Гарантия на канаты стальные

Статьи по ремонту

Стальной канат или металлический трос — специальное приспособление для подъема тяжелых грузов. Изготовляются они методом свивки стальной проволоки в канатные металлические пряди. Процесс изготовления является довольно сложным в исполнении и ответственным, но одновременно с этим обеспечивает надежность конструкции.

Существует достаточно большое количество разновидностей стальных канатов, например, нержавеющие тросы. Удачно выбранный трос — гарантия безопасности.

Безопасность проведения работ с использованием стальных канатов

При эксплуатации металлических тросов существует ряд требований по техники безопасности, которые относятся не только к самим канатам, но и месту проведения работ, а также к коллективу рабочих, который принимает участие в эксплуатации тросов.

Место проведения работ с использованием стальных по требованиям безопасности должно быть:

  • ограждено в соответствии с ГОСТом 12.4.059-89;
  • оборудовано для безопасного перемещения работников во время проведения работ;
  • на безопасном расстоянии от автомобильных дорог и пешеходных переходов, последние должны быть укрыты от возможных непредвиденных падений предметов;
  • чистым от неиспользуемых материалов (то есть не должно быть предметов, которые могут мешать проходу работников и подвергать их опасности или проезду рабочей техники) и т. д.

Работники в свою очередь должны быть оснащены всем необходимым оборудованием, как рабочим, так и по обеспечении безопасности (касками, страховыми поясами и т. д.).

Сами стальные тросытребуют к себе большого внимания, так как в большей мере именно от их состояния зависит безопасность. Поэтому есть специальные требования по уходу за тросом:/

  • проводить тщательный осмотр непосредственно каната и канатного блока;
  • правильно наматывать канат;
  • избегать заедания каната при размотке/намотке;
  • не ослаблять канат (ослабление происходит, если опустить груз на землю и продолжать разматывать канат);
  • следить, чтоб при отпускании/подъеме механизма на лебедке оставалось как минимум два витка каната;
  • устранять все петли, чтобы избежать при размотке рывка на кране;
  • предохранять канат от прохода по нему электрического тока, иначе он повредится вольтовой дугой;
  • соблюдать правила раскручивания/скручивания каната, чтобы предотвратить петли, изломы и смещения;
  • очищать трос от различных загрязнений металлической щеткой и смазывать специальной мазью для канатов.

Рекомендации по использованию стальных канатов в работе

Стальные канаты бывают разных видов, поэтому в зависимости от вида работ, для которых он будет использоваться стоит учитывать особенности каждого вида и подбирать наиболее подходящий:

  • с одинарной свивкой (лучше применять в отраслях, где на канат будет действовать растягивающие нагрузки);
  • с двойной свивкой (лучше всего применять при концевых нагрузках);
  • тип ЛК-О (чаще всего используются как подъемные, благодаря тому, что имеют устойчивость к истиранию);
  • тип ЛК-Р (устойчивы к агрессивной среде, поэтому применяются во многих отраслях);
  • тип ЛК-З (имеют высокий уровень гибкости, но не защищены от агрессивной среды);
  • тип ЛК-РО (имеет хорошую гибкость и одновременно с этим устойчивы к абразивам и агрессивной среде).

Стоит отметить, что любой вид каната имеет свои плюсы и минусы, поэтому нужно учитывать какой вид троса подойдет для определенных видов работ. К тому же, за любым видов каната нужен правильный уход, что позволит продлить срок его эксплуатации

СТРОП

товары для подъема, захвата, перемещения и крепежа грузов. Единый тел. 8-800-707-06-93

товары для работы с грузом

Гарантии изготовителя на канатные стропы

СТРОП

Купить в следующих городах:

Ключевые офисы компании расположены:

  • в г. Санкт-Петербург по адресу Октябрьская набережная д.104
  • в г.Москва по адресу г.Люберцы Транспорная улица 6

Отгрузочные склады компании действуют в следующих городах:

Абакан, Агинское, Адлер, Актау, Актюбинск, Алдан, Алматы, Анапа, Ангарск, Анжеро-Судженск, Арзамас, Армавир, Арсеньев, Артем, Архангельск, Астана, Астрахань, Атырау, Ачинск, Балаково, Барабинск, Барнаул, Белгород, Белово, Белогорск, Белокуриха, Белоярский, Березники, Бийск, Бикин, Биробиджан, Благовещенск, Большой Камень, Боровичи, Братск, Брянск, Бугульма, Буденновск, Великие Луки, Великий Новгород, Вельск, Владивосток, Владикавказ, Владимир, Волгоград, Волгодонск, Волжск, Волжский, Вологда, Воронеж, Воткинск, Выборг, Вяземский, Геленжик, Глазов, Горно-Алтайск, Гродно, Губкинский, Дальнереченск, Джанкой, Дзержинск, Димитровград, Евпатория, Екатеринбург, Елец, Забайкальск, Заринск, Зеленогорск, Зеленоград, Златоуст, Иваново, Ижевск, Иркутск, Искитим, Ишим, Йошкар-Ола, Казань, Калининград, Калуга, Каменск-Уральский, Камень-на-Оби, Камышин, Канск, Караганда, Карасук, Кемерово, Керчь, Киров, Киселевск, Клинцы, Когалым, Кокчетав (Кокшетау), Коломна, Комсомольск-на-Амуре, Кострома, Котлас, Краснодар, Красноперекопск, Краснотурьинск, Красноярск, Кузнецк, Куйбышев, Кунгур, Курган, Курск, Кызыл, Лабытнанги, Лангепас, Ленинск-Кузнецкий, Ленск, Лесной, Лесосибирск, Липецк, Лучегорск, Магадан, Магнитогорск, Майкоп, Мариинск, Махачкала, Междуреченск, Миасс, Минск, Мирный, Могилев, Муравленко, Мурманск, Набережные Челны, Надым, Нальчик, Находка, Невинномысcк, Нерюнги, Нефтекамск, Нефтеюганск, Нижневартовск, Нижнекамск, Нижний Новгород, Нижний Тагил, Новоалтайск, Новокузнецк, Новокуйбышевск, Новомосковск, Новороссийск, Новосибирск, Новоуральск, Новочебоксарск, Новый Уренгой, Ногинск, Норильск, Ноябрьск, Нягань, Озерск, Октябрьский, Омск, Орел, Оренбург, Орск, Осинники, Павлодар, Партизанск, Пенза, Пермь, Петрозаводск, Петропавловск (Казахстан), Петропавловск-Камчатский, Подольск, Приобье, Прокопьевск, Псков, Пятигорск, Радужный, Россошь, Ростов-на-Дону, Рубцовск, Рыбинск, Рязань, Салават, Салехард, Самара, Санкт-Петербург, Саранск, Сарапул, Саратов, Саянск, Свободный, Севастополь, Северодвинск, Семипалатинск, Сибай, Симферополь, Сковородино, Славгород, Славянск-на-Кубани, Смоленск, Советская гавань, Солнечногорск, Сочи, Спасск-Дальний, Ставрополь, Старый Оскол, Стерлитамак, Сургут, Сызрань, Сыктывкар, Таганрог, Тайга, Тайга, Тамбов, Тараз, Тарко-Сале, Таштагол, Тверь, Тобольск, Тольятти, Томилино, Томск, Троицк, Туапсе, Тула, Тулун, Тында, Тюмень, Улан-Удэ, Уль-Илимск, Уль-Кут, Ульяновск, Урай, Уральск, Уссолье-Сибирское, Уссурийск, Усть-Каменогорск, Уфа, Ухта, Феодосия, Хабаровск, Ханты-Мансийск, Чайковский, Чебоксары, Челябинск, Череповец, Чернушка, Чита, Чусовой, Шадринск, Шахты, Шумиха, Экибастуз, Энгельс, Югорск, Южно-Сахалинск, Южноуральск, Юрга, Юрюзань, Якутск, Ялта, Ярославль

Браковка строп: нормы, правила, порядок

В грузоподъемных работах почти всегда используется такой элемент такелажа как стропы. Они могут быть канатными, текстильными либо цепными. Для того, чтобы стропы обеспечивали безопасность подобных работ, их необходимо регулярно инспектировать. При выявлении нарушения целостности приспособлений они подлежат выбраковке и списанию. Браковка строп осуществляется на основании Правил охраны труда и других документов, в которых прописаны специальные правила и нормы.

Осмотр съемного такелажа проводят инженерно-технические специалисты. Они же принимают решение о возможности восстановления либо необходимости списания. Анализ пригодности строп осуществляется несколькими методами – наружным, внутренним и инструментальным. Результат осмотра заносится в специальный журнал за подписью лиц, в чью сферу ответственности входит данная процедура.

Если грузоподъемные приспособления применяются регулярно и часто, осматривать их нужно не реже, чем раз в 10 дней. Если же они используются от случая к случаю, осмотр строп целесообразно проводить непосредственно перед началом такелажных работ.

