Приказ о проведении служебного расследования по факту аварии

Образец приказа о служебном расследовании в отношении работника

Служебные расследования на предприятиях встречаются не так уж и редко. Толчком к этой процедуре служит отдельный документ под названием «Приказ о проведении служебного расследования», написанный в результате возникновения в организации какой-либо нештатной ситуации.

  • Бланк и образец
  • Бесплатная загрузка
  • Онлайн просмотр
  • Проверено экспертом

Что может стать причиной для расследования

Должностная инструкция любого работника содержит раздел, в котором прописывается ответственность за те или иные нарушения. Обычно здесь есть пункты о:

  • причинении ущерба компании,
  • порче товарно-материальных ценностей,
  • несоблюдение трудовой дисциплины,
  • халатное выполнение трудовых функций,
  • разглашение коммерческой тайны и т.п.

Все эти проступки могут повлечь за собой достаточно серьезные последствия для организации и стать причиной служебного расследования. И если это случилось, то внутреннее «следствие» поможет установить истинную причину происшествия и определить степень виновности того или иного сотрудника.

Порядок проведения расследования

При некоторых видах правонарушений проведение расследования является обязанностью работодателя, в других же случаях оно является добровольной инициативой руководителя. Если такое расследование не провести, то сотрудник в дальнейшем сможет обжаловать дисциплинарное наказание, которому был подвергнут.

Однако процедура расследования достаточно трудоемкая и ответственная, поэтому для нее отдельным приказом назначается специальная комиссия. Основная ее задача: выяснение обстоятельств случившегося, беседы с предполагаемыми виновниками, установление степени их вины, подсчет нанесенного организации ущерба.

В состав комиссии должно входить не менее трех человек из разных подразделений компании. Все они должны быть достаточно квалифицированными и грамотными специалистами, чтобы провести расследование качественно, на должном уровне, разобрав все мотивы, причинно-следственные связи и прочие обстоятельства. При этом действовать нужно предельно аккуратно, не допуская нарушения прав работников. Как правило, в комиссию включаются:

  • представитель внутренней службы безопасности,
  • юрист,
  • сотрудник бухгалтерского отдела или экономист,
  • технический работник, например, инженер и т.п.

В комиссию может входить и руководитель компании.

Результаты расследования

После проведения расследования комиссия в специальном акте выносит свое решение, которое в случае доказательств виновности сотрудника служит основанием для назначения ему дисциплинарного наказания.

Обычно в таких случаях наказание наступает в виде выговора или даже увольнения, редко кому удается отделаться замечанием. Кроме того, сотрудник может понести и материальную ответственность (если были доказаны факты умышленной порчи имущества предприятия).

В особых ситуациях внутреннее расследование может послужить основанием к возбуждению административного или даже уголовного дела, а также привести к подаче против виновника гражданского иска.

Кто пишет приказ

Непосредственно составлением приказа занимается секретарь организации, либо тот сотрудник, который является полномочным представителем руководителя. При этом сам приказ всегда пишется от лица директора компании и обязательно должен быть заверен его подписью (в случае его отсутствия на рабочем месте – заместителем, действующим по доверенности).

Основание для приказа

Любой приказ должен иметь под собой какое-либо основание. В данном случае в роли него выступает докладная записка или представление от начальника отдела/руководителя подразделения, в котором обнаружилось нарушение. В приказе нужно обязательно указывать ссылку на данный документ.

Как составить приказ

На сегодняшний день нет стандартного унифицированного образца приказа о служебном расследовании в отношении провинившегося работника. Предприятия и организации могут писать его в произвольной форме или использовать шаблон, разработанный внутри предприятия, исходя из его потребностей (в этом случае форма приказа должны быть утверждена в четной политике фирмы).

Приказ о расследовании должен включать в себя ряд основных сведений. Это:

  • название компании-работодателя,
  • персональные данные сотрудника: его должность, ФИО, информация о случившемся,
  • ссылку на основание,
  • сведения об ответственных за его исполнение лицах.

Также приказ обязательно должен быть пронумерован и датирован. Ставить печать на документе не обязательно, т.к. с 2016 года требование закона к юридическим лицам (как ранее и к ИП) о применении в работе штампов и печатей отменено.

