Приказ мо рф 2010 года 1350

Приказ мо рф 2010 года 1350

Об актуальных изменениях в КС узнаете, став участником программы, разработанной совместно с АО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу выдаются удостоверения установленного образца.

Программа разработана совместно с АО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца.

Обзор документа

Приказ Минобороны РФ от 28 мая 2012 г. № 1350 “О внесении изменений в приказ Министра обороны Российской Федерации от 30 сентября 2010 г. № 1280 «О предоставлении военнослужащим Вооруженных Сил Российской Федерации жилых помещений по договору социального найма и служебных жилых помещений»

Внести изменения в приказ Министра обороны Российской Федерации от 30 сентября 2010 г. № 1280 «О предоставлении военнослужащим Вооруженных Сил Российской Федерации жилых помещений по договору социального найма и служебных жилых помещений» (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 27 октября 2010 г., регистрационный № 18841) (с изменениями, внесенными приказом Министра обороны Российской Федерации от 15 апреля 2011 г. № 509 «О внесении изменений в приказ Министра обороны Российской Федерации от 30 сентября 2010 г. № 1280» (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 24 мая 2011 г., регистрационный № 20855) согласно прилагаемому Перечню.

Министр обороны
Российской Федерации
А. Сердюков

Зарегистрировано в Минюсте РФ 24 июля 2012 г.

Приложение
к приказу Минобороны РФ
от 28 мая 2012 г. № 1350

Перечень
изменений, внесенных в приказ Министра обороны Российской Федерации
от 30 сентября 2010 г. № 1280

1. В Инструкции о предоставлении военнослужащим — гражданам Российской Федерации, проходящим военную службу по контракту в Вооруженных Силах Российской Федерации, жилых помещений по договору социального найма (приложение № 1 к приказу):

подпункты «б» и «з» признать утратившими силу;

дополнить абзацем тринадцатым следующего содержания:

«Кадровые органы Вооруженных Сил Российской Федерации предоставляют информацию о прохождении и общей продолжительности военной службы военнослужащего, составе его семьи в структурные подразделения уполномоченного органа в десятидневный срок.»;

2) пункт 2 признать утратившим силу.

2. В Инструкции о предоставлении военнослужащим — гражданам Российской Федерации, проходящим военную службу по контракту в Вооруженных Силах Российской Федерации, служебных жилых помещений (приложение № 2 к приказу):

абзац седьмой изложить в следующей редакции:

«справка о сдаче служебного жилого помещения (необеспеченности служебным жилым помещением) по прежнему месту военной службы (в том числе, жилого помещения маневренного фонда или в общежитии).»;

дополнить абзацем восьмым следующего содержания:

«При назначении военнослужащего на воинскую должность либо его увольнении с воинской должности кадровые органы Вооруженных Сил Российской Федерации предоставляют данную информацию в структурные подразделения уполномоченного органа в десятидневный срок.»;

2) пункт 5 изложить в следующей редакции:

«5. Военнослужащие, предоставившие в структурное подразделение уполномоченного органа заявление и документы, указанные в пункте 2 настоящей Инструкции, включаются в список на предоставление служебных жилых помещений и обеспечиваются служебными жилыми помещениями в порядке очередности исходя из даты подачи (отправки по почте) заявления и документов, указанных в пункте 2 настоящей Инструкции, а в случае, если указанные даты совпадают, очередность определяется с учетом общей продолжительности военной службы.

Решение о включении военнослужащего в список на предоставление служебных жилых помещений принимается структурным подразделением уполномоченного органа не позднее чем через десять рабочих дней со дня получения заявления и документов, указанных в пункте 2 настоящей Инструкции, о чем военнослужащему направляется уведомление по рекомендуемому образцу согласно приложению № 3 к настоящей Инструкции.

При поступлении сведений о служебном жилом помещении, которое может быть распределено, структурное подразделение уполномоченного органа принимает решение о предоставлении служебного жилого помещения военнослужащему, включенному в список на предоставление служебного жилого помещения, о чем структурным подразделением уполномоченного органа в трехдневный срок направляется военнослужащему сообщение о предлагаемом жилом помещении по рекомендуемому образцу согласно приложению № 4 к настоящей Инструкции.

При согласии с предоставляемым служебным жилым помещением военнослужащий в пятидневный срок с даты получения сообщения о предлагаемом жилом помещении направляет в структурное подразделение уполномоченного органа согласие с предоставлением жилого помещения, оформленное в корешке № 1 к сообщению о предлагаемом жилом помещении, по рекомендуемому образцу согласно приложению № 4 к настоящей Инструкции.

При несогласии военнослужащего с предоставляемым жилым помещением он в пятидневный срок с даты получения сообщения о предлагаемом жилом помещении направляет в структурное подразделение уполномоченного органа отказ от предоставления служебного жилого помещения, оформленный в корешке № 2 к сообщению о предлагаемом жилом помещении, по рекомендуемому образцу согласно приложению № 4 к настоящей Инструкции.

В случае непоступления от военнослужащих, которым направлены сообщения о предоставлении жилых помещений, согласия с предоставлением жилых помещений в течение десяти дней с даты поступления в структурное подразделение уполномоченного органа уведомления о вручении сообщения указанные служебные жилые помещения предоставляются другим военнослужащим, включенным в список на предоставление служебных жилых помещений.

Обеспечение служебными жилыми помещениями военнослужащих, указанных в абзацах пятом и шестом настоящего пункта, осуществляется в порядке, определенном настоящей Инструкцией.»;

3) дополнить Инструкцию приложениями № 3 и 4 следующего содержания:

«Приложение № 3
к Инструкции (п. 5)
Рекомендуемый образец

Уведомление о включении военнослужащего в список на предоставление служебных жилых помещений

(наименование уполномоченного органа Министерства обороны

В соответствии со статьей 15 Федерального закона от 27 мая 1998 г.

№ 76-ФЗ «О статусе военнослужащих», Инструкцией о предоставлении

военнослужащим — гражданам Российской Федерации, проходящим военную

службу по контракту в Вооруженных Силах Российской Федерации, служебных

жилых помещений, утвержденной приказом Министра обороны Российской

Федерации от 30 сентября 2010 г. № 1280, на основании заявления и

(воинское звание, Ф.И.О.)

включен в список на предоставление служебного жилого помещения по месту

прохождения службы ______________________________________________________

(наименование населенного пункта)

супруга (супруг) __________________________________________________,

(Ф.И.О., дата рождения)

(Ф.И.О., дата рождения)

иные члены семьи: _________________________________________________.

