниципальных образования, около 2 учреждений и более 5 пользователей.

Организация работы классного руководителя. Проблема помощи детям и подросткам с отклонениями в поведении обозначена в нашем обществе особенно остро агрессия, хамство, наглость, цинизм. Сегодня каждое одиннадцатое преступление совершает подросток. К сожалению, факторов, негативно влияющих на развитие и поведение детей и подростков, как внешних, так и внутренних, много.

Акт посещения неблагополучной семьи образец

Войти через uID. Данный материал адресован классному руководителю. Проведён анализ работы за год по различным направлениям. В процессе разработки программы главным ориентиром стала цель гармоничного единства личностного, познавательного, коммуникативного и социального развития учащихся. Цель программы: создание условий для достижения учащимися необходимого для жизни в обществе социального опыта и формирования принимаемой обществом системы ценностей, создание условий для многогранного развития и социализации каждого учащегося в свободное от учёбы время. Участие учеников 6 б класса в торжественной линейке, флеш -мобе. Собрали канцелярские принадлежности.

Классным руководителям

Ольга Перькова Акт обследования жилищно-бытовых и материальных условий семьи несовершеннолетнего. Жилищные условия комнатная квартира на 1 этаже кирпичного дома. Состояние квартиры хорошее, ребенку созданы необходимые условия для благополучного проживания и учебы. Санитарное состояние : при проверке не обнаружено нарушений санитарно-гигиенических норм. В комнатах чисто.

Анализ эффективности целеполагания и планирования воспитательного процесса в классе в прошедшем году. В начале прошедшего учебного года ставились следующие воспитательные задачи:. ЦЕЛЬ: развитие диалогической личности каждого учащегося в рамках компетентностно-ориентированного подхода.

Анализ работы классного руководителя Чернышевой С.А. за 2017-18 год

Цель посещения. В момент посещения. Алексей — сын, М.

Методика работы классного руководителя по выявлению семей социального риска. Кондратьева Н. Василий Александрович Сухомлинский. Семья — это общество в миниатюре, от целостности которого зависит безопасность всего большого человеческого общества Ф. Семья-это общество в миниатюре, со всеми его достижениями, противоречиями.

Отчет классного руководителя о посещении семей на дому

В настоящее время обществу нужны нравственные, образованные, предприимчивые люди, которые умеют строить достойную жизнь, базирующуюся на истине, добре, красоте. В план работы классного руководителя входит воспитание полноценного гражданина страны, готового учиться, работать на ее благо, защищать ее в случае необходимости. Важно сочетать разные формы работы, чтобы добиться оптимального результата. Важные аспекты Современная семья формируется и существует в условиях новой общественной ситуации. В качестве фундамента нравственных идеалов подростков и детей гарантом их индивидуальной и социальной защищенности выступает учебно-воспитательное учреждение. Семья и окружающая среда воздействует на морально-нравственное формирование личности ребенка. Именно старшее поколение является важным звеном передачи младшему поколению исторического и социального опыта, деловых и эмоциональных взаимоотношений. Вам будет интересно: Как повысить грамотность по русскому языку: упражнения, диктанты, тесты.

Жгунь ул. Советская, д. Жгунь, ул. В доме на момент посещения находились Ф. Кроме того, классный руководитель или социальный педагог при посещении ребенка может оказывать конкретную социальную, психологическую помощь, выступая в роли посредника.

Организация работы классного руководителя по профилактике преступлений и правонарушений учащимися

План работы родительского комитета 3А класса. Распределение обязанностей между членами родительского комитета. Учёба членов РК: беседа о правах и обязанностях членов родительского комитета.

Муниципальное автономное. Формы работы с родителями. В работе с родителями надо сочетать коллективные и индивидуальные формы. Наиболее распространенной формой является посещение семьи школьника.

Возраст, год рождения, место рождения: Марина 14 лет, Ратичи, Александр 5 лет, Адрес, телефон: д. Ратичи, д.

Анализ эффективности целеполагания и планирования воспитательного процесса в классе в прошедшем году. В начале прошедшего учебного года ставилась цель воспитательной деятельности:. Воспитательные задачи, поставленные в начале прошлого учебного года, являются целесообразными, так как они способствуют воспитанию всесторонне развитой личности. Основные направления, методы и средства педагогического влияния соответствовали возрастным и психологическим особенностям младших подростков. Классные часы носили различную тематику и были направлены на развитие личности ребенка. Кроме того, классным руководителем проводились беседы по правилам дорожного движения и безопасности жизнедеятельности детей.

Чтобы создать для школьника комфортные условия, в том числе и в классном коллективе, на помощь приходит классный руководитель. И чтобы сделать это максимально грамотно, он как минимум должен пообщаться с родителями, возможно, оговорить какие-то нюансы. Посещение педагогами семей на дому — совершенно оправданная практика. Ничего плохого в этом нет.

Акты посещения семьи

Папка содержит бланки Актов обследования жилищно-бытовых условий учащегося и прочее, для работы с семьёй и трудными подростками.

Содержимое разработки

Акт обследования жилищно-бытовых условий учащегося

______________________________________________________________________
(название учреждения образования)

от «_____» _____________________________20___г.

Комиссия в составе ___________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
обследовала жилищно-бытовые условия учащегося:

Фамилия ____________________________________________________________________
Имя ________________________________________________________________________
Отчество ____________________________________________________________________
Дата рождения ____________________________________________________________
Домашний адрес ___________________________________________________________
Сведения о родителях:
Отец ______________________________________________________________________
Место работы ______________________________________________________________
Должность _________________________________________________________________
Мать ______________________________________________________________________
Место работы ______________________________________________________________
Должность _________________________________________________________________
Другие родственники ________________________________________________________
Материальное положение семьи

с очень высоким материальным достатком;

с высоким материальным достатком;

со средним материальным достатком (обеспеченная);

с низким материальным достатком (малообеспеченная);

нуждающиеся (за чертой бедности).

количество комнат __________

жилье частное или государственное) _____________

благоустроенность жилья ______________________

имеет ли учащийся собственную комнату, собственное место в квартире, доме_________

соблюдение членами семьи санитарно-гигиенических норм__________________________

Сведения о состоянии здоровья учащегося ________________________________________
_____________________________________________________________________________
Сведения о состоянии здоровья родственников __________________________________
_____________________________________________________________________________

Выводы комиссии ____________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Подписи _________________

__________________________
__________________________
__________________________
«___» _____________________20__ г.

Содержимое разработки

А К Т от «_____»_________________ 20 г.

посещения семьи ____________________________________________________________________________

ученика(цы)______класса, ____________г.р., проживающего(ей) по адресу:__________________________

Комиссия в составе: _________________________________________________________________________

составила настоящий акт в том, что ____________________________________________________________

При посещении установлено, что семья из ________ человек:

На момент посещения в ______________________________________________________________________

Читайте также  Примирение сторон с выплатой денежной компенсации
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector
Для любых предложений по сайту: [email protected]