Как оформить приказ

Приказ пишется в единственном экземпляре. Он может быть составлен как на обычном листе формата А4, так и на фирменном бланке предприятия, в печатном или рукописном виде (всё это роли не играет). Однако он обязательно должен содержать в себе подписи:

Приказ о проведении служебного расследования

До привлечения работника к ответственности за нарушение трудовых норм работодатель издает приказ о проведении служебного расследования. Этим локальным актом руководитель организации начинает проверку обстоятельств, которые могут стать основанием привлечь работника к дисциплинарному взысканию. Или взыскать материальный ущерб.

Порядок применения дисциплинарного взыскания устанавливает ст. 193 Трудового кодекса РФ. А процедура взыскания материального ущерба – ст. 247 и 248. По итогам проверки выносится акт служебного расследования (образец акта).

Пример приказа о проведении служебного расследования

Общество с ограниченной ответственностью «Эгоист»

Приказ № 142 о проведении служебного расследования

11.05.2022 г. г. Калининград

В связи с проведенной в ООО «Эгоист» инвентаризацией и установленным фактом недостачи ценностей на складе № 1,

  1. Провести служебное расследование по факту недостачи ценностей в соответствии с актом инвентаризации от 04.05.2022 г. в целях установления условий, причин, обстоятельств, виновных в причинении ущерба лиц и иных фактов.
  2. Создать комиссию для проведения служебного расследования по установлению причин и обстоятельств недостачи на складе № 1 товарно-материальных ценностей в следующем составе: председатель комиссии: начальник отдела кадров Пыров Виктор Орхович, члены комиссии: начальник службы безопасности Димитров Павел Сергеевич, главный бухгалтер Ивлева Инна Романовна.
  3. Комиссии провести служебное расследование в срок до 01.06.2022 г. Ответственный: председатель комиссии.
  4. Контроль за исполнением настоящего приказа возлагаю на себя.

Генеральный директор Архипова Архипова С.Т.

С приказом ознакомлены:

Главный бухгалтер Ивлева Ивлева И.Р.

Начальник отдела кадров Пыров Пыров В.О.

Начальник службы безопасности Димитров Димитров П.С.

Основание издать приказ о проведении служебного расследования

Причины издания приказа лежат в основе причин проведения проверки. Стал ли факт нарушения трудовой дисциплины или причинения материального ущерба для работодателя значимым? Намерен ли он применить дисциплинарное взыскание? Необходимо лиц ему установить факт и размер ущерба?

Нередко документ включает такую графу, как основание. То есть какой-то документ, который стал основой проверки. Это может быть докладная записка, акт инвентаризации, акт об отсутствии на рабочем месте и т.п.

Руководитель организации должен помнить, что приказ о проведении служебного расследования, процедура и сам итоговый Акт нередко становятся предметом жалоб в трудовую инспекцию. Все нормы трудового права должны быть соблюдены. И, собственно, приказ тоже может стать доказательством в случае обращения в суд.

Содержание приказа о служебном расследовании

Форма приказа о служебном расследовании законом и иными актами органов власти не установлена. Каждый работодатель разрабатывает свой бланк. Который и применяет при необходимости.

Примерное содержание документа выглядит так:

  • наименование организации (ИП)
  • имя документа: «приказ», номер, дата и место составления
  • основание проведения расследования – недостача, нарушение охраны труда, претензия потребителя и т.п.
  • приказ провести расследование. Очень удобно сразу создать Комиссию по расследованию, иначе придется выносить отдельное распоряжение
  • назначить срок окончания проверки и ответственных лиц
  • подпись руководителя (уполномоченного доверенностью от юридического лица)

Приказ о проведении служебного расследования может включать графу «основание» и согласование с заинтересованными сотрудниками. Кстати, если проверка назначается в отношении конкретного работника, он должен быть ознакомлен с приказом о проведении служебного расследования.

Методика служебного расследования дорожно-транспортного происшествия, составление и образец акта о результатах

При дорожно-транспортных происшествиях с участием транспортных средств, которые числятся на балансе предприятий, представители компании, так же как и сотрудники дорожной полиции, обязаны реагировать на случившееся и действовать в рамках методики расследования.

Для этого ими проводится независимая аналитическая работа, в результате которой составляется акт служебного расследования данного ДТП. Проведение служебного расследования и оформление акта производится как юридическими лицами, так и индивидуальными предпринимателями, имеющими транспорт в распоряжении.