(степень родства, Ф.И.О., дата рождения)

Дата включения в список «___» ______________ 20___ г.

Учетная категория ___________________________________

(должность уполномоченного лица

органа Министерства обороны

(подпись, инициалы, фамилия)

«___» ______________ 20___ г.

Приложение № 4
к Инструкции (п. 5)
Рекомендуемый образец

Сообщение о предлагаемом жилом помещении (категория жилого помещения: служебное жилое помещение, жилое помещение маневренного фонда, жилое помещение в общежитии) № __________________

«___» ______________ 20___ г.

Вам на состав семьи в количестве ________ человек распределено жилое

помещение в виде отдельной _____________ — комнатной квартиры или другого

жилого помещения общей площадью (без учета площади балконов, лоджий,

веранд и террас) _______ кв. м на __________ этаже по адресу:____________

В случае вашего и членов вашей семьи согласия (или отказа) с

распределенным жилым помещением прошу в пятидневный срок заполнить и

направить в уполномоченный орган копию сообщения и корешок (№ 1 или 2)

При согласии в пятидневный срок необходимо направить в

уполномоченный орган (структурное подразделение) документы, указанные в

пункте 2 Инструкции о предоставлении военнослужащим — гражданам

Российской Федерации, проходящим военную службу по контракту в

Вооруженных Силах Российской Федерации, служебных жилых помещений,

утвержденной приказом Министра обороны Российской Федерации

от 30 сентября 2010 г. № 1280.

_______________ _______________ ______________________

(должность) (подпись) (инициалы, фамилия)

Отметка о получении «___» ______________ 20___ г.

(подпись) (Ф.И.О. военнослужащего)

к сообщению о предлагаемом жилом помещении № ________

от «___» ______________ 20___ г.

Я согласен с предоставлением жилого помещения, указанного в

сообщении о предлагаемом жилом помещении.

(подпись) (Ф.И.О. военнослужащего)

(Ф.И.О. членов семьи)

«___» ______________ 20___ г.

к сообщению о предлагаемом жилом помещении № ________

от «___» ______________ 20___ г.

Я отказываюсь от предоставления жилого помещения, указанного в

сообщении о предлагаемом жилом помещении.

(подпись) (Ф.И.О. военнослужащего)

«___» ______________ 20___ г.

Обзор документа

Сокращен перечень документов, необходимых для признания военнослужащих-контрактников ВС РФ нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договору соцнайма.

В структурное подразделение уполномоченного Министром обороны РФ органа больше не нужно представлять выписку из послужного списка, а также справки о прохождении и общей продолжительности военной службы, о составе семьи.

Информацию из указанных справок самостоятельно направляют кадровые органы ВС РФ.

Также не требуется подавать сведения о наличии ИНН у военнослужащего и всех членов его семьи.

Уточнено, как военные-контрактники ВС РФ обеспечиваются служебными жилыми помещениями.

Так, помимо прочего, нужно представить справку о сдаче служебного жилого помещения (необеспеченности им) по прежнему месту военной службы (в т. ч. жилого помещения маневренного фонда или в общежитии).

Справка (сообщение) БТИ по месту прохождения военной службы (до 31 января 1998 г.) не требуется.

При назначении военнослужащего на воинскую должность либо его увольнении с нее кадровые органы ВС РФ сообщают об этом в структурные подразделения уполномоченного органа. Срок — 10 дней.

Решение о включении военного в список на предоставление служебных жилых помещений принимается в течение 10 рабочих дней с даты обращения.

Военнослужащий должен согласиться или отказаться от предлагаемого ему служебного помещения путем направления соответствующего сообщения (приведена его форма).

Если согласие не получено, то служебные жилые помещения предоставляются другим военнослужащим, включенным в список.

Приказ с грифом «дсп» – нормативный акт?

Фролов Иван

28 января «АГ» опубликовала новость о кассационном определении судебной коллегии по административным делам Первого кассационного суда общей юрисдикции от 18 января № 88а-1693/2021, которым признан законным запрет адвокатам на пронос и использование на территории административных зданий и на охраняемых объектах ГУМВД России по Саратовской области и УМВД России по г. Саратову телефонов с функциями фото- и видеозаписи.

Напомню, 31 октября 2019 г. по прибытии в ГУ МВД по Саратовской области для оказания юридической помощи доверителю дежурный на входе потребовал, чтобы я сдал телефон. При этом он сослался на распоряжение для служебного пользования, согласно которому проход в подразделения ведомства посетителей, не сдавших технические средства фото- и видеофиксации, а также средства связи в специальные камеры хранения, запрещен.

Я направил обращение начальнику ГУ МВД России по Саратовской области Николаю Трифонову с просьбой сообщить реквизиты приказа, запрещающего пронос адвокатами средств связи, и отменить его. В ответе указывалось на отсутствие в действиях сотрудников полиции нарушений нормативных правовых актов, регламентирующих обеспечение пропускного режима на территорию объектов территориального органа МВД России. Кроме того, представитель ведомства сослался на положения законов о противодействии терроризму, о государственной тайне и о полиции.

В феврале 2020 г. я обратился в Кировский районный суд г. Саратова с административным исковым заявлением, в котором просил признать действия областного ГУ МВД России незаконными и обязать ведомство не препятствовать в проносе телефона. Рассмотрев материалы дела, суд, сославшись на Решение Верховного Суда РФ от 22 января 2018 г. по делу № АКПИ17-963, отказал в удовлетворении исковых требований.

Саратовский областной суд апелляционным определением от 2 ноября 2020 г. отменил решение первой инстанции. Апелляция посчитала необоснованной ссылку административных ответчиков на ведомственную инструкцию о пропускном режиме в административных зданиях и на охраняемых объектах областного УМВД, поскольку она разработана для служебного пользования сотрудников полиции, но не адвокатов, следующих в здание полиции для оказания квалифицированной юридической помощи подзащитным.

Однако кассационный суд встал на сторону ведомства. Так, коллегия по административным делам сочла, что при рассмотрении административного дела № 2а-1434/2020 судом апелляционной инстанции были допущены нарушения норм материального права, а именно – доводы апелляции о ссылке на ведомственную инструкцию о пропускном режиме в административных зданиях и на охраняемых объектах ГУ МВД России по Саратовской области и УМВД России по г. Саратову, утвержденную приказом ГУ МВД России по Саратовской области от 3 апреля 2017 г. № 502дсп (с изменениями от 5 августа 2019 г. № 1097дсп), не обоснованы.