Важным параметром пригодности изделий к эксплуатации является маркировка. Она наносится на бирку, которая прикрепляется к приспособлению. В дальнейшем инженерный работник, осуществляющий проверку стропов, ориентируется на соответствие осматриваемого изделия данным, указанным на бирке. Маркировка наносится только после того, как успешно проведены испытания строп.

Нормы выбраковки стальных канатных строп

Эти грузоподъемные приспособления представляют собой одно- или многоветвевые, петлевые или кольцевые изделия, основой который является высокопрочный стальной канат.

В процессе осмотра таких строп ответственный работник обязан обратить внимание на:

соответствие параметров и характеристик приспособления той информации, которая отображена на бирке;

целостность, петель, сердечника, коушей;

состояние наружных и внутренних прядей.

Поводом для браковки каната могут стать:

непригодность к дальнейшей эксплуатации сердечника;

износ внешних прядей более чем на 40%;

уменьшение диаметра (вследствие коррозии – более 7%, от 3% — при некрутящемся тросе и 10% и более при деформации сердечника);

повреждения коушей с одновременной утратой 15% толщины троса;

деформация втулок и потеря более 10% толщины;

смещение троса по отношению к фиксирующим его элементам;

состояние, при котором из заплетки значительно выступают отдельные проволочные элементы;

повышенная волнистость, заломы, перекручивания каната;

повреждения, полученные вследствие воздействия экстремальных температур или электрических разрядов;

в случае отсутствия бирки либо читаемой информации на ней.

Существуют определенные нормы обрывов в зависимости от длины каната. Если при осмотре выявлено их превышение, браковка тросанеизбежна. Вот эти нормы:

для канатов длиной в 3 собственных диаметра – 4 обрыва;

для изделий, длина которых равна 6 собственным диаметрам, — 6 обрывов;

для тросов длиной в 30 собственных диаметров – 16 обрывов.

При этом, если износ наружных проволок каната определен на уровне 30% от его диаметра, а также если износ привел к уменьшению самого диаметра на 5 и более процентов, нормы, о которых мы говорим, делятся на два.

По каким параметрам бракуются цепные стропы

Цепной такелаж представляет собой группу изделий с основным несущим элементом в виде цепи из легированной стали облегченного типа 8 класса прочности. Определяют параметры повреждения строп нормативные документы, в которых прописаны правила, касающиеся этого типа такелажного оборудования.

Подход к осмотру и браковке таких строп имеет свои особенности. Для начала технический работник уделяет внимание:

наличию бирки и ее соответствию изделию;

состоянию элементов, соединяющих концы цепи с крюком и с общим звеном;

форме, длине и диаметру каждого звена цепи.

Аргументами в пользу выбраковки могут стать следующие повреждения:

любая выраженная деформация металла;

механические, термические или иные повреждения – трещины, расслоения, вмятины, волосовины;

истончение звеньев вследствие коррозии или износа на 10% и более;

удлинение звена цепи на величину 3% или более от ее диаметра.

Также цепной строп подлежит списанию, если на нем отсутствует бирка, если бирка есть, а данных нет, либо если данные вызывают сомнения относительно того, действительно ли эта бирка принадлежит именно осматриваемому приспособлению.

Нормы браковки текстильных строп

Текстильные стропы – это разновидность съемного такелажного оборудования, конструктивно состоящая из широкой и прочной текстильной ленты, а также петель, крюков, скоб, захватов – в зависимости от разновидности изделия.

При осмотре с целью определения безопасности и целесообразности дальнейшей эксплуатации ленточных строп ответственный сотрудник обращает внимание на:

целостность самой ленты, в том числе, прострочки, петель, соединений с элементами для захвата грузов;

отсутствие критичных загрязнений, способных повлиять на качество и безопасность эксплуатации;

наличие маркировки и ее соответствие паспортным данным изделия.

Выбраковываются текстильные стропы, которые не оснащены биркой с маркировкой или имеют:

узлы либо поперечные разрывы;

продольные порезы и порывы длиной более 50 мм общей длиной более 10% длины ленты;

расслоения, превышающие установленные нормативы;

крупные отдельные повреждения, в том числе, сквозные проколы и прожоги, длина которых превышает 10% ширины текстильной ленты;

три и более сквозных повреждения, которые находятся друг от друга на расстоянии менее 10% ширины стропа;

загрязнения строительными смесями, лакокрасочными изделиями и продуктами переработки нефти – если общая площадь таких загрязнений превышает половину площади ленты.