Что это такое?

Акт служебного расследования дорожно-транспортного происшествия – это специальная форма, которая заполняется во время мероприятий по расследованию ситуации на дороге. Он является внутренним документом фирмы, фиксирующим обстоятельства аварии, участником которой стало средство перевозки, числящееся за предприятием (автомобиль, грузовая машина, автобус, троллейбус и любые другие средства передвижения).

Для чего нужен этот документ?

Вся собранная информация относительно общей картины и причин происшествия, фактов нарушения трудовой дисциплины, а также правил внутреннего распорядка компании, согласованного действия сотрудников при выполнении должностных обязанностей, должна быть соответствующим образом письменно зафиксирована. Эта официальная бумага необходима:

  • для выяснения причин происшествия;
  • определения виновных лиц;
  • разработки соответствующих рекомендаций по предотвращению аналогичных ситуаций в будущем и проведения разъяснительной работы в коллективе.

Документ может пригодится также:

  1. для предоставления официальной информации вышестоящим инстанциям, изучающим обстоятельства аварии или инспектирующим деятельность фирмы;
  2. в случае жалоб и судебных разбирательств по делу, связанному с аварийной ситуацией на дороге.

Акт служебного расследования ДТП является составляющей внутренней служебной документации и храниться в кадровой службе или бухгалтерии 5 лет.

Кто должен составлять акт при ДТП?

После получения извещения о том, что служебная машина стала участником ДТП, издается специальный приказ по организации о создании экспертной комиссии, которая будет расследовать ситуацию. Она представляет собой группу должностных лиц, в состав которой входят:

  • председатель;
  • члены комиссии из числа работников компании.

В комиссию могут быть включены:

  1. руководитель предприятия;
  2. заместители руководителя;
  3. специалист по охране труда или технике безопасности (если имеется);
  4. бухгалтер (для произведения рассчётов относительно убытков);
  5. кадровые работники (которые могут предоставить сведения о водителе);
  6. любые другие должностные лица (согласно распоряжению администрации).

При необходимости могут быть задействованы независимые специалисты, имеющие соответствующие сертификаты (например, автоюристы, медэксперты).

Правила составления

Существуют определенные нюансы, которые составитель акта и руководитель организации должны учесть при проведении служебного расследования по факту ДТП и подготовке документа:

  1. Акт составляется, когда расследование завершено и члены экспертной комиссии обменялись мнениями, придя к определённому выводу.
  2. Данные могут вписываться в форму в виде бланка, а могут оформляться на бумаге формата А4 от руки (для составления документа не предусмотрена единая форма).
  3. Стиль написания – деловой, информационный.
  4. В документе должны указываться точные фактические данные, отсутствовать грамматические ошибки.
  5. Информация подаётся исчерпывающе, но ёмко и лаконично.
  6. Служебная бумага должна содержать название предприятия, порядковый номер, дату оформления, адрес по которому составлялась, данные о транспортном средстве, включая техническую информацию, о его водителе, о месте происшествия, наличии пострадавших.
  7. Обязательными являются выводы и заключение представителей экспертной группы.
  8. Акт считается действительным, если он засвидетельствован подписями председателя, всех членов комиссии и утверждён печатью предприятия.

Методика

Служебное расследование ДТП осуществляется на основании «Положения о порядке проведения служебного расследования дорожно-транспортных происшествий» (утверждено Приказом Минтранса РФ № 49 от 26 апреля 1990 г.).

Непосредственно после получения известия об аварии, должностные лица, выезжающие на место согласно приказу руководства предприятия, должны проконтролировать вызов скорой медицинской помощи и сотрудников полиции на место ДТП. Если представители компании прибыли на место раньше указанных служб, они должны оказать первую медицинскую помощь потерпевшим, оградить место аварии.

Комиссия в процессе расследования должна собрать максимум информации о ДТП. Для этого используют:

  • фотографирование (до окончания расследования сотрудниками ДПС, положение транспортного средства не меняют);
  • показания свидетелей аварии;
  • заключения экспертизы;
  • видеосъёмку на камеру или любой гаджет;
  • схему ДТП, составленную с помощью компьютерной техники;
  • устные объяснения, письменные объяснительные водителя.