Кассация напомнила, что если при рассмотрении административного дела суд установит несоответствие подлежащего применению нормативного правового акта закону или иному нормативному правовому акту, имеющему большую юридическую силу, он принимает решение в соответствии с ним (ст. 15 КАС РФ). В данном деле нормативных правовых актов, регулирующих порядок пропуска лиц, имеющих статус адвоката, на территорию органов внутренних дел, которые имели бы большую юридическую силу, чем Инструкция, утвержденная Приказом № 502дсп, которой руководствовались сотрудники полиции, не установлено.

При этом кассационный суд сослался на положения п. 7 ст. 2, ч. 3.1 ст. 5 Закона о противодействии терроризму, указав, что одним из основных принципов противодействия терроризму является приоритет мер его предупреждения, для чего юридические лица обеспечивают выполнение требований антитеррористической защищенности в отношении объектов, находящихся в их собственности или принадлежащих им на ином законном основании.

Кассация сослалась также на Указ Президента РФ от 30 ноября 1995 г. № 1203, которым утвержден Перечень сведений, относящихся к государственной тайне, включающим также сведения в области ОРД и противодействия терроризму, полномочиями по распоряжению которыми наделено МВД РФ; Федеральный закон от 23 июля 2013 г. № 208-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам антитеррористической защищенности объектов», согласно которому Правительство РФ вправе устанавливать обязательные для выполнения требования к антитеррористической защищенности объектов (территорий), категории объектов (территорий), порядок разработки указанных требований и контроля за их выполнением, порядок разработки и форму паспорта безопасности таких объектов (территорий) (за исключением объектов транспортной инфраструктуры, транспортных средств и объектов топливно-энергетического комплекса), а также п. 25 ч. 1 ст. 13 Закона о полиции, наделяющий полицию правом обеспечивать безопасность и антитеррористическую защищенность, требовать от граждан соблюдения пропускного и внутриобъектного режимов на охраняемых объектах.

Отдельно стоит отметить, что, по мнению суда кассационной инстанции, из текста решения следует, что большей юридической силой обладает имеющая гриф «дсп» утвержденная Постановлением Правительства РФ от 5 января 2004 г. № 3-1 Инструкция по обеспечению режима секретности в Российской Федерации, предусматривающая для обеспечения режима секретности установление пропускного режима в соответствии с утвержденной руководителем организации инструкцией по пропускному режиму, предполагающему помимо прочего определение перечня предметов, включая средства связи, запрещенных к проносу на режимную территорию.

В постановлении отмечено также, что судом кассационной инстанции не установлено нормативных правовых актов, регулирующих порядок пропуска на территорию органов внутренних дел лиц, имеющих статус адвоката, имеющих большую юридическую силу, чем инструкция о пропускном режиме, утвержденная приказом ГУ МВД России по Саратовской области. Данная формулировка, считаю, свидетельствует о нарушении норм материального права, так как инструкция о пропускном режиме не является нормативным правовым актом, и самое главное – неприменима в силу ч. 3 ст. 15 Конституции РФ.

Судебная коллегия первого кассационного суда общей юрисдикции сочла ошибочными ссылки апелляционной инстанции на постановление Конституционного Суда РФ от 25 октября 2001 г. № 14-П «По делу о проверке конституционности положений, содержащихся в статьях 47 и 51 Уголовно-процессуального кодекса РСФСР и пункте 15 части второй статьи 16 Федерального закона “О содержании под стражей подозреваемых и обвиняемых в совершении преступлений”», поскольку предметом проверки КС в данном постановлении являлись оспариваемые положения УПК РСФСР, а также Закона о содержании под стражей подозреваемых и обвиняемых в совершении преступлений (далее – Закон о содержании под стражей), регулирующего порядок допуска адвоката, имеющего ордер юридической консультации, к участию в деле, в том числе при проведении свиданий с содержащимися под стражей доверителями.

Кассация посчитала ошибочной и ссылку апелляции на Кассационное определение СК по административным делам ВС от 12 апреля 2019 г. по делу № 16-КА19-2, так как в нем рассматривался вопрос о предоставлении осужденному свиданий с адвокатом. В указанном определении ВС провел сравнительный анализ правового регулирования свиданий в УИК РФ и Законе о содержании под стражей. Кассационный суд обратил внимание, что при рассмотрении данного спора порядок допуска адвоката к участию в деле, а также проведения свиданий с доверителем не затрагивался. Кроме того, деятельность органов внутренних дел, в том числе пропускной режим в административные здания и на территорию органов внутренних дел, УИК не регулируются.

По мнению кассации, апелляционный суд не учел также выводы Конституционного Суда РФ, изложенные в Определении от 26 марта 2019 г. № 838-0 «Об отказе в принятии к рассмотрению жалобы гражданина Вишнякова Михаила Владимировича на нарушение его конституционных прав пунктом 25 части 1 статьи 13 Федерального закона “О полиции”», согласно которому Закон об адвокатуре в ст. 18 закрепляет соответствующие гарантии независимости адвоката, однако ни указанный Закон, ни иные – в том числе международные – правовые акты по вопросам адвокатской деятельности не устанавливают неприкосновенность адвоката в качестве его личной либо профессиональной привилегии.

Полагаю, кассационный суд неверно применил нормы материального и процессуального права, в очередной раз наделив нормы инструкций с грифом «дсп» признаками нормативных правовых актов. Ни Инструкция по обеспечению режима секретности в Российской Федерации, ни инструкция о пропускном режиме в административных зданиях и на охраняемых объектах ГУ МВД России по Саратовской области и УМВД России по г. Саратову, утвержденная приказом областного ГУ МВД России по Саратовской области от 3 апреля 2017 г. № 502дсп, нормативными правовыми актами не являются. В силу ст. 15 Конституции РФ, поскольку они официально опубликованы не были, они фактически являются ведомственными нормативными актами.