Каждый тип строп можно гарантированно безопасно использовать только на протяжении определенного периода. Так оптимальный срок эксплуатации канатов и текстильных строп при правильной транспортировке, хранении и применении составляет от 3 до 6 месяцев при работе в одну смену. Съемный такелаж цепного типа можно использовать на протяжении 18 месяцев. Стоит учесть, что гарантийный срок, который дает на свою продукцию производитель, всегда меньше реального периода эксплуатации.

После осмотра грузоподъемных приспособлений при подтверждении их непригодности к дальнейшему использованию составляется акт списания строп. Его подписывают несколько человек – технический работник, который осуществлял осмотр, руководитель и материально-ответственное лицо. В документе должен быть констатирован тот факт, что стропы не подлежат ремонту, восстановлению и дальнейшей эксплуатации.

Гарантия

Компания ООО «АБСОЛЮТ» осуществляет на территории России и Таможенного союза гарантийное и постгарантийное обслуживание определенных марок грузоподъемного оборудования. Обслуживание осуществляется через собственный или авторизованный сервисный центр.

Для нас очень важно, чтобы эксплуатация оборудования была для Вас максимально комфортна. Если у Вас есть пожелания или замечания по работе нашего оборудования, просим высылать их на адрес электронной почты [email protected] .

Приобретая технику в ООО «АБСОЛЮТ», Вы получаете гарантию качества 12 месяцев + 12 месяцев бесплатного сервисного обслуживания.

Гарантия действует на основные группы товаров с момента ввода их в эксплуатацию.

Стропы грузовые канатные

Приспособления для грузоподъемных операций — прочные грузовые стропы канатные общего назначения г/п 0,32 тонны до 50, тонн, типа:

Стропы грузовые цепные класса прочности Т(8)

Приспособления для грузоподъемных операций — стропы грузовые цепные класса прочности Т(8) г/п 1,12 тонн до 132,0 тонн , типа:

Вид стропаГарантийный срок
1СЦГарантийный срок службы при односменной работе 18 месяцев со дня ввода в эксплуатацию
2СЦ
3СЦ
4СЦ
СЦ 1вз
СЦ 2вз
УСЦ

Cтропы грузовые цепные класса прочности V(10)

Приспособления для грузоподъемных операций — стропы грузовые цепные класса прочности V(10) г/п 0,63 тонн до 42,0 тонн , типа:

Вид стропаГарантийный срок
1СЦГарантийный срок службы при односменной работе 18 месяцев со дня ввода в эксплуатацию
2СЦ
3СЦ
4СЦ
СЦ 1вз
СЦ 2вз
УСЦ

Стропы грузовые на текстильной основе

Приспособления для грузоподъемных операций — стропы грузовые на текстильной основе общего назначения г/п 0,25 тонн до 50,0 тонн , типа:

Вид стропаГарантийный срок
СТПГарантийный срок службы строп грузовых на текстильной основе общего назначения при односменной работе 1 месяц со дня ввода в эксплуатацию но не более 6 месяцев с момента изготовления
СТК
СТПС
СТКС
1СТ
2СТ
3СТ
4СТ

Стропы круглопрядные из синтетических нитей

Приспособления для грузоподъемных операций — стропы круглопрядные из синтетических нитей г/п 0,5 тонн до 50,0 тонн, типа:

Вид стропаГарантийный срок
СТКкГарантийный срок службы при односменной работе 1 месяц со дня ввода в эксплуатацию, но не более 6 месяцев с момента изготовления
СТКп
1СТК
2СТК
3СТК
4СТК
СТК-1Вз
СТК-2Вз

Буксировочный трос

Срок гарантии на продукцию , при соблюдении правил эксплуатации 12 месяцев.

Стропы текстильные транспортые

Приспособления для грузоподъемных операций — стропы текстильные транспортые г/п 0,25 тонн до 50,0 тонн , типа:

  • Строп испытан статической нагрузкой, превышающей грузоподъемность в 1,25 раза в течение 3 мин. Строп изготовлен с выполнением требований ПБ-10-382-00 и ТУ 5225-003-38656097-2015. Изготовитель гарантирует безотказную работу стропа на период разового использования, но не более 6-ти месяцев с момента изготовления, при соблюдении потребителем условий хранения и эксплуатации. В течение этого срока изготовитель обязуется безвозмездно устранять дефекты, возникшие по его вине.
  • Использовать строп для подъема и страховки людей запрещается.