В случае отказа работника давать какие-либо объяснения, это фиксируется отдельным документом с подписями всех членов комиссии и прикладывается к акту. Для анализа происшествия могут понадобиться также протокол, акт или другие документы, составленные представителями ДПС.

Получить их можно, составив запрос. Для сбора информации и выяснения обстоятельств между членами комиссии разделяются полномочия и производятся такие действия:

  1. Устанавливается вид ДТП (например, это может быть столкновение, опрокидывание автомобиля, наезд на другое транспортное средство во время его остановки, на пешехода).
  2. Подробно выясняются обстоятельства с указанием даты и точного времени, места ДТП, даётся описание ситуации (как это произошло, в каком состоянии был водитель, получили ли транспортные средства повреждения и какие именно).
  3. Выясняется, есть ли пострадавшие (погибшие или травмированные), их количество.
  4. Подсчитывается материальный ущерб, в том числе от повреджения самого транспортного средства, а также груза (если он перевозился).
  5. Поднимаются данные и подтверждающие документы о разрешении для данного водителя на управление транспортным средством, его стаже работы, в том числе на данном предприятии, автошколе, в которой получал водительскую профессию и права на вождение; дополнительном обучении (когда обучался, количество часов в соответствии с программой).
  6. Определяется состояние водителя по данным предрейсового осмотра (в соответствии с заключением медработника).
  7. Поднимается информация о возможных взысканиях у водителя по административной линии и по линии ГБДД; о том, был ли он ранее участником ДТП.
  8. Составляется краткая характеристика на водителя (когда принят на работу, его личные и деловые качества, имел ли претензии, нарекания. замечания по работе или нарушения трудовой дисциплины, как относился к выполнению трудовых обязанностей).

Далее комиссия устанавливает круг должностных лиц, находящихся в поле ответственности по данному транспортному средству и производственному процессу. В связи с этим отмечается:

  • в исправном ли состоянии находилось транспортное средство (с уточнением всех его технических характеристик);
  • заявлялось ли водителем перед выпуском на линию о каких-либо неисправностях;
  • в распоряжение какого заказчика было направлена техника;
  • было ли у водителя водительское удостоверение, кем выдавался и проверялся путевой лист;
  • сколько времени было выделено на работу с заявкой;
  • заполнены ли все графы путевого листа, фактическое время выезда водителя;
  • кто из должностных лиц информировал водителя об особенностях работы на линии.

Экспертная группа также производит анализ работы транспорта на линии:

  1. как выполнялась работа на с момента официального выезда и до момента ДТП;
  2. на каком часу работы произошло ДТП.

Члены комиссии проводят оценку дорожных условий и условий видимости и состояния дороги в день ДТП:

  • в тёмное или светлое время суток произошло ДТП;
  • возможный туман, задымленность;
  • какой была температура воздуха;
  • присутствовал ли уклон проезжей части;
  • наличие мокрого асфальта, снежного наката, гололёда.

На основании полученной доказательной базы комиссия делает выводы, в которых указываются наиболее важные сведения об обстоятельствах:

  1. предшествующих ДТП;
  2. присутствующих в момент ДТП.

Результатом служебного расследования считается заключение о том:

  • есть ли вина водителя в ДТП (с обоснованием);
  • что послужило причиной ДТП (с указанием нарушенных пунктов ПДД и их конкретных формулировок);
  • какие были сопутствующие факторы, например, возможное алкогольное опьянение водителя.

Все полученные сведения заносятся в бланк акта. Дополнительно членами рабочей группы по расследованию собираются копии справок о ДТП, протокола об административном правонарушении, постановления по делу об административном правонарушении и другие документальные подтверждения обстоятельств аварии.

Сроки проведения

Исключение из правил предусматривается в случае человеческих жертв или большого количества травмированных:

  1. Если погибло два и более человека (либо же четверо и более получили серьёзные травмы), срок расследования увеличивается до 7 дней.
  2. Если количество жертв достигло семи либо же травмировано четырнадцать и более человек, определяется десятидневный срок.
  3. При особо тяжких аварийных ситуациях с многочисленными жертвами, расследование ДТП переходит на более высокий уровень. В таких случаях оно затягивается.