Данной позиции придерживается Судебная коллегия по административным делам Четвертого апелляционного суда общей юрисдикции в решении по делу № 66а-1860/2020. В нем прямо указано, что из взаимосвязанных положений п. 3 Указа Президента РФ от 9 марта 2004 г. № 314 «О системе и структуре федеральных органов исполнительной власти», п. 1 и 2, подп. 4 и 11 п. 11, подп. 3, 7, 9, 10 п. 20 Положения о Министерстве внутренних дел Российской Федерации, а также п. 13, 18 Положения о ГУ МВД РФ по Саратовской области следует, что полномочиями по нормативно-правовому регулированию вопросов, относящихся к сфере внутренних дел, по изданию нормативных правовых актов в указанной сфере правоотношений наделено исключительно МВД России, а не его территориальный орган (ГУ МВД России по Саратовской области), которому предоставлено лишь право издавать в пределах его компетенции правовые акты по вопросам организации деятельности областного ГУ МВД, подчиненных ему органов и организаций.

В силу п. 3, 4 ч. 9 ст. 226 КАС РФ на ответчика была возложена обязанность по доказыванию следующих обстоятельств:

  • соблюдены ли требования нормативных правовых актов, устанавливающих совершение оспариваемого действия, порядок совершения оспариваемого действия (если таковой установлен), основания для совершения оспариваемого действия (если они предусмотрены нормативными правовыми актами);
  • соответствует ли содержание совершенного оспариваемого действия нормативным правовым актам, регулирующим спорные отношения.

В связи с этим полагаю обоснованным вывод апелляции о том, что законность действий постовых отдельной охранной роты УМВД России по г. Саратову, а также органа власти – ГУ МВД России по Саратовской области – не может быть обоснована инструкцией № 502дсп.

Кроме того, кассация указала, что оспариваемые действия сотрудников полиции согласуются с ведомственной инструкцией о пропускном режиме. Фактически в своем решении кассационный суд установил соответствие действий дежурных ведомственной инструкции, а не нормативному правовому акту.

Ошибочной, на мой взгляд, является и ссылка кассационного суда на Определение КС № 838-О, так как в нем речь идет о неприкосновенности адвоката и «иммунитете» от личного досмотра, поэтому к рассматриваемому спору оно не применимо. Вопрос об ущемлении полномочий по оказанию юридической помощи в документе не затронут.

В части указания о неприменимости Постановления КС от 25 октября 2001 г. № 14-П, а также Определения ВС от 12 апреля 2019 г. по делу № 16-КА19-2 отмечу, что в данных решениях говорится о том, что не допускается регулирование ведомственными нормативными актами конституционного права на помощь адвоката (защитника).

Таким образом, я категорически не согласен с решением Первого кассационного суда и намерен обжаловать его в Верховный Суд.

Кроме того, в настоящее время в Договорно-правовом департаменте МВД России рассматривается моя жалоба о несоответствии инструкции, утвержденной приказом № 502 дсп, положениям ч. 3 ст. 55 и ст. 48 Конституции РФ, а также подп. 6 п. 3 ст. 6 и п.1 ст. 7 Закона об адвокатуре.

УЧЕТ ИМУЩЕСТВА В ПОДРАЗДЕЛЕНИИ

Учет вещевого имущества в подразделениях воинской части ведется в соответствии с Руководством по учету вооружения, техники, имущества и других материальных средств.

Ответственность за организацию учета вещевого имущества, ведение документов, книг и карточек учета в подразделениях несут командиры подразделений.

Обратите внимание – командир отвечает за организацию учета!

Получение имущества в роту со склада

Этим занимается старшина роты. В вещевой службе он получает накладную. В двух экземплярах на получение имущества и приносит их на склад. По ним он получает имущество. Один экземпляр накладной остается на складе, второй у старшины.

Читайте также  система оплаты школьного библиотекаря

В тот же день имущество записывается в подразделении в Книгу учета (форма 26). ОшибкаКнига наличия и движения материальных средств в подразделении (Ф-26)Открыть документ и скачать его

Имущество содержится по количеству личного состава (обувь, кровати, постели).

При убытии военнослужащих в другое подразделении, имущество списывается на основании ведомости. Инвентарные вещи не передаются.

Все формы учета находятся в Руководстве по учету вооружения, техники, имущества и других материальных средств в Вооруженных силах СССР ОшибкаМО СССР ПРИКАЗ 1979 г. N 260Скачать архив В этом Руководстве есть формы учетных документов.

Более новое Руководство по учету вооружения, военной, специальной техники и иных материальных ценностей в Вооруженных Силах Российской Федерации ОшибкаПриказ МО РФ 2013 года № 300 (Руководство по учету)Открыть документ и скачать его появилось в 2013 году. Отсюда возможна путаница в формах. Новое руководство соответствует общероссийской классификации.

Приказ Министра обороны РФ от 28.03.2008 N 139 ОшибкаПРИКАЗ Министра обороны РФ от 28.03.2008 N 139 «О ФОРМАХ ДОКУМЕНТОВ, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ В ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВООРУЖЕННЫХ СИЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ»Открыть документ и скачать его устанавливает соответствие форм учетных документов общероссийской классификации.

Выдержка из Приказа МО РФ от 28.03.2001 № 135 «Об особенностях организации и ведения бухгалтерского учета в бюджетных учреждениях Вооруженных Сил Российской Федерации»). ОшибкаОткрыть документ и скачать его Есть несоответствие, например, форма 37 относится и к временной выдаче, и к учету помывки в бане.

ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ И ВЕДЕНИЯ УЧЕТА МАТЕРИАЛЬНЫХ ЦЕННОСТЕЙ МАТЕРИАЛЬНО ОТВЕТСТВЕННЫМИ ЛИЦАМИ В ПОДРАЗДЕЛЕНИИ (РЕМОНТНОМ ПОДРАЗДЕЛЕНИИ), НА СКЛАДЕ ВОЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

6. Учет материальных ценностей в подразделении (кроме бронетанковой, автомобильной техники и имущества, а также инженерной техники и горючего) ведется старшиной, в ремонтном подразделении — командиром подразделения или лицом, назначенным руководителем военного учреждения, на складе военного учреждения — начальником склада.
Учет основных средств, малоценных предметов и материальных запасов ведется по видам номенклатуры (ракетно–артиллерийское вооружение, боеприпасы, инженерное имущество, средства связи, вещевое имущество и т.д.).
Материальные ценности, поступившие или отправленные (сданные) из подразделения или склада, приходуются (списываются) по учетным регистрам в тот же день. Данные этих регистров должны отражать наличие материальных ценностей на каждый день.
Учет бронетанковой, автомобильной техники и имущества автобронетанковой службы, а также инженерной техники и горючего в подразделении, расположенном или действующем со своим военным учреждением, не ведется. Этот учет ведется в финансовом органе за каждое подразделение.
87. Старшиной подразделения учет материальных ценностей, выданных военнослужащим, проходящим военную службу по призыву, в личное пользование, ведется в карточке учета (форма N 45), во временное пользование оружия и боеприпасов для несения караульной службы (на учения, занятия и для выполнения других задач) — в книге выдачи оружия и боеприпасов, во временное пользование других материальных ценностей — в книге учета (форма N 37).
88. В каждом помещении (комнате) вывешивается опись (форма N 65) ОшибкаОпись (форма N 65)Открыть документ и скачать его находящихся в нем (ней) материальных ценностей.
Опись подписывается материально ответственным лицом. В описи, вывешиваемой в комнате для хранения оружия, указывается количество пирамид, шкафов, ящиков, стендов, плакатов и другого имущества, хранящегося в этой комнате. В описи указываются также номера шкафов и какой печатью они опечатаны.