Стропы грузовые канатные для погрузо-разгрузочных работ на морских судах

Стропы грузовые канатные для погрузо-разгрузочных работ на морских судах г/п от 0,32 т до 50,0 т, типа:

Вид стропаГарантийный срок
1СКмГарантийный срок службы при односменной работе 6 месяцев
2СКм
3СКм
4СКм
СпСКм
УСКмГарантийный срок службы при односменной работе 3 месяца

Траверсы

Приспособления для грузоподъемных операций — траверсы г/п 0,5 тонн до 200 тонн.

Гарантийный срок службы при односменной работе 18 месяцев со дня ввода в эксплуатацию.

Гарантии

На всю продукцию предоставляется гарантия качества изделий. На средства индивидуальной защиты – гарантия производителя. На изделия собственного производства торговой марки «SOKRET» – гарантия качества и работоспособности продукции (описаны в паспорте на изделие). Вся продукция сертифицирована.

На стропы грузоподъемные (текстильные, цепные, канатные, круглопрядные) — гарантия изготовления строп в соответствии с требованиями РД-24.СЗК.01-01, ТУ 5225-001-65947093-2016 и «Правил безопасности опасных производственных объектов, на которых используются подъемные сооружения» от 12.11.2013 года № 533.

Гарантийный срок для текстильного стропа при односменной работе составляет 3 месяца со дня ввода в эксплуатацию, но не более 18 месяцев со дня изготовления, при соблюдении потребителем условий хранения и эксплуатации. В течение этого срока, производитель обязуется безвозмездно устранять дефекты, возникшие по его вине, при условии соблюдения потребителем правил транспортировки, хранения и эксплуатации.

Условия, при которых может эксплуатироваться текстильный строп:

  • наименьшая температура окружающей среды — 40°С
  • наибольшая температура окружающей среды +100°С

Условия, при которых может эксплуатироваться цепной/ канатный строп:

  • наименьшая температура окружающей среды — 40°С
  • наибольшая температура перемещаемого груза +100°С

Грузоподъемность цепных/канатных стропов, предназначенных для перемещения грузов, имеющих температуру свыше 300 °С, но не более 400 °С, снижается на 25 %

На ремни стяжные – гарантия изготовления в соответствии с требованиями ГОСТ 21650, ГОСТ 22477, EN 12 195-2.

Гарантийный срок составляет 3 месяца со дня ввода в эксплуатацию ремня, при соблюдении потребителем условий хранения и эксплуатации.

Условия эксплуатации ремня:

  • минимальная температура окружающей среды -40 °С
  • максимальная температура окружающей среды +100 °С

Стяжной ремень не предназначен для подъёма груза!

Обращаем ваше внимание, что изделия, изготовленные по эскизам заказчика и/или отличающиеся по размерам от стандартных, обмену и возврату не подлежат.

Правила крепления грузов стяжными ремнями:

Существует 2 способа крепления грузов двусоставным стяжным ремнем с крюками: 1) прямым натяжением и 2) в обхват

При креплении ремнем вторым способом, груз может быть в 2 раза тяжелее, чем при креплении первым способом

Изменение стяжного усилия F при различных способах закрепления ремня:

F 2F

Примеры крепления груза первым способом (в обхват):

Безопасная эксплуатация грузоподъемных строп:

Съемные грузозахватные приспособления предназначены для подъема и транспортирования грузов грузоподъемными кранами всех типов.

Для строповки, предназначенного к подъему груза, должны применяться стропы, соответствующие массе и характеру поднимаемого груза, с учетом числа ветвей и угла их наклона. Стропы общего назначения подбираются так, чтобы угол между их ветвями не превышал 90 0 (при строповке четырехветвевым стропом – между его диагональными ветвями). При увеличении угла между ветвями до значения 120 0 грузоподъемность стропа снижается на 30%.

При величине угла свыше 120 0 эксплуатация стропа запрещена.

При сборной конструкции грузозахватного приспособления, наличии грузовой подвески, необходимо следить за тем, чтобы не могло происходить самопроизвольное отсоединение каких-либо составных частей конструкции.

Так же при перемещении грузов большое значение имеет способ закрепления строп:

  • Для безопасного перемещения грузов при помощи грузоподъемных строп, все работы должны выполнять квалифицированные рабочие. По закреплению строп на грузе – стропальщики, после прохождения специальных курсов и изучения пособия по строповке грузов.

Ниже приведены данные по изменению грузоподъемности стропа, в зависимости от способа строповки:

Читайте также  Можно ли купить патроны под револьвер Флобера?
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector
Для любых предложений по сайту: [email protected]