Акт о состоянии дороги при аварии

Причиной дорожного происшествия может стать не только человеческий фактор, но и плохое качество дорожного покрытия. При его осмотре должны присутствовать представители дорожной службы, обслуживающей данный участок полотна, которых вызывают на место события представители ГИБДД.

Осмотр дороги должен быть проведён в течение суток с момента аварии. По результатам осмотра на месте происшествия заинтересованной стороной составляется акт, который подписывают стороны конфликта (представители предприятия, чья машина пострадала в результате дефектов дорожного полотна и сами «дорожники»), а также сотрудники ГИБДД.

Таким образом, служебное расследование дорожно-транспортного происшествия – дело недолгое, но ответственное, требующее командной деятельности и чёткой организации. Групповая аналитическая работа по изучению обстоятельств аварии поможет сделать оргвыводы, разработать стратегии повышения безопасности труда и использования транспорта субъектов предпринимательской деятельности, организаций.

Приказ о проведении служебного расследования по факту аварии

Получить комплект шаблонов на эл. почту за 5 минут и в 3 шага.

  1. Нажмите на кнопку » купить»
  2. Заполните данные заказчика и нажмите на кнопку » оформить заказ». (Внимательно указывайте e-mail, на него будет выслан комплект!)
  3. Нажмите кнопку » оплатить» . На Ваш e-mail придет письмо с вариантами и реквизитами оплаты.

о создании комиссии по проведению служебного расследования ДТП
Акт расследования ДТП на предприятии

В соответствии со ст. 20 Федерального закона №196-ФЗ «О безопасности Дорожного Движения» от 10.12.1995г. (ред. 02.07.2021), юридические лица и индивидуальные предприниматели обязаны анализировать и устранять причины ДТП (дорожно-транспортных происшествий) и нарушений ПДД (правил дорожного движения) с участием принадлежащих им транспортных средств.

Приказ Минтранса № 145 от 30.04.2021 обязывает при организации и осуществлении перевозок пассажиров и (или) грузов обеспечивать проведение анализа и устранения причин дорожно-транспортных происшествий и нарушений правил дорожного движения с участием принадлежащих им транспортных средств.

Согласно Постановлению Правительства РФ от 19.09.2020 N 1502 «Об утверждении Правил учета дорожно-транспортных происшествий, об изменении и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации» владельцы транспортных средств учитывают произошедшие на территории РФ дорожно-транспортные происшествия с участием транспортных средств, находящихся у них в эксплуатации, независимо от места их совершения. Форма учета дорожно-транспортных происшествий владельцами транспортных средств определяется Министерством транспорта РФ по согласованию с МВД РФ.

В целях соблюдения порядка учета дорожно-транспортных происшествий, а также других сведений, характеризующих состояние работы по обеспечению безопасности дорожного движения, в предприятиях и организациях любых организационно-правовых форм и форм собственности, расположенных на территории РФ, являющихся владельцами транспортных средств, распространяется Приказ Минтранса № 22 от 02.04.1996 «О форме учета дорожно-транспортных происшествий владельцами транспортных средств».

В целях служебного расследования обстоятельств и причин дорожно — транспортных происшествий, действующим Приказом Минавтотранса РСФСР № 49 от 26.04.1990г утверждено Положение о порядке проведения служебного расследования ДТП. Настоящее Положение определяет единый порядок проведения служебного расследования и разбора дорожно-транспортных происшествий на предприятии. Целью служебного расследования является установление обстоятельств, условий и причин возникновения дорожно — транспортных происшествий, выявление нарушений установленных норм и правил, регламентирующих безопасность дорожного движения.

  • обстоятельства, предшествующие происшествию;
  • причины происшествия;
  • техсостояние ТС перед выездом на линию, наличие неисправностей в момент ДТП, кто проводил технический осмотр;
  • дата и время проведения предрейсового медицинского осмотра и обязательного периодического освидетельствования;
  • наличие случаев совершения ДТП, н арушения ПДД, н арушения трудовой дисциплины (из личной карточки водителя )
  • влияние дорожных и других факторов на возникновение дорожно — транспортного происшествия;
  • лицо, осуществлявшего инструктаж водителей, соответствие указанного лица квалификационным и профессиональным требованиям, соблюдение требований к проведению инструктажа;
  • лицо, осуществлявшего предрейсовый медицинский осмотр, соответствие указанного лица квалификационным и профессиональным требованиям, соблюдение условий и порядка проведения предрейсового медицинского осмотра;
  • выполнение в организации требований правил, приказов, указаний и инструкций по обеспечению БДД;
  • последствия происшествия;
  • последнее прохождение повышения профессионального мастерства по 20-ти часовой программе;
  • лица, деятельность которых связана с возникновением происшествия, и конкретная вина каждого из них (предварительно);
  • недостатки в работе автотранспортного предприятия (организации), способствующие возникновению дорожно — транспортных происшествий;
  • выводы комиссии по расследованию данного ДТП;