ПОЯСНЕНИЯ К ФОРМЕ 65

В подразделениях ведутся такие документы:

  • книга наличия и движения материальных средств в подразделении (Ф-26)ОшибкаКнига наличия и движения материальных средств в подразделении (Ф-26)Открыть документ и скачать его ;
  • книга учета материальных средств, выданных во временное пользование (Ф-37);ОшибкаКнига учета материальных средств, выданных во временное пользование (Ф-37)Открыть документ и скачать его и образец заполнения этой книгиОшибкаОбразец заполнения Книги учета материальных средств, выданных во временное пользование (Ф-37)Открыть документ и скачать его ; ;
  • книга учета материальных ценностей (Ф-8);Ошибкакнига учета материальных ценностей (Ф-8);Открыть документ и скачать его
  • книга учета помывки в бане, замены белья и выдачи мыла личному составуОшибкаКнига учета помывки в бане, замены белья и выдачи мыла личному составу Открыть документ и скачать его ;
  • опись материальных средств (Ф-65) в каждом помещении).ОшибкаОпись материальных средств (Ф-65)Открыть документ и скачать его

Все документы и рекомендации по категорированию находятся в ПОСТАНОВЛЕНИИ МИНИСТЕРСТВА ОБОРОНЫ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 28 июля 2006 г. № 27 О ПОРЯДКЕ УЧЕТА И КАТЕГОРИРОВАНИЯ МАТЕРИАЛЬНЫХ СРЕДСТВ В ВООРУЖЕННЫХ СИЛАХ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ ОшибкаПОСТАНОВЛЕНИИ МИНИСТЕРСТВА ОБОРОНЫ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 2006 г. № 27Открыть документ и скачать его , которое дает возможность разобраться — как устанавливается категория имущества. Обратите внимание на журнал учета средств измерения!

Книги шнуруются, нумеруются, на последнем листе с печатью делается запись или ставится штамп: «В настоящей книге прошнуровано, пронумеровано и скреплено печатью «Для пакетов» 48 (сорок восемь) листов. Командир роты ст. лейтенант Иванов».

В строевой части вам дают бумажную наклейку. Постарайтесь стащить несколько штук – чтобы потом не возиться с их наклеиванием. Можно взять лист бумаги и проштамповать его. А потом, дома, разрезать на наклейки. Это не является бумагой строгого учета.

Наклейка с печатью клеится так, чтобы узел прошивочной нитки был под ней, а концы нитки выступали на длину 0,5 – 1 см.

Для большего шика наклейка покрывается аккуратным слоем силикатного клея, который защищает ее от вытирания и придает солидный вид.

Возможно, начальник строевой части не захочет возиться с учетом, потому он просто поставит штамп, а вы уже придумайте, что на нем написать. Без такого штампа документы вызывают вопросы у проверяющих.

Подготовить книгу к регистрации может любой солдат. Но регистрировать ее должен командир (старшина) подразделения.

Приказ Минобороны РФ от 05.10.1992 N 170 (ред. от 16.11.2002) «О порядке увольнения работников при передислокации (выводе) воинских частей, учреждений, военно-учебных заведений, предприятий и организаций Министерства обороны Российской Федерации и выплате им пособий и компенсаций» (вместе с «Указаниями о порядке увольнения работников в связи с ликвидацией (расформированием), реорганизацией, передислокацией (выводом) воинских частей, сокращением численности или штата работников»)

Во исполнение Указа Президента Российской Федерации от 7 сентября 1992 г. N 1056 «О порядке увольнения работников при передислокации воинских частей и выплате им пособий и компенсаций» приказываю:

1. Заместителям министра обороны Российской Федерации, главнокомандующим видами Вооруженных Сил Российской Федерации, командующим войсками округов, группами войск, флотами, объединениями, командующим (начальникам) родами войск, начальникам главных и центральных управлений Министерства обороны Российской Федерации обеспечить в подчиненных органах военного управления и войсках (силах):

а) соблюдение при увольнении работников в связи с ликвидацией (расформированием), реорганизацией, передислокацией (выводом) воинских частей, учреждений, военно-учебных заведений, предприятий и организаций Министерства обороны Российской Федерации < * > , сокращением численности или штата работников действующего законодательства, Указа Президента Российской Федерации от 7 сентября 1992 г. N 1056 и прилагаемых Указаний о порядке увольнения работников в связи с ликвидацией (расформированием), реорганизацией, передислокацией (выводом) воинских частей, сокращением численности или штата работников;

б) доведение до воинских частей документов (сведений) об их предстоящей ликвидации (расформировании), передислокации (выводе) не менее чем за два месяца до даты ликвидации (расформирования), передислокации (вывода);

в) определение правопреемников ликвидируемых (расформировываемых) воинских частей и письменное доведение до каждого увольняемого в связи с ликвидацией (расформированием) воинской части работника данных о ее правопреемнике (условное, а если его нет — действительное наименование, адрес).

< * > Далее в настоящем Приказе и приложении к нему воинские части, учреждения, военно-учебные заведения, предприятия и организации Министерства обороны Российской Федерации будут для краткости именоваться воинскими частями.

2. Командирам воинских частей:

а) увольнять с 7 сентября 1992 г. работников (в том числе беременных женщин и женщин, имеющих детей) при выводе воинских частей с территории государств — бывших союзных республик СССР и других государств на территорию Российской Федерации, а также при передислокации воинских частей на территории Российской Федерации в другую местность в порядке, установленном для работников, высвобождаемых при ликвидации предприятия, учреждения, организации;

б) выплачивать указанным в подпункте «а» настоящего пункта работникам за второй и третий месяцы периода трудоустройства среднюю заработную плату, предусмотренную действующим законодательством при высвобождении в связи с ликвидацией предприятия, учреждения, организации, одновременно с выплатой выходного пособия при их увольнении с работы.

В воинских частях, находящихся за пределами Российской Федерации, выплату пособий и компенсаций производить в рублях;

в) утратил силу с 24 мая 1995 года. — Приказ Министра обороны РФ от 11.01.1996 N 14.

3. Приказ разослать до отдельной роты, учреждения, военно-учебного заведения, предприятия и организации Министерства обороны Российской Федерации.

к Приказу Министра обороны

от 5 октября 1992 г. N 170

О ПОРЯДКЕ УВОЛЬНЕНИЯ РАБОТНИКОВ В СВЯЗИ

С ЛИКВИДАЦИЕЙ (РАСФОРМИРОВАНИЕМ), РЕОРГАНИЗАЦИЕЙ,

ПЕРЕДИСЛОКАЦИЕЙ (ВЫВОДОМ) ВОИНСКИХ ЧАСТЕЙ, СОКРАЩЕНИЕМ

ЧИСЛЕННОСТИ ИЛИ ШТАТА РАБОТНИКОВ

1. О предстоящем высвобождении в связи с ликвидацией (расформированием), реорганизацией, передислокацией (выводом) воинских частей, сокращением численности или штата работники персонально предупреждаются не позднее чем за два месяца приказом командира (начальника), который объявляется под расписку с указанием даты ознакомления каждому высвобождаемому работнику. При этом указанным работникам разъясняются возможности и порядок дальнейшего трудоустройства, переподготовки и обучения новым профессиям и специальностям, действующие льготы и компенсации. До истечения двухмесячного срока со дня предупреждения увольнение работника по инициативе командования по указанным основаниям без его согласия не допускается. В течение этого срока работник должен выполнять свои обязанности и соблюдать правила внутреннего трудового распорядка.

2. Расторжение трудового договора с работником, высвобождаемым в связи с ликвидацией (расформированием) воинской части, сокращением численности или штата, производится по пунктам 1 и 2 статьи 81 Трудового кодекса Российской Федерации (при нахождении воинской части на территории государств — бывших союзных республик СССР по соответствующей статье Кодекса законов о труде государства пребывания) с соблюдением установленного порядка увольнения.

При реорганизации воинской части (слияние, присоединение, разъединение, выделение, преобразование) трудовые отношения с согласия работника продолжаются. Прекращение трудового договора по инициативе командования допускается только при условии, если в результате реорганизации имело место сокращение численности или штата работников. В этом случае увольнение производится по пункту 2 статьи 81 Трудового кодекса Российской Федерации.

При передислокации (выводе) воинской части увольнение производится со ссылкой на пункт 1 статьи 81 Трудового кодекса Российской Федерации (соответствующую статью КЗоТ государства — бывшей союзной республики СССР). Например: «Уволен(а) в связи с ликвидацией воинской части, пункт 1 статьи 81 Трудового кодекса Российской Федерации».

Увольнение рабочих и служащих в связи с сокращением численности или штата работников производится лишь с предварительного согласия соответствующего профсоюзного комитета. При увольнении рабочих и служащих в связи с ликвидацией (расформированием, передислокацией, выводом) воинской части согласия профсоюзного комитета не требуется.

3. При высвобождении работников в связи с сокращением численности или штата преимущественное право на оставление на работе предоставляется рабочим и служащим с более высокой производительностью труда и квалификацией. При равной производительности труда и квалификации учитываются другие обстоятельства, предусмотренные действующим законодательством ( статья 179 Трудового кодекса Российской Федерации).

Одновременно с предупреждением об увольнении в связи с сокращением численности или штата работников командование предлагает рабочему или служащему другую работу в той же воинской части по его профессии, специальности, квалификации, а при ее отсутствии — другую работу в этой же воинской части, в том числе с предварительным переобучением или повышением квалификации.

Особое внимание должно уделяться трудоустройству женщин, имеющих детей, молодежи, лиц, в семье которых нет других работников с самостоятельным заработком, а также лиц с ограниченной трудоспособностью.

Командование воинской части должно использовать все возможности для организации работы женщин, имеющих детей, и лиц с ограниченной трудоспособностью, по их желанию, на условиях неполного рабочего времени, по гибкому графику или на дому. При этом допускается использование труда двух работников с их согласия на одной работе (должности) с неполным рабочим днем (неделей) с оплатой труда пропорционально отработанному времени или в зависимости от выработки.

В тех случаях, когда отсутствует возможность предоставления другой работы или когда работник отказался от трудоустройства в своей воинской части, командование принимает решение об увольнении его с работы.

4. Абзац исключен. — Приказ Министра обороны РФ от 16.11.2002 N 451.

Абзац исключен. — Приказ Министра обороны РФ от 16.11.2002 N 451.

Женщины, уволенные с работы из воинских частей в связи с выводом этих частей с территории государств — бывших союзных республик СССР и других государств на территорию Российской Федерации, а также передислокацией воинских частей на территории Российской Федерации в другую местность, имеющие право на обязательное трудоустройство и проживающие на территории Российской Федерации, согласно Указу Президента Российской Федерации от 7 сентября 1992 г. N 1056 < * > трудоустраиваются по месту жительства органами государственной службы занятости населения.

< * > Приказ министра обороны Российской Федерации 1992 г. N 170.

5. Работникам при увольнении с работы из воинской части в связи с сокращением численности или штата выплачивается выходное пособие в размере среднего месячного заработка, сохраняется средняя заработная плата на период трудоустройства в течение второго месяца со дня увольнения, сохраняется средняя заработная плата на период трудоустройства, в порядке исключения, и в течение третьего месяца со дня увольнения по решению органа по трудоустройству при условии, если работник заблаговременно (в двухнедельный срок после увольнения) обратился в этот орган и не был трудоустроен.

Выплата месячного выходного пособия и сохраняемого среднего заработка производится по прежнему месту работы.

За указанными работниками сохраняется непрерывный трудовой стаж, если перерыв в работе после увольнения не превысил трех месяцев.

6. При увольнении работников в связи с реорганизацией и ликвидацией (расформированием) воинской части за ними сохраняется на период трудоустройства, но не более чем на три месяца, средняя заработная плата с учетом месячного выходного пособия и непрерывный трудовой стаж.