Приказ о создании комиссии по проведению служебного расследования ДТП и Акт служебного расследования ДТП одни из основных внутренних нормативных документов на предприятии для полноценного обеспечения БДД . Законодательство по обеспечению БДД обязывает юр. лиц и ИП такой Акт расследования иметь утвержденным (с приказом). Контролирующие органы (УГАДН) в обязательном порядке Приказ и Акт запрашивают и просматривают при проверке.

Приказ о создании комиссии по проведению служебного расследования ДТП и Акт служебного расследования ДТП обязательно должны входить в комплект документов по БДД . При проверке, УГАДН всегда проверяет д окументы , подтверждающие проведение мероприятий по предупреждению ДТП, а также документы, подтверждающие мероприятия по выяснению обстоятельств и причин ДТП и проведению анализа и устранению ДТП.

Вы можете за 5 минут получить Комплект готовых шаблонов по БДД на эл. почту после оплаты.

Для ведения деятельности по обеспечению Безопасности дорожного движения юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями эксплуатирующих транспорт, и для прохождения такими лицами проверок надзорными органами: МАДИ, ГИБДД, УГАДН, Ространснадзор, Автотранспортная инспекция.

Пример приказа о создании комиссии по расследованию ДТП с актом служебного расследования

В целях проведения служебных расследований дорожно-транспортных происшествий, для установления причин и условий, способствовавших возникновению дорожно-транспортным происшествиям, во исполнение Положения о порядке проведения служебного расследования дорожно-транспортных происшествий и во исполнение Приказа Министерства транспорта РФ № 7 «Об утверждении Правил обеспечения безопасности перевозок пассажиров и грузов автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом и Перечня мероприятий по подготовке работников юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих перевозки автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, к безопасной работе и транспортных средств к безопасной эксплуатации»

Читайте также  Роскачество сырокопченая колбаса результаты

1. Создать комиссию в составе:

Председатель: Начальника Транспортного отдела ___________________.

Члены комиссии: Специалист Транспортного отдела __________________________ и Начальник Управления по страхованию ____________________________.

2. Начальнику Транспортного отдела ___________________________ обеспечить проведение служебного расследования дорожно-транспортного происшествия, согласно Положению о порядке проведения служебного расследования дорожно-транспортных происшествий;

3. Результаты оформлять в виде акта служебного расследования дорожно-транспортного происшествия, в соответствии с формой установленной Положением о порядке проведения служебного расследования дорожно-транспортных происшествий в срок не позднее пяти суток с момента происшествия;

4. Управлению делами довести настоящий приказ до сведения заинтересованных подразделений Банка.

5. Руководителям подразделений довести настоящий приказ до сведения подчиненных сотрудников.

6. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на Начальника Департамента логистики ________________________________.

Приложение 1 к Приказу № _____от «____» ______________201_г.

Название организации _________________________________________________________

Дата составления акта __________________________________________________________

Комиссия в составе:

Членов комиссии _______________________________________________________________

Комиссия, назначенная приказом от «__» ________201_г., № _______, обследовала место происшествия, ознакомилась с документами, осмотрела транспортное средство, опросила участников ДТП и свидетелей, установила следующее:

  1. Происшествие произошло: дата, время, на каком часу работы водителя______________________________
  2. Место происшествия: город, улица, дорога федерального, местного значения_________________________
  3. Модель, государственный регистрационный знак, расположение рулевого управления автомобиля принадлежащего организации: _______________________________________
  4. Вид происшествия: _____________________________________________
  5. Другие участники происшествия: марка, государственный номер, Ф.И.О. водителя, принадлежность транспортного средства ____________________________________________
  6. Пострадавшие: Ф.И.О., возраст, погиб, ранен (характер, степень тяжести травмы), водитель, пешеход, пассажир _____________________________________________
  7. Материальный ущерб от повреждения транспортного средства составляет: тыс.руб. ____________
  8. Водитель, управлявший транспортным средством: Ф.И.О., год рождения, общий стаж вождения данной категории транспортного средства, стаж работы в данной организации, стаж работы на данном транспортном средстве _____________________________________________
  9. Состояние водителя (по заключению врача): здоров, трезв, утомлен __________________________________
  10. Дата и время проведения предрейсового медицинского осмотра: ________________________________
  11. Дата медицинского обязательного периодического освидетельствования: ______________________
  12. Количество случаев совершения ДТП________ нарушений Правил дорожного движения________ нарушений трудовой дисциплины________
  13. Лишался ли ранее водительских прав: когда, за какое нарушение______________________________________
  14. На автомобиле перевозилось: груз, пассажиры, № путевого листа, маршрут_________________________
  15. Техническое состояние транспортного средства перед выездом на линию, наличие неисправностей в момент ДТП (если есть), кто проводил технический осмотр: ___________________
  16. Дата проведения последнего ТО или ремонта (ответственный за его проведение), обнаруженные дефекты и перечень неисправностей, соблюдался ли межсервисный пробег, наличие письменных обращений водителя к организации о неисправностях транспортного средства в процесс эксплуатации: ____________________________________
  17. Ф.И.О. (при наличии) лица, осуществлявшего предрейсовый контроль технического состояния транспортного средства, соответствие указанного лица квалификационным и профессиональным требованиям, соблюдение условий и порядка проведения предрейсового контроля технического состояния транспортного средства: _______________________________; Ф.И.О. (при наличии) лица, осуществлявшего инструктаж водителей, соответствие указанного лица квалификационным и профессиональным требованиям, соблюдение требований к проведению инструктажа: _________________________________; Ф.И.О. (при наличии) лица, осуществлявшего предрейсовый медицинский осмотр, соответствие указанного лица квалификационным и профессиональным требованиям, соблюдение условий и порядка проведения предрейсового медицинского осмотра: _________________________________
  18. Как выполняется в организации требования правил, приказов, указаний и инструкций по обеспечению безопасности движения: а) организовано ли повышение профессионального мастерства водителя ____________, б) соблюдены ли условия стажировки водителя _____________, в) соблюдены ли водителем в предшествовавший ДТП период режим труда и отдыха ____________, г) налажен ли контроль за работой водителей на линии _____________, д) правильно ли оформляется путевая документация ___________
  19. Дата последнего повышения профессионального мастерства по 20 часовой программе ___________
  20. Дорожные условия: на каком расстоянии просматривается дорога, вид покрытия, состояние проезжей части, подъем или уклон в градусах, кривая радиуса в метрах, наличие дорожных знаков и сигналов
  21. Описание обстоятельств происшествия _______________________
  22. Нарушения, в результате которых произошло ДТП ____________________
  23. Виновные в ДТП _________________________
  24. Выводы комиссии ____________________________
  25. Предложения комиссии _________________________ Приложения: Схема дорожно-транспортного происшествия и фотографии, объяснения водителя и работников организации, приказы по организации с выводами и конкретными мероприятиями по предупреждению ДТП.

Председатель комиссии: ______________________

Члены комиссии: _________________________

Напоминаю что на сайте, в разделе «Документы БДД», можно найти образцы документов необходимых для организации работы по безопасности дорожного движения.

Так же на сайте www.trans-otdel.ru можно приобрести Готовый пакет документов для организации работы по безопасности дорожного движения. Стоимость пакета 2500 рублей.

Все документы представлены в формате Word и Excel. Для того чтобы получить все перечисленные документы достаточно написать на электронную почту [email protected], и с Вами свяжутся в течение дня. Документы в электронном виде будут направлены на указанный Вами адрес электронной почты после подтверждения оплаты.

Начальник Транспортного отдела Зуев Серафим

1 комментарий

Серафим,добрый день! Подскажите, в свете отмены приказа № 7, как актуально теперь наличие акта по ДТП? Можно не делать?

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector
Для любых предложений по сайту: [email protected]