7. Выходное пособие выплачивается воинской частью при увольнении работника. Выплата сохраняемого среднего заработка на период трудоустройства производится после увольнения работника по прежнему месту его работы в дни выдачи в данной воинской части заработной платы по предъявлении паспорта и трудовой книжки, а за третий месяц со дня увольнения — и справки органа по трудоустройству (кроме лиц, уволенных с работы в связи с реорганизацией или ликвидацией воинской части).

8. Исключен. — Приказ Министра обороны РФ от 16.11.2002 N 451.

8. Орган, по решению которого произведена ликвидация (расформирование) воинской части, должен обеспечить выплату уволенным работникам сохраняемой заработной платы на период трудоустройства по месту нахождения ликвидированной (расформированной) воинской части, а в необходимых случаях — определить правопреемника, на которого возлагается обязанность производить эти выплаты.

9. В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 7 сентября 1992 г. N 1056 работникам, уволенным с работы из воинских частей при их выводе с территории государств бывших союзных республик СССР и других государств на территорию Российской Федерации, а также при передислокации воинских частей на территории Российской Федерации в другую местность выплачивается средняя заработная плата за второй и третий месяцы периода трудоустройства, предусмотренная действующим законодательством при высвобождении в связи с ликвидацией предприятия, учреждения, организации, одновременно с выплатой выходного пособия при их увольнении с работы.

Приказ Министра обороны РФ от 26 июля 2010 г. № 1010 «О дополнительных мерах по повышению эффективности использования фондов денежного довольствия военнослужащих и оплаты труда лиц гражданского персонала Вооруженных Сил Российской Федерации»

В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 26 декабря 2006 г. N 1459 «О дополнительных мерах по повышению эффективности использования средств на оплату труда работников федеральных органов исполнительной власти» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 1 (ч. I), ст. 202) приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Порядок определения и расходования объемов бюджетных средств, направляемых на дополнительные выплаты военнослужащим, проходящим военную службу по контракту, и премии лицам гражданского персонала Вооруженных Сил Российской Федерации* (далее именуется — Порядок).

2. Выплачивать за счет бюджетных средств, выделенных на денежное довольствие военнослужащих, проходящих военную службу по контракту (далее именуются — военнослужащие), и на оплату труда лиц гражданского персонала Вооруженных Сил (далее именуются — лица гражданского персонала), в соответствии с прилагаемым Порядком военнослужащим (лицам гражданского персонала), проходящим военную службу (работающим) в центральном аппарате Министерства обороны, военных округах, на флотах, в объединениях, соединениях, воинских частях и организациях Вооруженных Сил, сметно-бюджетное финансирование которых осуществляется Министерством обороны, дополнительные выплаты (премии) по результатам службы (работы) (далее именуется — дополнительное материальное стимулирование).

3. Признать утратившим силу приказ Министра обороны Российской Федерации от 28 марта 2009 г. N 115 «О дополнительных мерах по повышению эффективности использования фондов денежного довольствия военнослужащих и оплаты труда лиц гражданского персонала Вооруженных Сил Российской Федерации» (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 28 апреля 2009 г., регистрационный N 13862).

Российской Федерации А. Сердюков

* Далее в тексте настоящего приказа, если не оговорено особо, для краткости будут именоваться: Вооруженные Силы Российской Федерации — Вооруженными Силами, Министерство обороны Российской Федерации — Министерством обороны.

Зарегистрировано в Минюсте РФ 9 сентября 2010 г.

Регистрационный N 18395

к приказу Министра обороны РФ

от 26 июля 2010 г. N 1010

определения и расходования объемов бюджетных средств, направляемых на дополнительные выплаты военнослужащим, проходящим военную службу по контракту, и премии лицам гражданского персонала Вооруженных Сил Российской Федерации

1. Дополнительные выплаты военнослужащим и премии лицам гражданского персонала выплачиваются ежеквартально в пределах сумм, доведенных на эти цели до центральных органов военного управления, видов Вооруженных Сил, военных округов, флотов, родов войск Вооруженных Сил, объединений, соединений, воинских частей и организаций Вооруженных Сил.

2. Расходы на дополнительное материальное стимулирование осуществляются за счет экономии бюджетных средств в результате сокращения численности личного состава Вооруженных Сил в пределах доводимых Министерству обороны на соответствующий финансовый год лимитов бюджетных обязательств на выплату денежного довольствия военнослужащим и оплату труда лиц гражданского персонала.

3. Размер экономии бюджетных средств, направляемых на материальное стимулирование, определяется финансово-экономическими органами по результатам использования лимитов бюджетных обязательств на соответствующий квартал с учетом анализа свободных, не использованных по итогам квартала остатков лимитов бюджетных обязательств, включая остатки наличных денежных средств в кассах воинских частей и организаций Вооруженных Сил, отвечающих за начисление и выплату денежного довольствия военнослужащим и заработной платы лицам гражданского персонала, после осуществления в установленном порядке всех выплат денежного довольствия военнослужащим и заработной платы лицам гражданского персонала и иных выплат, установленных законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

При этом истребование дополнительных средств на выплату денежного довольствия военнослужащим и заработную плату лицам гражданского персонала сверх утвержденных лимитов бюджетных обязательств на эти цели не допускается.

4. Объемы бюджетных средств, направляемых на дополнительное материальное стимулирование, устанавливаются:

Министром обороны Российской Федерации — для подразделений центрального аппарата Министерства обороны и управлений военных округов, флотов по представлению заместителя Министра обороны Российской Федерации по финансово-экономической работе;

заместителем Министра обороны Российской Федерации по финансово-экономической работе — для видов Вооруженных Сил, военных округов, флотов, родов войск Вооруженных Сил, объединений, соединений, воинских частей и организаций Вооруженных Сил, распорядителей бюджетных средств исходя из численности личного состава и расчетной суммы дополнительного материального стимулирования на одного человека (далее именуется — расчетная сумма);

главнокомандующими видами Вооруженных Сил, командующими войсками военных округов, флотами, командующими родами войск Вооруженных Сил — для непосредственно подчиненных объединений, соединений, воинских частей и организаций Вооруженных Сил, стоящих на финансовом обеспечении у распорядителей бюджетных средств;

командующими объединениями, командирами соединений — для непосредственно подчиненных воинских частей и организаций Вооруженных Сил.

Расчетная сумма устанавливается Министром обороны Российской Федерации по представлению заместителя Министра обороны Российской Федерации по финансово-экономической работе.

5. Доведение объемов бюджетных средств, выделенных на дополнительное материальное стимулирование личного состава, и утвержденной расчетной суммы осуществляется:

заместителем Министра обороны Российской Федерации по финансово-экономической работе — до распорядителей бюджетных средств с учетом численности личного состава, стоящего у них на финансовом обеспечении, и до каждого центрального органа военного управления, вида Вооруженных Сил, военного округа, флота, рода войск Вооруженных Сил в части подчиненных им воинских частей (организаций Вооруженных Сил) в трехдневный срок со дня утверждения Министром обороны Российской Федерации распределения объемов бюджетных средств, направляемых на дополнительное материальное стимулирование личного состава, и расчетной суммы;

главнокомандующими видами Вооруженных Сил, командующими войсками военных округов, флотами, командующими родами войск Вооруженных Сил, руководителями центральных органов военного управления, командующими объединениями, командирами соединений и воинских частей, начальниками (руководителями) организаций Вооруженных Сил — до подчиненных воинских частей (организаций Вооруженных Сил), воинских частей (организаций Вооруженных Сил), стоящих на финансовом обеспечении, в трехдневный срок со дня получения уведомления об объемах бюджетных средств, выделенных на дополнительное материальное стимулирование личного состава, и расчетной суммы. Указанные сведения направляются также распорядителям (получателям) бюджетных средств для доведения объемов финансирования (выплаты дополнительного материального стимулирования).

Читайте также  Клиент не расчитывается за проделанную роботу

6. Дополнительное материальное стимулирование личного состава в пределах объемов бюджетных средств, установленных в соответствии с пунктом 4 настоящего Порядка, производится:

непосредственно подчиненного Министру обороны Российской Федерации — на основании приказа Министра обороны Российской Федерации;

в центральном аппарате Министерства обороны — на основании приказов начальников (руководителей) центральных органов военного управления (подразделений Министерства обороны);

в управлениях военных округов, флотов — на основании приказов командующих войсками военных округов, флотами;

в объединениях, соединениях, воинских частях и организациях Вооруженных Сил — на основании приказов командиров (начальников, руководителей);

в отношении командиров (начальников, руководителей) воинских частей (организаций Вооруженных Сил) — на основании приказов вышестоящих командиров (начальников, руководителей).

Издание приказов на выплату дополнительного материального стимулирования военнослужащим и лицам гражданского персонала производится на основании представляемых непосредственными командирами (начальниками, руководителями) рапортов.

7. Конкретные размеры дополнительного материального стимулирования определяются в пределах объемов бюджетных средств, доведенных на указанные цели, по результатам исполнения военнослужащими и лицами гражданского персонала должностных обязанностей в период, за который производится дополнительное материальное стимулирование.

Размер дополнительного материального стимулирования военнослужащим и лицам гражданского персонала (за исключением командиров (начальников, руководителей) и их заместителей со штатным воинским званием по занимаемой воинской должности от генерал-лейтенанта, вице-адмирала и выше) не может превышать пятикратного размера расчетной суммы исходя из объемов высвобожденных денежных средств за квартал и численности личного состава.

8. На дополнительное материальное стимулирование командиров (начальников, руководителей) и их заместителей используются денежные средства фонда денежного довольствия (фонда оплаты труда), выделенного на дополнительное материальное стимулирование:

а) военнослужащих — в зависимости от штатного воинского звания по занимаемой воинской должности с применением следующих коэффициентов к расчетной сумме:

младший лейтенант, лейтенант, старший лейтенант, капитан, капитан-лейтенант — до 3;

майор, капитан 3 ранга, подполковник, капитан 2 ранга — до 4;

полковник, капитан 1 ранга, генерал-майор, контр-адмирал — до 5;

от генерал-лейтенанта, вице-адмирала и выше — до 10;

б) лиц гражданского персонала — в зависимости от занимаемой должности с применением следующих коэффициентов к расчетной сумме:

заместитель начальника (руководителя) структурного подразделения организации Вооруженных Сил — до 3;

заместитель начальника (руководителя) организации Вооруженных Сил, начальник (руководитель) структурного подразделения организации Вооруженных Сил — до 4;

начальник (руководитель) организации Вооруженных Сил — до 5.

9. Дополнительное материальное стимулирование личного состава в большем, чем предусмотрено пунктами 7 и 8 настоящего Порядка, размере может быть произведено за выполнение особо важных и сложных заданий на основании письменного решения вышестоящего командира (начальника, руководителя) по ходатайству командира (начальника, руководителя) воинской части (организации Вооруженных Сил).

10. Распорядители бюджетных средств утверждают распределение объемов денежных средств, выделенных на дополнительное материальное стимулирование личного состава, и доводят их до нижестоящих воинских частей и организаций Вооруженных Сил, стоящих у них на финансовом обеспечении, в трехдневный срок со дня получения решения о выделении денежных средств на дополнительное материальное стимулирование личного состава.

11. Не представляются к дополнительному материальному стимулированию:

военнослужащие, получающие дополнительное денежное стимулирование в соответствии с федеральным законом о федеральном бюджете на соответствующий год;

военнослужащие, имеющие дисциплинарное взыскание за совершенные грубые дисциплинарные проступки в период, за который производится дополнительная выплата, а также имеющие неудовлетворительные результаты по профессионально-должностной (командирской) и физической подготовке;

лица гражданского персонала, имеющие дисциплинарное взыскание за неисполнение или ненадлежащее исполнение по их вине возложенных на них трудовых обязанностей;

военнослужащие и лица гражданского персонала, допустившие нарушения в финансово-экономической и хозяйственной деятельности, повлекшие ущерб для Вооруженных Сил и отраженные в актах ревизий (проверок отдельных вопросов) финансово-экономической и хозяйственной деятельности, а также командиры (начальники, руководители), не принявшие решение по числящимся по учету нарушениям в указанной деятельности и мер к возмещению ущерба в соответствии с должностными полномочиями.

12. Дополнительное материальное стимулирование доводится военнослужащим и лицам гражданского персонала путем зачисления денежных средств на личные банковские карты.

Суммы выплаченного дополнительного материального стимулирования учитываются и в отчетности отражаются отдельно с расшифровкой выплаченных сумм и количества личного состава, получившего эти суммы.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector
Для любых предложений по сайту: [email protected]